АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1753
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ужасное отношение к гостям

Забронировали номер через booking.com, гостиница по непонятным причинам произвела двойное списание с карты. При заезде попросили пояснить, по какой причине они произвели ошибочное снятие, сообщили, что это их ошибка и деньги они вернут, но потребуется 10-14 рабочих дней. Никаких подтверждающих документов о возврате дать не смогли. В итоге прошло уже более месяца, но деньги так никто и не возвращает. На электронные письма в гостинице, просто не отвечают, booking.com после получения подтверждающих документов пообещал, что гостиница вернёт деньги через 5 рабочих дней, но возврата, как не было, так и нет. По словам booking.com гостиница, также, не отвечает и им. Такого отношения к гостям не встречала до этого случая ни в одной гостинице! И очень советую не выбирать этот отель, если не хотите столкнутся с таким обманом. Посмотрела отзывы на других сайтах и оказывается такой обман это не редкость для этой гостиницы.

TRANSLATE
Disadvantages
обмен гостей Обман гостей
Added 10.07.18 22:21 (923 characters in the review)
Add comment
Complain

16:57 07.10.18

Не пробовали бронировать на сайте отеля???? Напрямую.

16:58 07.10.18

http://bestwesternplusdubai.com/en

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up