АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
756 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 09.07.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное впечатление об отеле

Translate

Были с ребенком 4-х лет в отеле Адьдемар кретан Вилладж с 28 июня по 8 июля 2018 г. У нас был вечерний рейс и до отеля мы добрались уже после 11 ночи. Как оказалось, номера для нас не было, сбой в системе бронирования, и нам предложили на 2 дня переехать в соседний 5-ти звездочный отель Альдемар Роял Маре. На все эти перетрубации с заселением ушло 1,5 часа, но даже ради двух дней - это того стоило. Два дня мы были на седьмом небе и никаких нареканий к этому отелю не было.

Когда же нас вернули в Кретан Вилладж, началась другая песня. Сразу скажу, отель ни по каким меркам не тянет на 4 звезды, ни по обслуживанию, ни по еде, про пляж и море отдельно - ужасный заход и каменистое дно, плиты почти везде, за 11 дней нашего отпуска ни разу не было спокойной воды и очень много грязи прибивало к берегу.

Еда однообразна и невкусно готовили. Все мясо и птица всегда пережарены, в греческом салате постоянно появлялись тухлые помидоры. Выбор скудный. Детям было сложно подобрать нормальную еду, кроме нагетсов и картошки фри, ну и пасты. Напитки тоже оставляли желать лучшего, алкоголь местный самый дешёвый и ужасного качества.

Из плюсов- детская анимация и водная горка. Дети были в восторге от этих развлечений.

Ещё один плюс - много бассейнов, они небольшие по площади, но их было минимум 4, не считая детских.

А отеле было много людей, которые приезжают туда уже не первый раз и все были довольны до этого года

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
2.9 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • большая территория
  • детская анимация
  • количество бассейнов
  • присутствие водной горки
  • питание
  • напитки
  • море
Added 09.07.2018 18:00 1 425 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Любовь,

Благодарим вас за время, которое вы уделили написанию отзыва. Мнение каждого гостя курорта Aldemar Cretan Village крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле. Даже не смотря на то, что вам пришлось столкнуться с возникшей и описанной вами ситуацией овербукинга, вы любезно отметили и положительные стороны, среди которых детская анимация, количество бассейнов и большая территория.
Примите наши искренние извинения за то, что вам пришлось разместиться в отеле-сестре Aldemar Royal Mare. Овербукинг, который может возникнуть по ряду причин, явление крайне редкое, а задача отельера в каждой ситуации состоит в том, чтобы гости уезжали из отеля с положительными воспоминаниями и желанием вернуться к вновь. Предложив вам улучшенное проживание в Aldemar Royal Mare, мы стремились обеспечить вас исключительно комфортным и приятным пребыванием. Нам искренне жаль, что данные обстоятельства вас так сильно расстроили и вы поставили низкую оценку курорту. Руководствуясь духом несравненного критского гостеприимства, мы делаем все возможное для того, чтобы пребывание каждого отдыхающего, Гостя нашего курорта, было приятным и вы положительно оцениваете свое пребывание.
Мы будем рады, что вы вновь решили посетить отель нашей сети Aldemar Resorts и очень надеемся, что в этот раз ваш отдых пройдет безупречно.

С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (861) Next rate Все отзывы автора (1)
Любовь Трофимова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.04.2013
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 756
  • Photos: 0
0 Благодарности