АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.07.18
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 7
Comments: 42
Readership: 13525
Photos: 24
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in
June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Do not recommend the hotel

3.3

5 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Разочарование

Были в отеле в июне 2018 года.

Это мой первый отзыв, хотя у нас довольно обширный опыт поездок в Турцию, начиная с 1996 года. Почти во всех регионах побывали, в различном уровне отелей отдыхали, и с маленькими детьми и теперь вдвоем.

Так что есть с чем сравнивать. Постараюсь написать объективный отзыв, без эмоций и по существу.

Кому, как говорится, поп, а кому попадья. Хочу, чтобы каждый сделал безошибочный выбор для себя.

Этот отель не для взыскательной публики. Пустышка в красивом фантике.

Но, если для вас еда – это борщ, макароны горкой, пончики, арбуз и мороженное, то этот отель вам может понравится.

Любой отель – это бизнес. Здесь бизнес построен так. Никаких иностранцев в отеле нет. Они требовательны, привередливы, с ними такой номер не прокатит. Поэтому, половина россияне, половина украинцы и немного казахов, последние, кстати, ведут себя наиболее адекватно и прилично. Обслуга привезена из Киргизии. Так проще. Платят им мало, роптать они не могут, требовать не могут – удобно. Работать не умеют.

Место расположения. Здесь все отлично. Регион Кемер один из лучших, больше понравилась только природа Мармариса (сам город не понравился, пляжей там нормальных нет), точнее красота Эгейского моря и его островов. До самого Кемера 6 км. от отеля, вокруг горы, сосны, море – все супер.

Сам отель имеет 6 жилых корпусов (три сдвоенных корпуса). Корпуса: 1 – окна на соседний отель, 2 и 3 во внутреннее зеленое пространство (отлично), 4 – на ресторан (столовка), детский уголок, амфитеатр (не анфитеатр, как в схеме отеля), магазины и сцену, что понятно не лучшее дело, 5 – на бассейн, 6 – на общую поселковую дорогу к морю для всех желающих. Территория не маленькая, но вся задействованная. Спокойных и тихих уголков нет, для совсем колясочных детишек и их мам просто беда. Променада тихого нет. Только за 6 корпусом, но в его конце упираешься в технические помещения. Прогуляться некуда и посидеть негде. Везде народ и шум. Между корпусами красивые деревья и кусты, приятно. Пляж галька, не крупная, мне и босиком нормально. Красивая стена из живых цветов при входе в отель справа.

С достоинствами на мой вкус на этом все.

Территория.

Много пожухлой травы, на ней много иголок от сосен, покос травы редкий, после него мусора все равно много. Очень мало живых цветов по сравнению с другими отелями. Часто они повядшие с проплешинами на клубах. Кусты не стрижены. Можно вечером увидеть банку из-под пива на газоне, и она будет лежать и на следующий день. Убирают и моют только то, что замощено камнем. На деревьях много сухих веток, их не вырезают, на пальмах огромное количество сухих листьев, просто позор. До нас еще был раскопан для ремонта газон, работы не велись дня три. Работа садовника – оценка плохо. Нет скамеек, чтобы посидеть, только на набережной. Территория не для отдыха, а проход от пункта А к пункту Б.

Туалеты на территории. Грязные, уборка хромает, часто в них нет воды в раковинах, замок в двери кабинки был сломан все 10 дней. Бывало, что нет туалетной бумаги, или сломано устройство ее подачи. И как вам такой сюжет? Вхожу в туалет за магазинами часов в 11 утра, у раковины стоит работник в серой робе, разделся до пояса и чистит зубы, потом моется тоже до пояса, потом вытирается, ничуть не смущаясь. Это нормально, чтобы в 5* отеле обслуга пользовалась туалетами для гостей? Теперь о зоопарке. Это - концлагерь для животных. Жуткие клетки, вонь несусветная, жара, ощущение, что находишься на помойке, а не в отеле.

Зона главного корпуса.

Ресепшен – нареканий нет. Приехали утром часов в 9 -10, номер получили в 14:00. А какие могут быть претензии? Правила. Браслеты сразу. Может кто не знает, но в приличных отелях сейчас браслеты не надевают на гостей. Чемоданы – из автобуса в камеру хранения, потом в номер – все четко, претензий нет. Все говорят по-русски, но мне все равно, могу и по-английски.

За ресепшен расположена patissiere. Это нечто. Как это должно выглядеть? Отдельное кафе, с красивым интерьером, спокойное, с хорошим сервисом и кофе с прекрасными эксклюзивными пирожными, лучше, чем в ресторане.

А как дела обстоят здесь? Здесь - это проходной двор между главным корпусом и жилыми корпусами, нет не в переносном, а в прямом смысле, через вас все реально проходят. Это еще и место, где все время сидят гиды с туристами. Да, там есть диваны, но их мало, они убогие, грязные и на них спят. Да, да спят, все те, кто приехал рано утром или ночь и в ожидании номера до 14:00 спит именно там, спят и те, кто в 12:00 освободил номер и ждет вечернего самолета. Никакой комнаты ожидания в этом отеле, как в приличных других отелях, нет. А надо бы. Чтобы люди могли посидеть, полежать, посмотреть ТВ, зарядить телефон, помыться и высушиться, переодеться и отдохнуть. Не мечтайте – идите на диван, где лежат люди с грязными ногами с дороги. В крайнем случае, можете пойти в СПА, но полотенца вы там не получите и фена там нет. В 5* отеле нет фена в СПА?!

Кофе – здесь еще ничего, если из аппарата Lavazza, а в Nescafe – понятно отстой. Пирожные. Там их просто нет. Только несъедобная масса. Хуже кондитера я еще ни в одном отеле не видел, или это опять-таки бизнес-эконом. Вы не поверите, но нет даже пахлавы. Той самой обычной отельной пахлавы, которая есть в любом другом захудалом отеле. Кстати, ее практически нет и в ресторане отеля, с середины обеда точно нет. И это 5*? Ха-ха-ха.

Лобби бар.

Помпезность есть, сути нет. Какая должна быть концепция? Тихое, уютное, красивое место, со спокойной музыкой, снующими официантами - местом отдыха. А здесь? Ух или ох….

Разливуха, причем сам стой в длинной очереди, так как официантов нет. Сделал заказ официантке, ушла и пропала. Я сам три раза за вином к бару сходил, а ее не дождался. Кофе есть, орешки есть, а пирожных нет. Жена принесла печенье из patissiere, чтобы попить с ним кофе – скандал устроили, нельзя. Орешки можно, печенинку нельзя. Не убирать пустую посуду, не обслуживать гостей можно, в пляжных шортах и шлепках вечером припереться можно, нажраться и горлопанить можно, а печенинку нельзя. Ура Бобру, как говорят на одноименном канале ТВ. Музыка. Ее просто нет. Музыканты есть, но музыки нет. Пиано, кажется Наталья, не помню точно. Послушал ее 2 минуты. Знаете, я в 5 классе музыкальной школы уже играл лучше. Попытался ей сказать, что стыдно так на публику выходить, не поняла. Скрипач – Али. Играет под минус. С натягом на троечку. Кто бывал в Альва Донне в Белеке и слушал Николая, тому сильно в жизни повезло, он выдающийся пианист и жена его отличная скрипачка. Здесь же просто нечто. Столько отличных музыкантов в России, неужели на них не потратиться?

Гест-релейшн (Guest Relation).

2 человека всегда сидят. На любой вопрос или жалобу всегда один ответ – это концепция отеля. Все недочеты и жалобы разбиваются о «концепцию отеля». Ах да, они еще, если их попросить, дают пляжную сумку, но только тем, кто попросит. А каждому в номер положить при заезде в отеле 5* слабо? Так знаете ли во всех приличных отелях нынче. Не слыхали?

Номера.

Как в описании. И как в других отзывах. Раковина непосредственно в комнате за перегородкой. ???? Кто придумал такой бред? Туалет и душ (ванна) за дверью - браво. Вентиляция ужасная, если сосед курит в туалете, вонь вся у тебя. Бачок сливается, в комнате все об этом сразу узнают. Зачем нужна ванна? А душ получается убогий, верхней лейки нет. Набор для ванной стандартный, вроде все есть, но мочалки нет. В Белеке у них есть, а здесь нет. Знаете, почему? Концепция. Тапочки размером на ребенка есть, а мочалки нет. Концепция. Кровати две, пришлось сдвигать. Зачем две? Простынь правда сразу перестелили единую. Под умывальником паркет, кто придумал такое? Теперь он весь естественно облез. Ковролин на полу, разумеется в пятнах. Мебель и кровати грязноватые и потертые. Сушилки нормальной на балконе нет, всегда у нас в чемодане веревка и прищепки – это спасло. Кондиционер центральный. Сколько ни ставь – все равно одинаковая температура, хорошо было не жарко. Дырка в вент.отверстии в потолке. Лампочки блеклые - экономия. Замок входной двери болтается, вызвали мастера - починили. Сейф не открылся – оперативно пришли и открыли. Убирали неплохо, каждый день меняли полотенца, постель по мере загрязнения. Мыло-шмыло пополняли хорошо, минибар стандартный, пополнялся, но мы не пользовались практически. Есть балкон, его убирали, есть чай-кофе, телевизор, много русских каналов и еще больше украинских, футбол по турецкому каналу смотрели. В номере тихо, редко соседей слышали.

В корпусе тоже убирали хорошо, везде чисто, только на декоративной крыше между корпусами окурки валялись все 10 дней, ее никто не убирал. Лифт есть в соседнем корпусе в 4-ом, но без кондиционера, в нем жарко днем, а если он сломается?

Теперь о печальном. Мы в Кемере каждый раз, как бываем покупаем в кондитерской миндальные пирожные, так повелось еще с 1996 года, более 20 лет. Традиция, да и они там отменные. В этот раз тоже зашли и купили. Их упаковали в пакет, пакет положили в полиэтиленовый мешок. Привезли в отель, положили под зеркало, решили как-нибудь попить чайку в номере с ними. Прошло 2 дня, все нормально, все на месте. На 3-ий день решили – сегодня как раз тот день для пирожных. Приехали с экскурсии, пришли в номер и ….. Нет их, сперли! Все на месте, а пирожных нет. Покупки в других пакетах на месте, а их нет. Все перерыли – нет. Накатали жалобу, потребовали поехать в Кемер и привезти нам пирожные. Можно было с этим управится за 30-40 минут на машине. Получили ответ на следующий день – можем вам заменить их на пахлаву. Хорошо, что не на туалетную бумагу предложили заменить. Цена то им 3 доллара. Надо бы было отелю съездить в Кемер и купить нам таких же, да вдвойне и с извинениями, а они – пахлава из ресторана. Правда на мое встречное предложение заменить это на A la Carte итальянский ресторан отель ответил согласием, но осадок то остался.

Ресторан.

Никакого ресторана нет-есть столовка и уличное кафе. Нет дресс-кода вечером, а значит публика… ну, сами понимаете – шлепки, пивасик и прочее. Тарелок в нужном месте нет. Арбуз режут, а тарелки в 5 метрах и так везде. Однообразная еда, никаких приличных блюд. Борщ, макароны, картошка, плов, тушеное мясо – вот такие блюда «высокой кухни». Все, чтобы народ нажрался и ушел. Гриль только индейка и котлетки. Ни разу форели или говядины. Ничего. Все напоминает тусовку на открытом воздухе, но никак не ресторан. Да, есть закрытый ресторан, там даже есть потуги на деликатесную еду – немного мяса нарезка. Сыры все обычные – дешевка. Никаких европейских сыров или их турецких аналогов нет. Зачастую не было даже помидор черри. Колбаса в нарезке поутру обветренная, кондитерка отвратительная. Чай турецкий и тот умудрились испортить, соки свежее только апельсин и только в бумажные стаканы. В 5* и бумажные стаканы. Никакого копченого лосося на завтрак вы не увидите. Фрукты сезонные незрелые. В общем все очень дешево, но сытно для публики. Обслуживания в ресторане нет совсем. Есть уборщики посуды, заменители скатертей, подносчики вина. Их почему-то называют официанты. И знаете, почему они вам сразу же приносят аж целую бутылку вина на стол? Все просто. Каждый раз к вам подходить и наливать вино очень накладно. Чашки для кофе по размеру как чайные, а ложки маленькие кофейные, смешно. К закрытию ресторана и не приходите, есть уже нечего. Тогда уж идите на ночной ужин, хоть поедите в тишине, правда выбор очень скромный и без вина. Рестораны работают до 21:30, но один из них вдруг закрывается в 21:10. Вы едите, а вокруг вас все закрывается и уносится, гремя посудой и тележками. Как так? Да очень просто – такова концепция отеля. Все. Концепция – это скала. Отдых туристов разбивается о концепцию. Я уже не говорю о гостях отеля. Поголовное неумение вести себя за столом. Все есть, и деньги на отель, и на фирменную одежду, и на гаджеты, вот только культуры и воспитания нет. Не востребованы они. Прочитал в одном комментарии - «Это просто тихий ужас! Житомирский колхоз! Мамаши впирают коляски в общий зал, хотя есть отдельный детский, каждому ребенку ставят на стол свой девайс – телефон или планшет и перед каждым ребенком идет свой дебильный мультик на полной громкости. Почему я должна это слушать??? Вместо музыки, которая играет в зале? Единственный раз (!) мы видели маму, которая кормила ребенка – ложечку за папу, ложечку за маму… Все остальные не общаются с детьми, а тупо включают перед ними телефоны. И все стараются перекричать этот шум – ресторана нет, осталась столовка!» - трудно с этим не согласится.

A la Carte рестораны.

Это единственное спасение от столовки отеля.

По 10 долларов с человека, а в день рождения, день свадьбы – бесплатно. В рыбный не ходили, не очень понравилось меню. В итальянском были три раза. Неплохо, не как в Италии, но тихо, спокойно, обслуживание, доброжелательность, неспешность. Баранина на ребрышках может не как в Barut Lara, но все же не столовка общая. Турецкий ресторан – мне понравилось, люблю турецкую кухню. Но место расположение его ужасно. У въезда в отель, почти на улице, вид на корты, занавешенные сеткой зеленой, столы не комфортабельные, да еще и зоопарк рядом, все туда-сюда снуют.

На пляже в снек ресторане (забегаловка) мы не ели. И еда, и публика не располагали к этому. Это место для тех, кто считает Макдональдс рестораном.

Есть гезлеме, пончики, хот доги и еще перекусы такого типа. После такого не странно, что все дети с животами до колен.

Не плохое место для кофе у детского бассейна, правда туда пускают только в одежде, а в самую жару это не удобно, может надо мягкие сиденья днем снимать и тогда пускать в купальниках?

Бары описывать не буду, не любитель. Вино не плохое, как обычно в Турции, водка есть Абсолют. Пиво не бутылочное, а значит…. Сами понимаете какое. Бар Капитан у бассейна 16+. Тихо, спокойно почти. Но, наблюдал такую картину. Захожу и вижу, что официант, который обслуживает павильоны на пляже, на моих глазах наливает себе треть стакана виски, добавляет колы и выпивает. Берет поднос и едет далее развозить заказы. Нормально??? Делаю его фото, иду на гестрелейшен, спрашиваю, кто это, объясняю ситуацию. Его сразу уволили? Нет, спокойно работал и далее. Холодильников с напитками, водой и айраном мало, особенно в зоне пляжа для взрослых. Тематических вечеров в их истинном смысле в вечерних ресторанах нет. По еде мнение такое, у нас в городе масса столовых открылось, где можно дешево и сытно поесть. Они будут получше отельного ресторана. В сравнении с рестораном в Barut Lara – это заводская столовая комплексных обедов в советское время.

Пляж.

Сам пляж галька, заход в море глубокий. Шезлонги обычные, никаких вам деревянных с толстыми матрацами нет. Пластик. Зонтики. Пляж широкий и глубокий достаточно, лежаков много, свободных нет. Занимают в 6 утра, занимают и на море, и у бассейна. Колхоз. Война с руганью и почти с драками за тень от зонта. Кто тут с Украины, а кто с России не понять, злоба от всех прет. Мы уходили к морю, там можно еще было отыскать свободный шезлонг и перенести его в тихое место, подальше от «боевых действий». Полотенца по карточкам, меняют исправно. На пляже 16+ полно детей, на замечания не реагируют, и уж простите, но все дети там с Украины, такое вот их европейское уважение к остальным людям. Концепция отеля – мы ни с кем не ругаемся, ни во что не вмешиваемся. А что делать приличным людям, если их права не соблюдаются? Ответа нет. Бич бой есть, но ничего не делает. Не мечтайте, что он вам подыщет место, откроет зонтик и протрет лежак, это отель совсем другого уровня - нулевого уровня.

Два пирса на пляже, на одном загорают, есть Lifeguard, даже лодка надувная с мотором есть. Бара на пирсе нет. Сразу вспоминается Альва Донна в Белек с баром на пирсе.

Бассены.

Основной и детский с горками плюс релакс бассейн для взрослых 16+.

Картинка та же. В бассейн 16+ приходят с детьми, те орут и прыгают в бассейн.

Делаю замечание, не реагируют, второй раз, ничего. Продолжают меж собой говорить по-русски. Спрашиваю, вы что меня не понимаете? Отвечают на чистом русском, а может мы по-русски не понимаем? Отлично, давайте я вам по-английски скажу. Отвечают, а может мы только мову понимаем и продолжают далее общаться по-русски. Ух….

Однажды вызвал Guest Relation, те пришли, попросили уйти детей, сами ушли, через 10 минут опять набежали дети. То есть поставить человека для соблюдения правил отеля у них нет. Смешно. Я не против детей, но есть и мое право посидеть в тишине. Отель его проигнорировал. Мамочкам с маленькими детьми тоже негде посидеть у воды в спокойной обстановке.

Есть отзыв о том, что к маленькому ребенку ночью два раза не пускали врача из страховой при температуре 40. Все так и есть. Лично тому свидетели. Хотели дать заработать отельному врачу. Чуть не угробили ребенка. Общались с немногими приличными людьми из Москвы, их мнение не расходится с нашим.

Ездили на экскурсию на гору Тахталы. Поднимались на подъемнике на высоту 2350 на заход солнца. Понравилось, но на горе холодно, одевайтесь теплее.

В меховой магазин Тигрис в Кемер не стоит ехать, полный отстой. Лучше в Анталию, если повезут. В Анталии можно в Deepo, он совмещен теперь с Молл Анталия или в Терра Сити. Мне более нравится Deepo.

Резюме. Отель не оправдал никаких ожиданий, даже по сравнению с DELUXE корпусом в Белеке – это мрак. С Barut Lara вообще никаким образом нельзя сравнивать. Ощущение построения бизнеса в этом отеле на недалекость и непритязательность публики из России и Украины. Конечно, возвращаться сюда мы никогда не будем, но Турцию любим и ездим каждый год и не один раз.

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Пятна на ковролине в номере

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
место расположение море пляж жилые крпуса
Disadvantages
все остальное
Added 10.07.18 19:47 (17 811 characters in the review)
Add comment
Complain

18:26 11.07.18

Господи, да как же вас, таких притязательных, занесло в Альву????..........Мальдивы и Канары ждут вас, а вы здесь, в "убогом отеле" вынуждены коротать испорченный отдых.....жаль вас, ей богу(((((((

18:28 11.07.18

Спасибо за ваш отзыв. Вежливый и приятный.

21:23 11.07.18

Спасибо за отзыв!
Были в этом отеле в 2015-м году, всё было на уровне. В прошлом году решили снова в Турцию съездить, стала отзывы читать и не узнала отель. Если в 2015 отзывы были все сплошным восторгом, то в прошлом картина обратная.
В этом году рассматриваем Турцию, но после Вашего отзыва, как-то перехотелось возвращаться в Альву. А было всё весьма неплохо. Жаль.
Можете посоветовать, какие отели стоит посмотреть? В прошлом году были в Акка Антедон. Понравился.
Спасибо.
С уважением, Кира.

17:32 15.08.18

мы были в прошлом году осенью, был чуточку лучше, чем сейчас, что описал Юрий, но публика осталась та же, к сожалению(((

23:25 11.07.18

Добрый вечер, были в том году с риксосе сангейт. В Турции отдыхали 5 раз. В этом году мешкаемся между тремя отелями: Альва , амара дольче вита, су Сеси . Подскажите пожалуйста, в каких отелях вы были ранее для сравнения ? Просто не хотим оплошаться из-за денег и отдых испортить

23:52 11.07.18

Очень сложно ответить. Тут все индивидуально. Если Альва, то Белёк и только корпус Делюкс. Он через дорогу, но несравнимое качество с обычными номерами. Плюс там ресторан лучше, красиво, тихо, спокойно, но до моря придётся прогуляться. А природа Белека ничто по сравнению с Кемером. В Белеке есть пианист Николай и его жена скрипачка, они виртуозы. Вот такой выбор. В Амаре не были. Место там хорошее, но сервис, говорят, не очень. Про су Сеси ничего не знаю. Больше всего нам понравился Барут Лара. Были в апреле. Сейчас ценник высокий, собираемся вернуться в него в октябре. Там отличная кухня и сервис. Отель для иностранцев, все на уровне. Но сейчас там много русских и украинцев, отзывы не очень. Сейчас находились а таком же выборе на август. Остановились на отеле 16+ Командор в Сиде. Выбирали между ним и Сенсимаром Сиде. Но в последний не удобные самолеты, а в Сенсимар Белёк ехать не рискнули. В Сиде мелкое море-это минус. Зато широкие и песчаные пляжи. Ещё нам рекомендовали место Олюдениз, это аэропорт Даламан. Там близко к Мармарису. Места там красивые, Эгейское море, чудные острова (экскурсии), но пляжей нет. Заход с понтонов. Это минус. И самолеты не удачные, мы отказались. В Мармарисе хороший отель Гранд Язычище клаб Тюрбан. Но надо брать корпус В, там свой ресторан и не шумно. Как-так.

23:57 11.07.18

Спасибо вам большое за ценную информацию, возьму на заметку
Нам сегодня туроператор предлагала ликью в Мармарисе, отель шикарный , но вылеты все вечерние, отказались

06:56 12.07.18

Диана, езжайте в Амара дольче виту! Там вам очень понравится. В этом году иам появился шикарный аквапарк для деток. А мы Вот в Алву в кемере едем.... начитавшись отзывов - уже чет побаиваюсь.

08:48 18.07.18

не бойтесь, 4 раза с ребенком отдыхали, в августе едем пятый раз.

08:10 12.07.18

Юрий,но Барут Лара и стоит дороже. А вы по цене ниже хотели такой же уровень?!

08:36 12.07.18

Смотря в какой сезон. Весна и осень вполне приемлемые цены. А про сравнение одинаковых по уровню цен отелей. Альва Донна в Белеке таких вещей себе не позволяет, это для равного сравнения.


Читать полностью на TopHotels

08:36 12.07.18

Я смотрела в Пегас на ту же дату в сентябре,когда сама лечу Барут на 50 тыс. дороже.Кстати Ваш отзыв удалили в Инстаграм.Я не была ещё в Альве, только собираюсь, до этого полюбили Папилон Бельвиль,переживаем теперь после таких отзывов

10:06 12.07.18

Хотела бы сказать пару слов про Гранд Языцы Клуб Тюрбан, который Вы похвалили. В прошлом году отдыхали там с мужем, хотя мой отзыв на него был в целом положительным, оценила сервис отеля я на троечку, и сейчас расскажу, почему: по приезду наш багаж четыре часа!!! простоял в холле, хотя заселили нас сразу, но багаж принести просто забыли. мы уже с мужем успели прогуляться по территории и на ужин сходить, возвращаемся в номер, а багажа нет. муж мой идет на ресепшн, и там мирненько стоят наши чемоданы!!!! Сам их и донес, вот Вам и пять звезд. Второе, что оставило очень неприятный осадок и о чем я не писала в отзыве, хотя теперь понимаю, что это была моя ошибка и надо было написать: на шестой день отдыха сломался замок на двери, то есть закрываю я номер, а он не закрывается... муж мой в бассейне в это время, дверь номера открыта, заходи, кто хочешь))) что делать? звоню на ресепшн, обьясняю ситуацию, они мне- ждите, а сколько не знаем, у нас все техники заняты! муж хотел идти разбираться, но зная его вспыльчивый характер, иду я, и обьясняю ситуацию, на что слышу: мы не можем предоставить вам техника, у нас в отеле 500 номеров, сидите в номере и ждите у моря погоды) может к вам придут... такой ответ даже меня взбесил, это так вы работаете, может придете к нам починить дверь, а может и нет???? Тогда пришлось сказать, что это меня не устраивает в корне, и если в течении десяти минут техник не придет, я накатаю им такой отзыв, что многие передумают ехать в этот отель- после таких слов милая девушка изменилась в лице, взяла телефончик и через десять минут техники были у нас.Вот такой отличный сервис в пяти звездах)))

10:33 12.07.18

Согласен с вами. Я тоже не в восторге от этого отеля, но, по сравнению с другими тамошними, он лучший. Понравилось жить и ужинать в ресторане корпуса В. В остальном-возвращаться нет желания. Сами все время находимся в поисках хороших отелей. Рекомендуете.

11:57 12.07.18

Юрий, в вашем отзыве вы ссылаетесь на один из отзывов про "житомирский колхоз" в ресторане, а ничего что это отрывок из отзыва про столь любимый вами отель Barut Lara? TopHotels Сами себе противоречите

14:21 12.07.18

Вы не сочли возможным ответить на мой вопрос, но продолжаете настаивать на недопустимости употребления цитаты, если она точно подходит к месту. Это странно, не находите? Мой комментарий для взыскательной публики, которая понимает толк в кухне и сервисе. Остальным он не интересен, я полагаю. А вот о чем он вас заставляет задуматься, это исключительно ваше дело и меня точно уж никак не касается. зачем вы ваше тогда выносите в комментарий?

14:25 12.07.18

Если вы хотите подискутировать и показать себя, то это не интересно. Если вы хотите разобраться, тогда задавайте вопросы и анализируйте ответы. Думаю, для этого здесь отзывы. По цитате. Почитайте внимательно отзыв женщины, которая это и написала. Она пишет положительно о Баруте, посещенного ею ранее и сейчас. Этот ее отзыв о теперешнем состоянии-летнем. Весной и осенью совсем другая публика. Возможно, это вам пригодится. Желаю успехов. И будьте добрее к людям. Удачи.

12:55 12.07.18

Вы совершенно правильно заметили, что это не мой отрывок и из отзва о Barut Lara . Только в моем отзыве дословно написано, что "прочитал в одном отзыве и далее этот текст, причем взятый в кавычки, как чужая цита, и с ним я совершенно согласен". Я не утверждаю, что этот отзыв мой и о данном отеле. Но он полностью совпадает с ощущениями в этом отеле. А к вам у меня вопрос. Как вы оцениваете ваше обращение ко мне? Оно в уважительном тоне составлено или не очень? Спасибо.

14:12 12.07.18

Юрий, у меня не было и нет цели открывать с вами полемику, просто как-то нелепым выглядит то, что описывая далеко не хвалебным образом Альва Донну вы приводите нелестную цитату, как оказалось, из отзыва о другом отеле (Барут Лара), который наоборот восхваляете, это как-то заставляет задуматься, знаете ли...

14:35 12.07.18

Спасибо, Юрий, взаимно)

15:46 12.07.18

Спасибо вам за правдивый отзыв и ваши рекомендации

13:53 12.07.18

Вопрос к Юрию: какой бы Вы отель порекомендовали для отдыха с маленьким ребенком? Посмотрела цены на Барут Лара, боюсь, не потянем... Какое ваше мнение насчет Альва Донна в Белеке? Спасибо заранее за ответ.

14:12 12.07.18

Да, Барут летом очень дорогой, да и отель этот скорее для взыскательных взрослых. Даже иностранцы (немцы), с которыми мы общались приезжают туда в апреле и в ноябре (у нас только до конца октября рейсы). Давать совет по детям мне очень трудно, наши уже взрослые, а внуков увы нет. Альва Донна в белеке, как отель лучше, он хотя бы отель, а не пионерский лагер с улучшенной походно-полевой кухней. Рекомендую корпус Делюкс, хотя до моря будете идти подольше. Там есть свой бассейн, но релакс, без горок. Там свой ресторан с большим местом для детей, со своей раздачей пищи и с хорошим отношением обслуги к ним, я уже не говорю о шикарном восточном блеске холлов, отличной патиссирной и очень впечатляющими туалетами. Отличный пианист Николай и его жена Нана, кажется, скрипачка. Это по моим впечатлением осени прошлого и позапрошлого года. На пляже много места, для детей есть бассейн-лужа на пляже с морской водой, есть мини клуб детский с 3-х лет, нам понравился по наблюдениям. Но это все глазами пары по 60 лет и без детей на отдыхе. Наши родственники только что были в Аска Лара. Женщине с двумя маленькими детьми и бабушкой очень молодой. Им все понравилось и очень, хотя отель и на второй линии, но шатл на пляж и на пляже все есть. Они в бассейн детей не пускали. Лара хорошее место, аэропорт рядом, много торговых магазинов, Анталия рядом. DEEPO и Терра Сити в получасе езды за 1 доллар в один конец. Более бюджетно будет в Белеке отель Бельконти. Он во многом заточен на детей. Мини клуб, зоопарк, зеленая территория, в ресторане детский зал. Главный корпус выходит на въезд в отель или на бассейн с рестораном - шумно, мы не брали его. Есть два корпуса слева и справа. Слева (от въезда) с ремонтом, справа без, но это мы были года 3-4 назад. Виллы. Кому нравилось, а кому казалось сыровато на 1 этаже. Хорошее море и пляж. Но это не роскошный отель, так середнячок с хорошей зеленой территорией и неплохим питанием, много тематических вечеров. Но нет отдельного зала для взрослых и мест в ресторане в сезон маловато. Сервис не очень. Если дети маленькие, то самый лучший пляж и море не глубокое в Сиде. Вот и все мои советы.

14:26 12.07.18

Очень подробно, спасибо,есть над чем подумать.

21:49 14.07.18

А мне в Ларе не понравилось. Рядом аэропорт и все самолеты идущие на посадку пролетают над отелями Лары.

21:58 14.07.18

Барут Лара, если вы о других отелях Лары, то и не стоит говорить.

19:11 22.07.18

Я была в Lara. Как раз в Барут Лара. Самолетов было не слышно. Это неправильно то, что вы пишите. И публика там - 90% европейцы. Их не сравнить с поведением русских и украины.

22:57 14.07.18

Были в этом году в Amara Dolce Vita в текирова,не советую,скажу как и Юрий не соответствие цены и качества.Обслуживание,просто отвратительное,официанта не найдешь,напитки тоже ужасного качества.Номерной фонд старый,одежду ты сам ни где не можешь погладить,только через горничную и платно!
Была в 2015 там же в текирова в гюрале,намного лучше,хотя там персонал хвалил Амару.Очень была разочарована обслуживанием и отношением в отеле.Встретили мужчину он почти каждый год приезжал в Амару и тоже был разочарован,на многое жаловался.Друзья наши многие тоже раньше отдыхали и были в Амаре,очень хвалили,но не в этом году,нам не повезло.Как выяснили у гида,в этом году сменился хозяин.
Сама ищу хороший отель на сентябрь хотим со свекровью полететь и не могу определиться.Читая отзывы об отелях складывается впечатление,что Турция уже не та,как раньше.
Платя за путевку в хороший отель,причем не дешево,хочется и вернуться с хорошими впечатлениями!

23:00 14.07.18

Аналогичное впечатление. Не знаешь, куда и ехать. Цена перестала отвечать за качество. Будет достоверная информация, поделитесь со мной, пожалуйста.

16:16 15.07.18

Добрый день, Юрий, спасибо за подробный отзыв. В данный момент также находимся перед выбором достойного отеля на начало сентября. Грустно, что многие проверенные отели значительно упали в сервисе. Что можете посоветовать для спокойного качественного отдыха для взрослого и подростка (15 лет), нам очень нравится Эгейское побережье, но регулярные рейсы туда не летают, к сожалению, поэтому рассматриваем Кемер, Белек, Анталию. Заранее благодарю.

19:23 22.07.18

С пересадкой через Стамбул. Так многие летают. Или берите автомобиль на прокат. Дорога очень красивая из Анталии. Мы в сентябре едем именно так в Oludeniz. Уже забронировали отель и авто из аэропорта Анталии)))

20:29 15.07.18

Юрий, очень понравился Ваш отзыв. Подробный, не оскорбительный, по существу, все по косточкам)) Ничего оскорбительного, просто мнение и впечатления. Действительно, таки отзывы помогают определиться с выбором. Сама пишу подобные. Рассматривала этот отель для отдыха в этом году, но что-то остановило. Читаю последние отзывы об отелях одного уровня с высокими рейтингами и видно, что многое изменилось не в лучшую сторону. У нас так же было в Акка Антедон в прошлом году. Гид туроператора мне тогда сказала, что сервис в Турции существенно упал, что так везде. Видимо это правда. Абсолютно согласна, что цена перестала соответствовать качеству. То, что раньше было бюджетного уровня, теперь стоит как Риксос до кризиса, а доходы-то не выросли...

20:33 15.07.18

Абсолютно согласен, для этого и писал. В отзыве есть и положительное и отрицательное. Пусть каждый выберет по себе. Сейчас пишу о Баоут Лара отзыв. Пока получается восторг, хотя мне это и не свойственно. Но это был апрель, а сейчас лето, отзывы изменились.
Сам заинтересован в достоверной информации.
Если Альва Донна, то Белек.

21:03 15.07.18

Да, я уже посмотрела Альву в Белеке и по отзывам она существенно лучше. В Барут Лара я не была. Я очень люблю Кемер)) И теперь не знаешь куда и ехать.. Интересно про миндальные пирожные, не встречала в Турции, хотя сладостей всегда везу много оттуда. Теперь буду знать, что есть еще и такое))

22:18 15.07.18

Кафе-пекарня "Kemer Pastanesi»
Это практически в центре Кемера.
Мы в Кемере провели очень много лет. Были практически во всех отелях на первой линии. В этот раз приехали спустя 11 лет, честно говоря, некоторе разочарование, тесно, людно. Кемер был деревней, когда мы начинали ездить туда в 1996 году. А на месте Лары и Белека было заболоченное место и сельхозполя. Теперь доугие приоритеты у нас. Но каждому своё. Сейчас знакомые были в Альва в Белеке по нашей наводке. Им все понравилось. Но корпус Делюкс лучше.

12:24 16.07.18

А почему не рассматриваете Барут Кемер? Отличный отель, контингент 70-80% -иностранцы, обслуживание, сервис- все на уровне, еда-отлично. Очень советую! Мы в Альве постоянные гости были, но в этом году слишком много недочетов

08:34 16.07.18

Да..в 1996 году о Турции я еще не мечтала)) Спасибо за интересную информацию. Вы путешественник со стажем!))

15:31 16.07.18

Меня спрашивают про Барут Кемер. В этом отеле я был еще 2007 году, тогда он назывался просто Кемер. Был с дочкой и женой. Любили и много ездили в Кемер, искали отель 5*, но не Fame. Сейчас все, наверное, изменилось внутри отеля. Но месторасположение и территория остались прежними. Территория в сравнении с Барут Лара очень маленькая, да и Кемер нас перестал интересовать. Шумно и суетно.

16:25 16.07.18

Юрий, прочтала ваш отзыв. У меня только один вопрос: вы же наверное читали отзывы перед поездкой, видели фото отеля, лежаков. Вы же наверное понимали, что это не лакшери отель с официантами на пляже и вип обслуживанием (учитывая названия посещенных вами ранее отелей), а обычная средняя пятерка с природой Кемера. И в отзывах никто не писал, что это отель уровня Барутов, Риксоса, Вояжей, Глории и т.д. Что вас побудило поехать в Альву (если не учитывать разницу в цене с отелями из вашего списка)? Ведь даже Альва в Белеке дороже Альвы и Кемере.

16:31 16.07.18

Я написал отзыв об отеле, как я его вижу, чтобы люди, которым мое видение близко, могли сделать правильный вывод. Простите, но почему вы считаете, что я с вами, с совершенно незнакомым мне человеком должен обсуждать мою мотивацию? Вы не считаете свой вопрос неуместным? И я полагаю, что правила приличия позволяют обсуждать сам отзыв, но ни в коем случае персону, его написавшую. Не находите? Спасибо и до свидания. Постарайтесь обойтись без хамства.

16:51 16.07.18

Юрий. честное слово. Совсем не хотела Вам хамить. Просто ищем достойный отель на отдых. т.к. отели выше уровня Альвы в этом году значительно подорожали. Поэтому хочеться отели уровня Барута и Глории. но по цене Альвы. Из за этого и спросила, почему вы выбрали этот отель для отдыха, если обычно я так понимаю, отдыхаете в отелях уровня выше. Мы отдыхали В Альве в 2014 году и в 2017. изменения были в худшую сторону (особенно по питанию). Но из за природы и мини клуба (ребенок просто в него влюблен) возвращаемся в этот отель. На отсутствие изысков по питанию, официантов в ресторане (за напитками можем и сами сходить) уже закрыли глаза. Т.к. очень любим Кемер и его море и горы. А что-то такое же по уровню Альвы (ну Риксосы, Амара и Акка Антедон уже значительно дороже) в этом районе тяжело найти.

17:01 16.07.18

Уверяю Вас, что и у Акка Антедон цена завышена. В прошлом году он был чуть дешевле Риксоса Текирова, но проигрывал ему в разы! Рейтинг остался высоким, но вот уровень...Видимо люди многое прощают своим любимым отелям и продолжают оценивать высоко. Я в прошлом году написала похожий отзыв (как Юрий) про Антедон и меня практически распяли завсегдатаи отеля)) Но прошел год и я понимаю, что ехать-то некуда и, что зная минусы Антедона вернулась бы туда. Просто все еще зависит от ожиданий. Хочется-то не хуже, чем раньше, а цены уже не позволяют. Видмо Риксос Сангейт и Текирова остались в далеком прошлом...

17:05 16.07.18

Посмотрю Барут Кемер, хотя люблю отели с большой территорией. Мне кажется я отдыхала рядом с ним. В Амаре Винг. Теперь это Алкочлар. А рядом с Барутом, по-моему, отель в стиле Амстердам. Сам район хороший, в центре Кемера.

17:48 16.07.18

Если в Кемер ехать, то неплохой выбор. А место вы правильно описали. Отель рядом называется Orange County Resort Kemer 5*, он и есть в стиле Амстердам, там еще красная ветряная мельница у пляжа стоит. Только в него не езжайте.

17:42 16.07.18

Вот ваше это сообщение совершенно в другом тоне написано. Подумайте над этим.
По существу. Почему этот отель? Когда-то были помоложе, любили ездить в Кемер. Это наша первая точка в Турции в 1996 году. Интересны были прогулки по Кемеру, магазины. Тогда Кемер был деревней. Пустыри в центре, на окринах куры ходили. Было интересно. Жили в Амбассадоре, Драгосе, Лотусе, Файме, когда его построили на наших глазах. Во всех по 2-3 раза. Вот Драгос был 3 звезды, так и цена соответствующая. Благосостояние росло и уровень отелей повышался. Файм 5*, так он же не Драгос и по сути и по цене. Потом дети выросли, мы постарели, тусовки стали не нужны, магазины Кемера не айс стали. Стали ездить в Белек, Сиде, Мармарис. Спокойно, песочек и т.п. Никаких понтов у нас нет. Но все должно соответствовать цене. Я написал отзыв о Барут Лара, должны его проверить и напечатать через пару дней. Это отличный отель и в апреле он стоил 150 тыс. на 12 ночей. А летом он жутко дорогой. Еще мы ездим осенью, в октябре. Два года последних это была Альва в Белеке. Может напишу и о нем. Альва и ее корпус делюкс нас вполне устраивал, хотя это не Барут Лара и близко. Но там хороший ресторан (свой в делюксе), там официанты обслуживают, нас уже знают, особо расположены, неплохие номера, есть Николай - это виртуозный пианист (я толк в этом знаю). Есть пляж 16+, а осенью детей уже меньше и его никто не оккупирует как в Киришах. Неплохой бар практически рядом с этим пляжем. Да и снек на пляже не такой поганый как в Кириш. Да, там нет такой красивой природы, как в Кемере. Кстати, природа в Мармарисе еще лучше, но терпеть английскую пьянь трудно. Олюдениз, говорят чудное место, но туда от нас не удобные самолеты. Почему же Альва в Киришах? Очень просто. Рассчитывали на уровень Альвы в Белеке, может чуть хуже, но на такой же провал?! Решили посмотреть на Кемер спустя 11 лет, тоже разочарованы, поискать там прежних турецких друзей по тусовкам, тоже не нашли. Плюс это был уже второй раз за сезон и бюджет был до 200 тысяч. Но надо было поехать покупать жену, ей как лекарство в этом году это требуется. Риксос в Текирово красивый, но летом для нас дорого, Амара имеет отвратительные отзывы по этому году. В сам Кемер не хотели. Вот так и получилась Альва в Кириш. Место расположение и номера я поставил ведь 5, я объективно подходил и написал голую правду. Очень неплох итальянский ресторан, были три раза. И меню и обслуживание. А основной ресторан, уж простите, похож на пикник загородный. На мой взгляд разница между Альвами непреодолимая. И еще публика. В Белеке - иностранцы, в Киришах - СНГ. Запросы и требования разные, вот и менеджеры экономят на всем. Кстати, о детях. Я слышал и о недовольстве детским клубом от московской мамочки, она говорила, что не лучшее место для детей, но далее я не интересовался. Я мог решить все проблемы отеля за неделю при соответствующем финансировании, мне все ясно и понятно, отчего все и почему. Но основной массе людей ведь нравится? Зачем же тогда удорожать, коль и так скушают. Люди просто не знают и не понимают, чтоим за их деньги должны предоставить. А они ничего и дома то не видят, и здесь не знают, что им положено. Им хорошо, а нам беда. Осенью Альва Белек стоит порядка 130 тыс. на 12 ночей, а Барут, наверно, 180-200 будет. Вот и выбор. Пока не знаю, что и выберем. Но это реальная разница и оправданная. Кстати, самый лучший детский клуб мы видели в Белконти. Сам отель не лакшери, но своих денег стоит, а для детей там рай и еще и зоопарк. Были там года три-четыре назад. И кухня там была - сто очков Альве даст вперед, а вот сервис не очень и народу было многовато летом. Как-то так.

18:11 16.07.18

Точно, Юрий)) Оранж Кантри! Забыла название)) Я там недалеко отдыхала в Амара Винг, ныне Алкочлар. Мне оочень понравилось, хоть и маленькая территория у него. Мне было скучновато, а все остальное для меня ну просто было на высшем уровне. И это уже было после Риксосов.

19:15 22.07.18

Оранж Кантри это молодежный тусовочный отель в Кемере, где 99% это публика стран снг и россия. Серьезным людям, которые хотят отдохнуть в спокойной обстановке с высоким обслуживанием там делать нечего.

17:49 17.07.18

В Кемере не была ни разу, хотели улететь в сентябре в Альва Донну. Очень люблю Белек, Вам Юрий может стоит посмотреть Су сеси или Спайс.

18:12 17.07.18

Спасибо, обязательно посмотрю. Но всегда осенью есть Барут Лара.

19:36 22.07.18

В Оранж Конти (я ошиблась в названии)) я бы и не поехала, мне нравятся отели с большой территорией.

13:34 05.08.18

Отзыв у вас хороший, по существу, побольше бы таких, спасибо!Кстати не бывали в Sherwood Exlcusive Kemer? бывший Sherwood Club Kemer.

18:44 14.08.18

Извините за задержку с ответом. Были в Турции, а там этот сайт заблокирован.
В названном вами отеле не были. В Кемере были в Амбасадоре два раза, Драгосе два раза, Лотусе два раза - это уже очень давно было, лет 15-20 назад, когда в Белеке и Сиде были колхозные поля и тросник только. Потом в Файм Резиденс пару раз ездили и в Кемер, ныне Барут Кемер в 2007 году, потом в Кемер не ездили.

17:52 15.08.18

увидев отзыв о Альве, решила прочитать, да он стал хуже, мы в прошлом году попали можно сказать против своей воли, очень хотелось встретиться с кумовьями, которых не видели больше 10 лет, вот и попали в такое место((( Хорошее сравнение "Пустышка в красивом фантике" хотя и фантик уже поистрепался(((

23:40 15.08.18

Tatjana, спасибо!
Выбрали другую страну)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up