АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1936
Photos: 1
Vacation as a Family with children in
June 2018
29.06.18 - 06.07.18
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Начнут по порядку. Тур приобрели в пегасе. По прилету...

Начну по порядку. Тур приобрели в пегасе. По прилету в Анталию нас встречал микроавтобус с замечательной, приветливой девушкой Анастасией. С ней долгая дорога в три часа была не заметной. Огромное ей за это спасибо.

По прибытию в отель в восемь вечера, нас мгновенно заселили в номер. Успели на ужин сходить, ознакомиться с территорией отеля и даже посмотреть анимацию. Очень хотелось искупаться в море, но тонель к морю закрывают в восемь вечера, поэтому увы. Персонал приветливый. Даже если не знать языка, пытаются жестами объяснять.

По номеру, в общем все хорошо, номер с прекрасным видом на горы. Сразу очень я расстроилась, но потом поняла что это очень хорошо. Солнце на этой стороне до десяти утра, затем разворачивается к морю. А там уже печет целый день. Душ в номере не удобный. Дырка просто в полу и вода течёт в номер. Ребёнок несколько раз подскальзывался. Три русских канала.

Еда. Она просто замечательна. На любой вкус. Дети даже привередливые голодными не будут. Соки из автоматов не рекомендую, как в моём детстве были юппи. Один в один. Детям давайте пить бутилированую воду, в автоматах она солоноватая.такое ощущение будто из под крана.

Пляж хороший, но по мне нужна спец обувь. Камни режут ноги. Да и в море можно наступить на острые камни. Буквально метрах в семи от берега глубина большая, поэтому кто плавает плохо, либо не умеет плавать запасайтесь спасательными предметами.Вода в море кристально прозрачная. С 10-12 утра на пляже делают замечательные лепешки.

Аниматоры также отличные. Приветливые девушки, поддержат разговор, улыбаются всегда. Развлекают детишек. Также аквааэробика, степ на пляже, волейбол, дартс, стрельба.

У нас заболел ребёнок, по страховке вызвали врача. В течении 15 минут приехала машина, отвезли нас в больницу (каждый приём 30$) , осмотрел врач, выдали лекарство и отвезли в отель.

Персонал кстати приветливый, но некоторые к русским относились с пренебрежением. В приоретете были европейцы. По большей степени немцы. После уборки номера пропала открытая пачка сигарет(турецкие) , наши не трогали. Причём это уже во втором отеле так, именно турецкие пропадают. И крем для лица. Он не дорогой, но все же не приятно.

Отельный гид если не ошибаюсь Акран, также отзывчивый, приветливый человек. Всегда интересовался все ли хорошо. Что очень радует.

Спиртное бесплатное только местного производства, остальное платно.

Сейф бесплатный, выдавали по карточкам полотенца с 10 утра, но мы ими не пользовались. Но именно в этот отель не вернусь....

Если в целом все хорошо. Семейный отель, спокойный. Но не вернусь больше.....

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
еда анимация приветливый персонал ухоженая территория
Disadvantages
много европейцев каменистый пляж дальняя дорога
Added 08.07.18 20:46 (2 590 characters in the review)
Add comment
Complain

22:55 24.11.18

Уважаемая Марина. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что в целом вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Что касается неприятностей, которые вы описываете (пропажа крема и сигарет), было бы не лишним обратиться на ресепш, где Вам бы помогли разобраться в ситуации. Хотим отметить, что в отеле очень старый коллектив. Многие сотрудники работают очень давно и проверены временем. Подобные случаи не были зафиксированы ранее. В любом случае, нам очень жаль когда что-то омрачает отдых наших гостей и всегда стараемся помочь сразу же при обращении гостя с той или иной проблемой.
Спасибо, что Вы отметили приветливость нашего персонала, а вот разделение наших гостей по национальному признаку в нашем отеле не приемлемо. Не говоря уже о пренебрежительности, как Вы описываете в отзыве. Большинство проживающих в отеле это как раз ресскоязычные гости, что для нас несомненно очень важно. Все гости для нас одинаково дороги. Хочется верить, что имело место быть недоразумение, которое заставило вас так думать. Мы же в свою очередь приняли к сведению все замечания, указанные Вами. Очень надеемся, что Вы всё-таки приедите в наш отель вновь и наш персонал сделает всё возможное, что-бы вам и всем остальным гостям отеля хотелось вернуться к нам вновь.

07:49 14.02.19

Добрый день.
А что много европейцев- это плохо?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up