АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1708 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a Family with children in June 2018
13.06.18 - 25.06.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

А в целом, весьма неплохо!

Translate

ИНТЕРЬЕР: Очень уютные холл и лобби. Номер: Минимализм во всём: Не советую ехать людям полноватой комплекции, так как душевой уголок очень маленький. Не хватало шкафа, куда разместить свою одежду, так как встроенный имел 1 штангу и 1 полку. Также были в номере 2 тумбочки. Маленький столик, банкетка, если честно, только загромождали малюсенький номер. Не знаю, у кого номер выходил на море, и возможно ли такое вообще, так как одна сторона отеля выходит во внутренний двор, а другая - на высокое здание, через которое пляж не проглядывается. Балконы начинаются со 2 этажа (не считая цокольный), если мне не изменяет память. Бойтесь номеров 413 и 513 - они с выходом на пожарную лестницу - туристы всегда были недовольны заселением в эти номера. Полотенца и постельное белье - сероватые (чистые, но время дает о себе знать))) Телевизор - маст-хэв, чтобы у отеля было 3 звезды - вот он и висит. Нигде не написано, ЧТО он должен показывать, и должен ли показывать вообще. Бассейн - из той же оперы. Но для детей в полуденный зной - нормально (ибо в тени).

РЕСТОРАН: Можно покушать в 4х местах: сам ресторан, место у бассейна, лобби-бар (но там либо низкие столики, либо высокие небольшие с барными стульями), веранда у входа в отель. Еда, как везде. Если следить, что давали на обед, то можно заметить те же ингредиенты в ужин, но в другом блюдо. Завтрак весьма скудный - одна радость - кофе аппаратный. Не надейтесь на омлеты, яичницы, оладьи. Вареные яйца, сосиски или колбаса (непривычные для российских туристов, но у них везде такие, даже в 5-ках), огурцы, помидоры, морковь, зелень, и оливки с маслинами(с косточками). Хлопья (весьма дешевые), молоко, переслащённые джемы, сыр типа брынзы (вкусный), ореховая паста, рано утром можно "попасть" на шоколадное масло. Чай в тэне (турецкий, травяной). На обед-ужин обычно бывает !порционное! мясное блюдо (выстраивается очередь из-за этого) - куриные субпродукты, жареный куриный хребет, их соевые котлеты (тоже гадость редкостная). Но если не привередничать и ходить изредка ужинать вне отеля - голодными точно не останетесь. Очень вкусные кабачки и баклажаны. Из фруктов (не считая коктейльных вечеринок) давали апельсин и яблоки, обычно в нарезке. Официанты работают быстро. Минусы - грязные пепельницы на столах (вот за этим никто не следит). Напитки - ничего особенного: Кола, фанта, спрайт (какого-то местного разлива), красное вино из 1,5-литровых бутылок, пиво Эфес (часто заканчивающееся), порошковые соки из автомата. Десерты могут заканчиваться через 10 минут после начала полдника. Вкусные бисквиты с пропиткой. Иногда давали пудинг в чашечках из фольги. Ах, да, напитки наливают в пластиковые стаканы, которые моются вручную, и не совсем чистые - следы от чужой помады встречаются. Выходов несколько - помыть стакан самому и ходить с ним либо же брать трубочку.

КОКТЕЙЛЬНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ: Два раза наблюдали. Красочно. Вкусные коктейли - Мохито, Санрайз, Секс на пляже, Кофейный. Все остальные - тоже самое, что наливают в баре. Брали спрайт и лед в баре - немножко разбавляли, так как слишком крепкие некоторые. Стыдно только за туристов - все как с голодного края. Детям наливали безалкогольные - вкусные.

ПЕРСОНАЛ: Большое спасибо уборщицам номеров - каждый день мыли полы, меняли полотенца. Два раза меняли постельное белье. И спасибо работникам ресторана - если приносите свой арбуз.дыню - всегда порежут. На ресепшене все говорят по-русски. Но ничего от этого не меняется. Стойка расположена перед входом в отель, в принципе,всегда проходишь мимо, но ни разу с нами не поздоровались, не поинтересовались, нравится ли нам отдых. На ресепшене постоянно скандалят туристы, некоторые умудрились устроить даже забастовку, ночуя в холле.

ЗАСЕЛЕНИЕ: Приехав отдыхать в данный отель, вы можете оказаться в другом: либо в Ичмелере (поселок рядышком), либо через 3 дома (в последнем случае - это будут апартаменты, но без вай-фая и кушать всё равно нужно будет приходить в Сан Марис). Отзывы о них разнятся - кто-то в восторге, кому-то не по душе. Зато там есть кухня и можно пожарить хоть рыбку, хоть курочку и позавтракать яичницей))). Не думаю, что это вина отеля - овербукинг - проблема туроператоров.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Вот только за это можно и ехать в отель - 2ая линия, центр Мармариса в шаговой доступности.

ПЛЯЖ: городской. Кому интересны шезлонги и зонты - читайте отзывы другие. НО в таком случае - вы лежите в ряд на расстоянии полуметра от других тел. Комфортно? Вряд ли. Море достаточно чистое, всегда можно найти хороший заход в воду. А мусорят сами турки (так как большинство, кто на пляже - приезжие, и им пофиг). Можно поехать на пляж Монте - видела часто, что набивается аж 2 маршрутки. В пт, сб и вс трансфера на пляж Монте нет.

ЭКСКУРСИИ: у отельного гида в 1,5 раза дороже. Брали на пляже напротив Мигроса. Очень удачно съездили на Памуккале (хороший экскурсовод Тамара, комфортабельный автобус и водитель-профессионал - так как на обратном пути остались без колеса на спуске, но к счастью, водитель сумел затормозить без каких-либо последствий).

АТМОСФЕРА: Так как бар закрывается в 22.30, а вай-фай ловит только в холле (слаабенький, но кто-то умудряется фильмы закачивать, мне удавалось несколько раз поговорить по вайберу - обычно в то время, когда все уже спят), в отеле тихо и спокойно. Туристы уезжают в ночной клуб Арена (бесплатный автобус в 23.00) или просто идут гулять. Оставшиеся - сидят на веранде перед отелем.

ИТОГ: Это хороший отель для тех, кто хочет сэкономить на мелочах, и знает, для чего он едет отдыхать. Это место - где можно оставить свои вещи, переночевать комфортно. Всё. Для всего остального - есть Мастеркард)))

СОВЕТЫ: 1) Если у кого карта Сбербанка, не спешите менять дома деньги на доллары, а потом в Турции с долларов на лиры. Много мест, где принимают к оплате карты, банк сам сконвертирует валюту. К тому же есть Denizbank (смотрите по карте), где можно без всякой комиссии снять хоть евро, хоть доллары, хоть лиры.

2) Надумаете посетить аквапарки - покупайте билеты онлайн - скидка до 30%, трансфер до и после все равно бесплатный - мы просили сотрудников отеля позвонить за день и заказать автобус, тем более, что общаться можно через вайбер/вотсап. Электронные билеты действительны аж до сентября.

3) Грандбазар - ничего особенного. Сплошной Китай, не ведитесь.

4) В Макдональдсе стоит брать только блюда из курицы, остальное мясо - бррр... Капучино, латте и гляссе - забудьте. Есть только кофе в кофейнике (стоит на подогреве целый день).

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • чистота в номерах
  • коктейльные вечеринки
  • интерьер
  • тихий
  • отель для курящих
  • питание
  • территория
Added 09.07.2018 11:25 6 474 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Очень подробно и честно! Хороший отзыв
Useful review
Useful review
Добрый день! Скажите, есть в отеле или поблизости хамам? И массаж?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (273) Next rate Все отзывы автора (7)
Ольга Никишина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.02.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 6 624
  • Photos: 45
0 Благодарности