Vacation as a With family in
June 2018
- Abstained
19.06.18 - 02.07.18
2.7
2 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Воздержусь от фраз "Рекомендую" или "Не рекомендую", дабы не обидеть народ, которому понравилось...
Перед тем, как выбрать этот отель, просмотрели много видео и прочитали все отзывы за несколько лет. Отзывы порадовали, особенно когда обнаружились люди, которые ездиди в Асрин по 2-3-4 раза, решили, что люди-то не зря ездят, значит, действительно это того стоит, а один отрицательный отзыв на 10-15 положительных - это отлично. Ну, в общем, на относительно нормальную цену по раннему бронированию в феврале, с вылетом из Тюмени на 13 ночей на троих взрослых и в общей массе положительные отзывы мы и повелись.
Отдыхали с 19.07. по 02.07. Летали от Библио Глобуса с АК "Россия", прилет-вылет - вовремя. От аэропорта до отеля - два часа с 20-минутной тех. остановкой. В отеле были в 13 часов, получили браслеты, пошли на обед, дошли до базара и вернулись к ресепу за ключами. Еще дома подумали, что не хотели бы жить на этаже с номерами 11... И, конечно же, получаем ключи от номера 1128. Попыталась отказаться, слова не дали сказать, все-все-все, идите, уже чемоданы в лифте для персонала вместе с носильщиком, короче, отвалите. Поднялись на этаж, вышли из лифта, пахнуло канализацией, решила, что мне показалось. Оставила своих в номере, вернулась на ресепшн, сказала мальчику, что это нам не подходит, не надо вида на море, просто дайте номер выше, в любую сторону, он покочевряжился, милостиво принял 20$, и выдал ключи от 4428 (по этому же стояку) с видом на басик и море. Поднялись на этаж, опять пахнуло канализацией, открыли номер и... решили, что больше унижаться не пойдем (фото прилагаются). Через несколько дней подошла к отельному гиду и сказала, что запах и грибок в ванной мы еще переживем, но тараканов - вряд ли. Она предложила написать жалобу, я написала, просто мне нужно было попросить входящий номер этой жалобы, а то она ею потрясла перед шефом, он сказал, что вызовут чистку, разложат таблэтки, номеров свободных нет. Куда они вызывали чистку и где раскладывали таблетки - не знаю, в ванной не чистили и не раскладывали. Таракан, который лежал в виде трупа на полу номера между стеной и кроватью исчез только через четыре дня, когда мы выловили уборщицу. В ванной канализационная вонь, приходилось держать включенным свет, чтоб работала вытяжка, и ночью тоже. Вот такое заселение. Вывод: никто никаких вопросов не решает, а про уборку писать не буду - ее нет, если была - то это превращение сухого песка в мокрый, сантехника не моется, постель за 14 дней поменяли 1 раз, полотенца меняла сама из тележки. Кто бронировал эконом номера - повезет больше, там ремонт.
Отель производит впечатление запущенного, дурно пахнущего и в добавок - редко убираемого. Лифты 1999 г. - отдельная песня, тоже про них много написано, но линолеум можно было поменять?
Из плюсов: не плохой заход в море для аланийского побережья, питание для четверки не плохое. Хороший сладкий стол.
Из фруктов съедобными были только черешня, апельсины и яблоки. Все остальное при нас - либо не дозрелое, либо безвкусное. Фрукты покупали в палатке рядом, либо в мигросе, когда были в Конаклы. Ниже будет фотография, где официант разносит коктейли цвета жидкости-незамерзайки - желания попробовать не возникло. И, ребята, мойте тщательней бокалы для вина и чашки для кофе.
Анимация - присутствует, ребята ничего фееричного не делают, но народ шевелят, как могут. Просто рабочий день у них начинается с 10 утра одновременно с открытием баров. Но активные отдыхающие присутствуют, в волейбол играют, зарядку делают, аквааэробику, в вечерних шоу участвуют. Так что Маша, Даша, Эмре, Мемо, Оксана (мини-клуб) - спасибо, труд у вас тяжелый и не всегда благодарный.
В принципе, очень много про отель, отдыхающих и персонал написано в группе Асрина В Контакте, не хочется повторятся.
Контингент - от ноля до восьмидесяти, хотя, по моему мнению, отель не подходит для отдыха с малышами в колясках, но не буду утверждать, если едут - значит, справляются. И да, есть Коксаки. Моей дочери 15 лет, нацепила на ладони и между пальцами рук и на стопы ног за пару дней до отъезда. Через дней шесть с начала отдыха был замечен мужчина, делающий забор воды из бассейна, после этого начали хлорку и раскладывать, и в басики лить, воду из бассейна с горками сливали, чистили и т.д. Всю водную анимацию перенесли на море и до 2 июля в бассейне ничего не проводилось.
Погода была замечательная, море не впечатлило - с утра более-менее, после обеда либо мутное, либо откровенно грязное (пакетики, размокшие коробочки от соков, стаканчики - отходы жизнедеятельности человека, море не виновато). Но погода и море к отелю не имеют отношения.
Для себя сделали вывод: отель очень сильно распиарен отдыхающими, может, раньше было лучше. Да, мы картинку сменили, да, отдохнули, но в данный отель не вернемся и советовать своим друзьям-знакомым не будем.
Rooms
Наш четвертый уже не жилец
Rooms
Все черное - грибок
Rooms
Сантехника - ржавая
Rooms
Rooms
Rooms
Он не мылся очень много лет
Rooms
На стенах тоже грибок
Hotel territory
View from the room
Вид с балкона
Rooms
Вера voted hotel services
2.5 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
— Children services
3.0 Location convenience
3.0 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
Advantages
заход в море
питание
анимация
Disadvantages
отель
номерной фонд (не весь)
менеджмент отеля
Added
09.07.18
14:18
(4 719 characters in the review)
say Thanks
23:55 10.07.18
Что, б...ять, значит, по вашему питание для четвёрки неплохое????? Где вы до этого отдыхали ? В сравнение хотябы етиум экоклаб 4 * вообще не стоит. Это нормально, когда на завтрак подают немытые от какашек отварные Яйца, за единственным горячим омлетом или блинками очередь на 20 минут, все остальное либо переделанное вчерашнее , либо хлопья , либо булки, а Молоко для хлопьев -вода плюс немножко молока, масло сливочного нет, есть маргарин ооооочень низкого качества, вообще ВСЕ ПРОДУКТЫ В отеле ОЧЕНЬ низкого качества, пишут телятина- оказывается - соя, Злости не хватает, как люди могут писать хорошие отзывы об этом отеле . А ещё на СКАТЕРТИ ВСНГДА ГРЯЗНЫЕ- а как-то попростела сменить - так менеджер ресторана демонстративно осмотрел скатерть на наличие загрязнений от предыдущих посетителей и разъярённо посмотрел на меня- тиар не очень грязная- хотя по правилам в НЕПЛОХОЙ 4 и даже ниже , скатерть должна меняться после каждого застолья
08:06 11.07.18
Вика, ну если учесть, что уровень Турции вообще сильно упал, даже в хороших пятерках, то тут ещё можно было что-то наковырять. Соя всегда была и везде есть, про не мытые яйца -не видела, не брала. Конечно, на всём экономят, разве там был-бы такой караван-сарай, если бы цена туры была выше. Я так понимаю, что многие все-таки там не из-за большой любви к отелю, а из-за его распиаренности и низкой цены.
23:07 11.07.18
Добрый день.
Подскажите, какие номера у вас были.
Честно признаюсь, ваш отзыв очень огорчил, потому что сами послезавтра вылетаем в Асрин и тоже повелись на промо-цену и хорошие отзывы.
06:13 12.07.18
Не очень поняла вопрос, но: бронировали стандарт, т.к. трое взрослых. Сначала дали ключи от 1128 (это этаж над лобби, видишь только территорию бассейна) и забор, но сантехника была получше. За 20$ дали ключ от 4428 - те же яйца, только в профиль. За 20$ поимели вид на море, дорогу и канализационную вонь в ванной. Состояние сантехники Вы видели. Но в стандартах есть и нормальная сантехника. Вы заранее не расстраивайтесь - приедете, осмотритесь, основной массе народа нравится же, даже химозные коктейли пьют, и с удовольствием. Ира, если не секрет, промо-цена какая и на сколько дней? Мы в феврале за 13 ночей заплатили 114 400.
12:30 12.07.18
Вера за троих на 11 ночей 88 тысяч было.
12:37 12.07.18
перечитала первый комент свой.
вопрос такой. в какие номера лучше селиться? если будет выбор.
14:39 12.07.18
Просите 3 или 4 этаж и с видом на улицу. Там и море видно. А мне лично отель очень понравился. Уметь нужно отдыхать.
15:26 12.07.18
Ирина, Вы задайте этот вопрос в группе Асрина в контакте - Вам отдыхающие кучу вариантов расскажут. Из-за тупых лифтов я потом пожалела, что не взяли первый предложенный номер, все равно пешком ходили, когда не было сил их дожидаться.
15:31 12.07.18
Добавила фото - вид с балкона
15:36 12.07.18
Интересно, а почему пользователю из Казани, зарегистрированному на топхотелс 17 июня 2018 г., ноль отелей, ноль отзывов и т.д. - нельзя ответить? Может, потому, что он тупой бот?
Add a comment
Add a comment