АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.06.17
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 7
Readership: 6103
Photos: 20
Vacation as a With family in
May 2018
17.05.18 - 29.05.18
- Do not recommend the hotel

2.8

2 accommodation

2 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating

Надеялись на лучшее, получилось - КАК ВСЕГДА.

Доброе время суток всем, кто прочитает данный отзыв. Главная моя задача - предупредить о возможности попадания в аналогичную ситуацию. В Тайланде не первый, и даже не 5 раз... И Пхукет, и Паттайя, в принципе, как открытая книга...

Но такой факт случился впервые.

Запланировали поездку и оплатили путевку 100% - ровно за 2 месяца, .

Это правильно: сейчас обычно НЕТ ни "горящих" путевок, ни ОГРОМНЫХ скидок на момент отлета.

Нас было 4: Дочь с мужем и сыном (4 года) и я. Путевки взяли 2: 1 - семья дочери (2 взр + реб), + 1 - на меня, любимую. Это был более экономичный вариант. Расчет был сделан именно в таком варианте - он ДЕШЕВЛЕ, чем на: 1 (2 взр) + 1 (1 взр + 1 реб).

ЗАРАНЕЕ, с ТурОператором (чз ТурАгентство) - был сделан запрос : "ПУТЕВКА СЕМЕЙНАЯ. Из-за отсутствия смежных (ч/з внутреннюю дверь) номеров в отеле, ПРОСИМ забронировать 2 номера РЯДОМ". Кстати, в этом отеле как раз ВСЕ номера были спроектированы именно так: по 2 номера - РЯДОМ. С ОДНИМ СМЕЖНЫМ балконом (ч/з низкую решетку на балконе, там расположены кондиционеры. Ч/з решетку можно просто переступить на соседний балкон). Запрос был принят в работу БЕЗ ОТКАЗА дважды - 1) за 2 месяца (23.03.2018) и 2) накануне отлета (12.05.2018). ЕЩЕ !!!! - Я сама, на е-маил сбросила ЗАПРОС на английском языке (надеясь, что в отеле получают и читаю свою почту). У меня вопросов не возникло, раз в этом отеле ТАК ВСЕ СЛАВНО устроено, - проблем не будет. ТУР - СЕМЬЯ С РЕБЕНКОМ. Чемоданы общие, все прибамбасы с собой, включая детские вещи, кремы, парфюм и даже репиленты - общие...

При заселении я заранее попросила трансферного гида подойти и ЕЩЕ РАЗ дать уточнение на месте, что мы ОДНА СЕМЬЯ, С РЕБЕНКОМ, и номера должны быть РЯДОМ. Тайка, второй гид - подошла, что то промяукала на рецепшен, ей кивнули и нас оставили ждать расселения... Каково же было мое удивление, когда мы получили 2 ключа - 1445 + 1435... закралось сомнение, типа - если последние цифры номера такие 45 и 35... ТО КАК МОГУТ БЫТЬ НОМЕРА РЯДОМ-??? Так и оказалось... Длинный коридор, метров 10-15, по диагонали - один номер выходит на Храм истины", на углу здания, - 1445 , другой - с другой стороны ч/з все комнаты и напротив... ИЗДЕВАЕТЕСЬ? В результате, когда я вернулась на рецепшен, все сразу перестали понимать и русский, и английский. А молодой человек, который давал ключи - так он ВООБЩЕ ОТВЕРНУЛСЯ и стал заниматься своими делами. Я ПРОСИЛА с улыбкой, не возмущалась, а просто стояла, пока он не повернулся ко мне. Потом еле еле согласился дать номер РЯДОМ, на другой день. НО и ЭТОТ номер был ч/з бетонную стену. НЕ СМЕЖНЫЙ. И в нем вообще унитаз не работал 2 дня, поэтому меня переселили в соседний номер ч/з 3 дня....

ВОТ ТАК. Я поняла ОДНО. ТурОператору Пегас - наплевать на русских туристов. За своих клментов, КОТОРЫЕ ОПЛАТИЛИ ТУР ЗАРАНЕЕ, уточнили ситуацию ЗАРАНЕЕ, никто и никогда НА МЕСТЕ не будет ни заступаться, ни разбираться. Помощи не дождешься. Оплатил - получи. И на этом ВСЕ. Отношение прямо "свинское", простите за прямое попадание. Удивительно то, что я не просила дать номер более высокой категории, чем мы оплатили. Нашу просьбу не надо было особо выполнять. САМ ОТЕЛЬ БЫЛ ТАК СПРОЕКТИРОВАН...Смежные номера со смежными балконами по 2 штуки...

Я поняла еще одно - РАЗ Туроператор ТАК относится к своим родным клиентам, то тайцам принимающей стороны тем более наплевать на нас. Даже у китайцев есть типа ОРГАНИЗАТОРЫ. Которые приходят. смотрят номера ЗАРАНЕЕ. И, если что-то не так, поднимают такой ор и визг, что тайцы со всех ног бегут и выполняют все требования. А нашему Туоператору главное - получить деньги, а потом - разбирайся, насколько хватит настойчивости, терпения и знания тайского языка...

Но самое смешное, что отель был заполнен максимум на 30%... Было пусто в лобби, на бассейне, и вокруг... только на выходные завозили группы китайцев на 2-3 дня.

ВЫВОД: Я езжу в Тайланд каждые 5-6 месяцев. Почти всегда с Пегас-туром. Стоит сменить Туроператора? Или ему стоит обратить внимание на своих клиентов, и/или на своих сотрудников, которым "наплевать" на этих клиентов...

TRANSLATE
Added 09.07.18 10:44 (4 110 characters in the review)
Add comment
Complain

15:57 12.07.18

Ваш отзыв к отелю совсем не имеет отношения . У вас претензия в Пегасу. Нужно было связаться с ними, если вы покупали тур у туроператора на прямую, вот им и звонить и требовать .
Если вы через турагентство покупали тур - обращаться к своему агенту .
Отзывы пишут про отель, а не про , то как вас кинул туроператор Пегас Туристик .

10:42 16.07.18

Видно, что комментарий поступил от Турагента. Сразу в бой...
1. Претензия Туроператору поступила аналогичная. "Не учите меня жить, уважаемая"...
2. Вы, видимо, НЕ учли (или не прочитали, или не захотели обратить внимание) на то, что я написала также и о принимающей стороне отеля. Сотрудники отеля - трансферному гиду ответили, ЧТО НОМЕРА ЗАБРОНИРОВАЛИ в соответствии с примечанием. Обманули!
3. Минуя Туроператора, СО МНОЙ ВЕЛИ себя минимум, некорректно. При пустом отеле - забронировали просто первые попавшиеся номера. Хотя ЗАЯВКА БЫЛА НА СЕМЕЙНЫЙ ТУР.
"КИНУЛИ" !!
4. Поменяли 1 номер опять таки, - как попало. Хотя спокойно могли сразу заменить 2 номера, как просили...
НЕ УЧИТЫВАЯ ПРЯМУЮ ПРОСЬБУ КЛИЕНТОВ НА МЕСТЕ. Это тоже некорректное поведение ТОЛЬКО сотрудников отеля.
ВЫВОД: интересы постояльцев отеля НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ, просьбы НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ... На рецепшен работают , как минимум, - невежливые работники. ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС ИМЕННО ОТЕЛЮ! Об этом и отзыв. Как то так... уважаемый Турагент. Кстати, мой Турагент тоже был в шоке... И от отеля тоже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up