АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.11.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 4
Comments: 2
Readership: 7638
Photos: 3
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in
June 2018
29.06.18 - 06.07.18
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Самый ужасный отель Турции, в котором мы были

Давно я не писала отзывы про отели, но сейчас молчать не могу))) я вообще не могу понять откуда столько положительных отзывов об отеле Grand Prestige, хотя догадываюсь... их пишут либо менеджеры турагенств, либо хотельеры(((

Эмоции и впечатления свежие, потому что только что вернулись с отдыха. Ребята, первый раз в жизни мы приехали в такой ужасный отель, причём отдали за 8 дней 120 тр, двое взрослых и двое детей. Все говорят обычно про отели, что на 5* не тянет. Про этот отель я могу сказать, что даже на 4* не тянет. Общались с туристами, все также пребывают в шоке((( надеюсь не поленятся и также напишут отзыв)

Больше всего разочаровала еда((( Есть на завтрак и обед вообще нечего, мясного ничего нет, даже сосисок. На ужин за курицей выстраиваются очереди, в которых стоишь час, чтобы тебе дали 3 кусочка курочки, больше в одни руки не дают. Речная рыба пресная и костлявая. Кто пишет отзывы про то, что голодными не останешься, это да, но не за такие деньги. Рисом, макаронами, фри, гамбургерами и овощами можно наесться, но не более того. Из фруктов только апельсины и яблоки, на ужин арбуз ИЛИ дыня (зеленая, неспела). В последний день я даже не смогла найти картошку фри для детей, чтобы они поели перед дорогой. Первые два дня дети ели омлет, по постоянно попадалась скорлупа от яиц, они и его отказались есть. На данный момент отель полностью заселен, обслуживающий персонал не справляется с таким потоком людей, стоят очереди за спагетти. Рестораны аля-кард платные, мороженое платное, бесплатного нет, и это называется all inclusive.

Бассейны грязные, и это из-за того, что у одного из них лежаки стоят не на плитке, а на траве, вполне естественно, что люди ходят по траве, а потом с этой травой на ногах ныряют в бассейн. Плитка у него также вся в земле и траве.

Анимация никакая, в том числе и детская. Бывают пенные дискотеки.

Первые два дня, когда мы приехали, на море были огромные волны, купаться было нельзя. А так пляж песчаный, широкий, это плюс. Но идти до него прилично, хоть считается и первая береговая линия.

В номерах всё старое, нам ещё повезло, что кондиционер, хоть и еле-еле...

Ребята, делайте выводы сами, я тоже повелась на хорошие отзывы, когда выбирала этот отель.

Р.S.: в этот же период у нас друзья отдыхали в отеле Tui Fun&Sun Club Belek, мы к ним ездили на один день в гости с 9 утра до 9 вечера. Попали и на завтрак, и на обед, и на ужин. Отели небо и земля, хотя я сравнивала цены и они были абсолютно одинаковые, плюс-минус 3-5 тр. У них в отеле на завтрак бесплатно свежевыжатый апельсиновый сок, абрикосы, арбузы, дыни. На обед было много мясо и вкусный гороховый суп, а так же бесплатное мороженое) На ужин были раки, черешня и ну и, конечно много другой еды) а самое главное без очередей!!!

TRANSLATE
Advantages
пляж
Disadvantages
еда сервис территория номера
Added 09.07.18 14:54 (2 757 characters in the review)
Add comment
Complain

20:50 10.07.18

120000 на четверых!? И вы думаете, это все за отель.
Ну а теперь посчитаем, приблизительно
60000 - перелет на вас четверых
8000-страховка и трансфер
10000 - топливный сбор авиа перевозчика (к отелю тоже не относиться)
8000 (приблизительно) относиться к турагентству, в котором вы бронировали.
Итого: 86000 (с погрешностью +-5000)
В остатке: 34000 на вас четверых досталось отелю!!!!
В день на одного человека, выходит- 1063 рубля.
За 1063 рубля, вас:
1. Кормили завтраком обедом и ужином.
2. Вас обслуживал персонал.
3. Можно продолжать дальше.
Какое питание и из каких продуктов, вы хотите, за такие деньги!?
Вывод: Вы были в бюджетной ПЯТЕРКЕ. И за такие деньги вас, очень хорошо кормили.
А хорошие отзывы написаны, умеющими считать людьми.
Р.S Почитайте отзывы, про отель которым вы так восторгаетесь. Там тоже есть, недовольные.

10:01 11.07.18

А я вот с отзывом полностью согласен.
У меня в номере был сломан держатель под душ, не работал фен, была потресканная ванна и практически не охлаждал кондиционер. Мне тоже надо быть благодарным за теплую воду из крана, помещение где можно помыться и крышу над головой? Если эта 5*, пусть и бюджетные, неужели нельзя всё это починить?

11:00 11.07.18

Мы ездили и за меньшую стоимость также вчетвером всей семьёй, но с таким столкнулись первый раз!!! Были семьи, которые приехали за 200 тр в этот отель! Все туристу в отеле ходят возмущаются, а отзывов положительных море... по мне это очень странно!

13:06 13.07.18

Полностью согласна с Вами , отель полный ужас !!! Мой отзыв размешен ранее, мы были с 16.06 по 26.06, теперь прочитав Ваш, я поняла , что действительно положительные и восторженные отзывы об этом отеле заказные или написанные отельными сотрудниками- русскоговорящими ( например девушкой из Казазстана, которая с планером ходила по отелю и опрашивала, все ли устраивает, но на негодование и претензии не реагировала). Искренне жаль людей, которые рассматривают этот отель для отдыха и хочется сказать , что Вы достойны лучшего !!!!

20:11 16.07.18

Я не слова не написала, согласна или нет, с отзывом. Просто рассчитала, сколько, автор, потратила конкретно на отель. Еще раз повторю, все вы были в БЮДЖЕТНОЙ пятерке. Звезды отелям, дают вовсе не за то что интересно туристу. Критерии другие: конференц зал, теннисный корт, размер (квадратный) стандартного номера, этажность и т.д. Все чем не довольны (обычно) туристы, к звездам не относится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up