АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.07.18
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 355
Photos: 0
337
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a Family with children in
June 2018
24.06.18 - 04.07.18
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отличное море, красивые горы, хорошие люди, к сожалению - это не относится к отелю

Буду краток:

1) Состав отдыхающих: родители и ребенок 7ми лет

2) Размещение: вместо основного корпуса нас разместили в бунгало. На ресепшн дали ОДИН ключ и махнули рукой в сторону бунгало, дескать топайте и тащите свои сумки сами. Хороший сервис?

Переехали в основное здание на следующие сутки (БОЛЬШОЕ СПАСИБО), НО, выселение из бунгало в 12:00, а заселение в 14:00. Нормально?

Претензий к номеру в основном здании нет: все чисто, уборка каждый день, смена белья 1 раз в 2 дня, белье и полотенца новые-чистые, минибар пополняется каждый день.

В бунгало нет инструкции пользования сейфом, в основном - есть. Странно...

Рекомендация: не селитесь в бунгало, так как там шумно от близлежащей дороги и комары.

3) Территория отеля: маленькая. 2 бассейна (взрослый и детский).

Один стол для настольного тенниса (весь кривой), ракетки искать в майн-баре, но они уже "убитые".

4) Пляж отеля: песок, вход в море - крупная галька (не комфортно), рекомендую спецобувь.

По пляжу бегают собаки и их никто не отгоняет. Иногда они устраивают бойню между собой.

Буйков ограждения зоны купания 3-4 штуки (их почти не видно). Спасатели на пляже отсутствуют полностью. Это сервис 4+?

Ремарка: лежаки и места на пляже продаются всем желающим (не отдыхающим по путевке в отеле). В выходные был массовый наплыв местных греков, которые занимали лежаки. Естественно за ними бегал персонал отеля, приносил им лежаки, случае их отсутствия, принимал заказы на еду и т.п. Мы же отдыхающие шли лесом. Вот это сервис 4+!

Так как мусорных контейнеров по пляжу мало, пустые стаканы из-под напитков оставляются на столиках у лежаков и их никто не убирает. Вообще на пляже практически нет отельного персонала, только две китаянки предлагающие массаж и темные личности, продающие пончики за 2.5 евро. Ни китаянки ни темные личности к отелю отношения не имеют, но наверное делятся частью прибыли с кем-то.

5) Питание: В отеле есть всего один ресторан и три бара: майн (в основном корпусе), пул (у бассейна) и бич (у моря).

Детского стола нет. Голодным не останешься, но выбор мал.

В ресторане, у столов на улице, постоянно бегают кошки-попрошйки.

В барах часто возникают очереди из отдыхающих, так как барменов не хватает.

Бутилированная в номерах обновляется бесплатно - 2 бутылки по 0.5л в сутки. Кому не хватает , тот покупает бутилированную воду в бич-баре. Мороженое в бич-баре - платно, в пул-баре (если он работает) - бесплатно.

С 24 по 28 июня, шли дожди, пул-бар, в котором бесплатное мороженое в наличие, не работал!?!? Неужели нельзя было перенести холодильник с мороженным в майн-бар??? Это система UALL???

Маленькая ремарка: ТРИ дня в барах не было МЯТЫ для изготовления коктейля МАХИТО!!! Ну не смешно ли , в отеле класса 4+ и UAL отсутствие копеечной травы?

6) Навигация и информирование в отеле отсутствует напрочь: ни какой этаж в основном знании, ни температуры воздуха/воды и часов (времени) вы нигде не найдете. Обслуживающий персонал ничего не знает: по какой причине не работает пул-бар или бич-бар, на котором меняют и выдают пляжные полотенца!

Например , из-за того что не работал бич-бар, мне пришлось 30 минут решать вопрос где мне взять пляжные полотенца! Это 4*?

7) Анимация: ребята стираются как могут.

TRANSLATE
Advantages
номера в основном здании
Disadvantages
сервис навигация информирование
Added 11.07.18 23:43 (3 243 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up