А в целом, весьма неплохо!
ИНТЕРЬЕР: Очень уютные холл и лобби. Номер: Минимализм во всём: Не советую ехать людям полноватой комплекции, так как душевой уголок очень маленький. Не хватало шкафа, куда разместить свою одежду, так как встроенный имел 1 штангу и 1 полку. Также были в номере 2 тумбочки. Маленький столик, банкетка, если честно, только загромождали малюсенький номер. Не знаю, у кого номер выходил на море, и возможно ли такое вообще, так как одна сторона отеля выходит во внутренний двор, а другая - на высокое здание, через которое пляж не проглядывается. Балконы начинаются со 2 этажа (не считая цокольный), если мне не изменяет память. Бойтесь номеров 413 и 513 - они с выходом на пожарную лестницу - туристы всегда были недовольны заселением в эти номера. Полотенца и постельное белье - сероватые (чистые, но время дает о себе знать))) Телевизор - маст-хэв, чтобы у отеля было 3 звезды - вот он и висит. Нигде не написано, ЧТО он должен показывать, и должен ли показывать вообще. Бассейн - из той же оперы. Но для детей в полуденный зной - нормально (ибо в тени).
РЕСТОРАН: Можно покушать в 4х местах: сам ресторан, место у бассейна, лобби-бар (но там либо низкие столики, либо высокие небольшие с барными стульями), веранда у входа в отель. Еда, как везде. Если следить, что давали на обед, то можно заметить те же ингредиенты в ужин, но в другом блюдо. Завтрак весьма скудный - одна радость - кофе аппаратный. Не надейтесь на омлеты, яичницы, оладьи. Вареные яйца, сосиски или колбаса (непривычные для российских туристов, но у них везде такие, даже в 5-ках), огурцы, помидоры, морковь, зелень, и оливки с маслинами(с косточками). Хлопья (весьма дешевые), молоко, переслащённые джемы, сыр типа брынзы (вкусный), ореховая паста, рано утром можно "попасть" на шоколадное масло. Чай в тэне (турецкий, травяной). На обед-ужин обычно бывает !порционное! мясное блюдо (выстраивается очередь из-за этого) - куриные субпродукты, жареный куриный хребет, их соевые котлеты (тоже гадость редкостная). Но если не привередничать и ходить изредка ужинать вне отеля - голодными точно не останетесь. Очень вкусные кабачки и баклажаны. Из фруктов (не считая коктейльных вечеринок) давали апельсин и яблоки, обычно в нарезке. Официанты работают быстро. Минусы - грязные пепельницы на столах (вот за этим никто не следит). Напитки - ничего особенного: Кола, фанта, спрайт (какого-то местного разлива), красное вино из 1,5-литровых бутылок, пиво Эфес (часто заканчивающееся), порошковые соки из автомата. Десерты могут заканчиваться через 10 минут после начала полдника. Вкусные бисквиты с пропиткой. Иногда давали пудинг в чашечках из фольги. Ах, да, напитки наливают в пластиковые стаканы, которые моются вручную, и не совсем чистые - следы от чужой помады встречаются. Выходов несколько - помыть стакан самому и ходить с ним либо же брать трубочку.
КОКТЕЙЛЬНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ: Два раза наблюдали. Красочно. Вкусные коктейли - Мохито, Санрайз, Секс на пляже, Кофейный. Все остальные - тоже самое, что наливают в баре. Брали спрайт и лед в баре - немножко разбавляли, так как слишком крепкие некоторые. Стыдно только за туристов - все как с голодного края. Детям наливали безалкогольные - вкусные.
ПЕРСОНАЛ: Большое спасибо уборщицам номеров - каждый день мыли полы, меняли полотенца. Два раза меняли постельное белье. И спасибо работникам ресторана - если приносите свой арбуз.дыню - всегда порежут. На ресепшене все говорят по-русски. Но ничего от этого не меняется. Стойка расположена перед входом в отель, в принципе,всегда проходишь мимо, но ни разу с нами не поздоровались, не поинтересовались, нравится ли нам отдых. На ресепшене постоянно скандалят туристы, некоторые умудрились устроить даже забастовку, ночуя в холле.
ЗАСЕЛЕНИЕ: Приехав отдыхать в данный отель, вы можете оказаться в другом: либо в Ичмелере (поселок рядышком), либо через 3 дома (в последнем случае - это будут апартаменты, но без вай-фая и кушать всё равно нужно будет приходить в Сан Марис). Отзывы о них разнятся - кто-то в восторге, кому-то не по душе. Зато там есть кухня и можно пожарить хоть рыбку, хоть курочку и позавтракать яичницей))). Не думаю, что это вина отеля - овербукинг - проблема туроператоров.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Вот только за это можно и ехать в отель - 2ая линия, центр Мармариса в шаговой доступности.
ПЛЯЖ: городской. Кому интересны шезлонги и зонты - читайте отзывы другие. НО в таком случае - вы лежите в ряд на расстоянии полуметра от других тел. Комфортно? Вряд ли. Море достаточно чистое, всегда можно найти хороший заход в воду. А мусорят сами турки (так как большинство, кто на пляже - приезжие, и им пофиг). Можно поехать на пляж Монте - видела часто, что набивается аж 2 маршрутки. В пт, сб и вс трансфера на пляж Монте нет.
ЭКСКУРСИИ: у отельного гида в 1,5 раза дороже. Брали на пляже напротив Мигроса. Очень удачно съездили на Памуккале (хороший экскурсовод Тамара, комфортабельный автобус и водитель-профессионал - так как на обратном пути остались без колеса на спуске, но к счастью, водитель сумел затормозить без каких-либо последствий).
АТМОСФЕРА: Так как бар закрывается в 22.30, а вай-фай ловит только в холле (слаабенький, но кто-то умудряется фильмы закачивать, мне удавалось несколько раз поговорить по вайберу - обычно в то время, когда все уже спят), в отеле тихо и спокойно. Туристы уезжают в ночной клуб Арена (бесплатный автобус в 23.00) или просто идут гулять. Оставшиеся - сидят на веранде перед отелем.
ИТОГ: Это хороший отель для тех, кто хочет сэкономить на мелочах, и знает, для чего он едет отдыхать. Это место - где можно оставить свои вещи, переночевать комфортно. Всё. Для всего остального - есть Мастеркард)))
СОВЕТЫ: 1) Если у кого карта Сбербанка, не спешите менять дома деньги на доллары, а потом в Турции с долларов на лиры. Много мест, где принимают к оплате карты, банк сам сконвертирует валюту. К тому же есть Denizbank (смотрите по карте), где можно без всякой комиссии снять хоть евро, хоть доллары, хоть лиры.
2) Надумаете посетить аквапарки - покупайте билеты онлайн - скидка до 30%, трансфер до и после все равно бесплатный - мы просили сотрудников отеля позвонить за день и заказать автобус, тем более, что общаться можно через вайбер/вотсап. Электронные билеты действительны аж до сентября.
3) Грандбазар - ничего особенного. Сплошной Китай, не ведитесь.
4) В Макдональдсе стоит брать только блюда из курицы, остальное мясо - бррр... Капучино, латте и гляссе - забудьте. Есть только кофе в кофейнике (стоит на подогреве целый день).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}