АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.12.10
Countries, cities: 1 / 4
Reviews: 6
Comments: 54
Readership: 11386
Photos: 10
Vacation as a couple in
June 2018
10.06.18 - 29.06.18
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Sensitive premium resort - хороший отдых

Отзыв пишу по причине резонансных мнений в мае-июне 2018 года на tophotels, в группе отеля в контакте. Отслеживала отзывы уже после бронирования отеля, ехали на отдых с большими опасениями, что совершили ошибку при выборе отеля.

Отдыхала с мужем с 10 июня, 2,5 недели. Отель покупали по раннему бронированию в середине января, оператор Coral, с февраля месяца цена на отель увеличилась более чем на 40%, по новой стоимости, я бы путевку уже не бронировала, очень высокая.

На что я обращаю внимание во время отдыха: хороший уровень отеля по разумной цене, комфортабельность номеров, качественное, полноценное, разнообразное питание, хорошо оборудованный пляж.

Аспекты, которые меня не интересуют во время отдыха: алкогольная карта, работа баров, анимация, вечерняя программа, аля-карт рестораны.

От аэропорта до отеля ехали около 30 минут, в отеле появились в 12 часов дня, ключ от номера дали сразу. На рецепции работала Жанна, очень приветливая, доброжелательная девушка, всегда помогающая решить все ваши проблемы.

Отель расположен в дачном поселке, на 2 линии, без большой зеленой территории. Об этих аспектах мы знали заранене, для нас не было это сюрпризом.

Номер у нас бы в 5 корпусе, на 1 этаже, с видом на лобби и 1 корпус, панорамного вида не было. Номер нормальной площади, мебель новая, в хорошем состоянии, 2 кровати (односпальная и двуспальная), выбор подушек, одеяла есть в наличии, сейф, шкаф-купе. Постельное белье новое. Душ, туалет раздельные, двери полупрозрачные, расположены по бокам, в центре раковина, отсек с душем и туалетом от комнаты отделен матовой темно-синей непрозрачной стеклянной дверью (для кого это важно, задвижек на дверях нет), душ с комнатой соединяет стеклянное окно (можно закрыть жалюзями). Кондиционер тихий, холодит хорошо, ограничений в регулировании температуры, времени работы не было, охлаждаем комнату очень быстро. В номере было чисто, убирались каждый день, по их меркам нормально. Для своей безопасности я с собой всегда беру ветошь и в день заезда мою сантехнику и полы (мы так привыкли), в номере поддерживали порядок.

Главный ресторан по площади большой, все время поддерживалась комфортная температура. Для родителей с маленькими детьми есть отельный зал. Завтра с 7 часов, обед с 12-30 часов, ужин с 19 часов. В перерыве между работой главного ресторана можно перекусить в снек-баре у бассейна или в баре на пляже (работали с 12 до 16 часов). Завтраки стандартные, свежая вкусная выпечка, йогурты, сыры, овощи, фрукты и др. Выбор блюд на обед, ужин был большой, для любого туриста, в том числе и мясоедов (курица, белая рыба, говядина, индейка, баранина на выбор были всегда в разном исполнении). Гарниры в виде риса, макарон и картофеля, овощные гарниры в достаточном количестве, разнообразно приготовленные. На ужине всегда были блюда от шеф-повара на входе в ресторан. Гриль делали на улице. Фрукты, ягоды, красные спелые арбузы всегда были в большом разнообразии (яблоки, груши, виноград, абрикосы, сливы, черешня на обеде и ужине, клубника). Все всегда очень вкусно, всего не перепробуешь. Официанты работают очень быстро, оперативно. Использованные тарелки на столе находятся не больше 1-3 минут.

На пляж курсирует открытый автобус, каждые 30 минут, по времени, ехать около 3 минут, пешком около 5-7 минут. Пляж по площади большой, оборудован шестью рядами тентов, лежали свободные можно было найти в любое время. По моему мнению пляж выполнен в очень бюджетном варианте, как-то немного неуютно, не огорожен от соседних территорий, с левой стороны, если смотреть на море, была сделала попытка создания зеленой изгороди в виде пальм и кустарников, но за ними плохо ухаживают и растения выглядят очень скромно. Лежаки, матрасы грязноватые, я всегда утром перед тем как стелить полотенце сама протирала лежак и матрас. В день нашего отъезда бич-бои стали швабрами очищать шезлонги, поэтому, может быть, в этом аспекте произошли положительные изменения. В баре на пляже готовят вкусную пиццу, есть горячие и холодные закуски, арбуз и др. проблема пляжного бара, которую никак не решает отель, это воробьи, активно клюющие разложенную пищу, это холодные закуски и пиццу (были в другом отеле, раздаточные столы были специально оборудованы защитными створками).

Море чистое, спуск резкий, глубина практически в 2-3 метрах от берега, галька, местами крупная. Море с утра более или менее спокойное, после обеда - волна, течение. С правой и левой стороны отелей рядом нет, дикий пляж.

Спа-центр в отеле очень классный. На рецепции Вероника, очень общительная, доброжелательная, отзывчивая девушка.

Магазины в отеле: обувь понравилась, качество хорошее, ценник нормальный; кожа фирма ISNOVA, основной магазин в LARE, ездили самостоятельно, чтобы было меньше посредников, качество высокое, выбор моделей огромный, представлены как кожаные, меховые, так и текстильные модели.

Магазины за пределами отеля. 1. Легенда (на 22 автобусе, стоимость 3 лиры, около 12-15 минут), представлены все основные марки, цены фиксированы, не отличаются от цен в торговых центрах Антальи. 2. Анталья-молл (на 22 автобусе, стоимость 9 лир, около 50-60 минут). 3. кому нужно в Лару, терра-сити (на 22 автобусе до Блек-центр, далее переседка на автобус с надписью Кунду там пересадка на городской автобус) или на 22 автобусе до конечной в Антальи (стоимость 9 лир) и далее пересадка на 54 автобус.

Рынок пешком от отеля в строну отеля Альба Донна, выездной базар в этом направлении по средам. В Белеке рынок по субботам.

Отель оправдал все наши ожидания, новое здание, комфортные номера, полноценное качественное питание, классное море.

Выражаем огромную благодарность за хороший труд operation manager MEXMET ALI NAMDAR (всегда его видели активно работающего в главном ресторане на обед и ужин, грамотно и оперативно руководил официантами, следил за порядком в зале), а так же шеф-повару YASIN EGDIR (за очень хорошую кухню!!!).

TRANSLATE
Added 10.07.18 11:28 (5 889 characters in the review)
Add comment
Complain

06:12 11.07.18

Добрый день Ольга! Если не секрет),скажите во сколько вам встала путёвка?! Мы,например брали в начале марта ,с вылетом из Омска на 13 ночей со 2 августа и обошлось нам на 2-ух взрослых и ребёнка 4г. в 168.500.И ещё подскажите плиз),где меняли валюту на лиры и какой курс ,тоже планируем пошопиться ,хотим в DEEPO(и стоит ли туда ехать или может ограничиться Легендой ,если вы говорите цены и ассортимент такой же).Берём с собой доллары(сотки) или лучше сразу с мелкими купюрами?!Брали ли экскурсии и где?!Заранее спасибо)

10:48 11.07.18

Мы доллары не покупаем, берем с собой карту виза сбербанка, лиры снимаем в Deniz банке, или рассчитываемся картой. В Легенде представлены не все марки одежды. Deepo мне не понравился, это аутлет, ходили по антальи моол, путевка 2 вз 19 дней - 156 т р

16:05 11.07.18

Ехать в отель 5 звезд и протирать сантехнику и полы......

10:11 12.07.18

И что в этом такого?

12:55 12.07.18

Уважаемая Ольга, добрый день!

Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .

Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минусы и плюсы, очень сожалеем что Вам пришлось столкнуться со всеми Вами указанными вопросами.
Наши сотрудники всеми усилиями и стараниями делают все чтобы Вы наши дорогие гости провели не забываемый,комфортный и приятный отдых в нашем отеле! Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг.

Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова у нас в гостях !

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Представитель отеля.

20:49 07.01.19

Ольга, здравствуйте. Вы уже отвечали мне под другим отзывом: "В день отъезда пользуешься всеми услугами до последнего момента." А подскажите, карточки на пляжные полотенца сдавать надо с картой от номера? Пока у нас стоит поздний отъезд, может еще изменится, конечно, но хочется быть подготовленным к любой ситуации.

12:04 11.01.19

Да, карточки надо сдавать вместе с ключами от номера. Но со всеми можно договорится, мы взяли полотенца в спа-центре, потом перед отъездом приняли душ и вернули им полотенца. Приезжали рано утром, полотенца взяли у Инны (представитель отеля по работе с гостями).

19:44 11.01.19

Спасибо за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up