О таком отдыхе можно только мечтать
Вчера вернулся с незабываемого отдыха. На жаль все хорошее иногда кончается. Начну по порядку.
Приехали в отель поздно ночью около часу ночи. Нам был предложен ночной ужин что не могло порадовать.
Поселились в номере с видом на море. Номер чистенький и очень уютный, оформленный в Египетском стиле.
В номере хороший плазменный телевизор, все в рабочем состоянии (смесители, кондиционеры и тд.) Единственное что в моем номере не совсем корректно закрывалась дверь на балкон.
Территория отеля очень большая. Для Египта в отеле очень много зелени ( кустиков, пальм) что не может не радовать. Но особое восхищение конечно же вызывает море и рыбки, незабываемый риф. Подводный мир очень богат и разнообразен и красив. Кормили очень разнообразно и вкусно, зач- то отдельное спасибо!!!! Обед и ужин на очень высоком и достойном уровне, скажу честно завтраки в отеле немного слабоваты. Зато ужины просто супер. Ставлю высокую оценку персоналу за приятное и добродушное отношение, вкусно приготовленную еду. Лично по моему мнению персонал ресторана всячески старается угодить отдыхающим.
Что мне очень не понравилось- это отношение отельных гидов к отдыхающим, а именно:
Гид собрал нас после завтрака и за пять минут довел нам информацию про отель, про правила размещения, проживания и использования медицинской страховки. Но после этого в течении часа он нам рассказывал об прекрасных и нужных экскурсиях без которых по его мнению мы не как не сможем. После чего нам была дана для заполнения непонятная анкета с множеством не нужной информации итог которой куда я планирую ехать на экскурсию. После заполнения анкеты я подошел к гиду чтоб отдать бланк анкеты. Перед ним седел молодой человек которому он интенсивно рассказывал о необходимости взять экскурсию. Я хотел отдать ему бланк он глянул в бланке что я не написал экскурсии я сказал мне сесть подождать. Остальным людям которые пришли после меня он сказал ждать. Таким образом он создал очередь. Когда я ему отдавал бланк он начал меня уговаривать что мне необходимо обязательно где нибудь побывать. Когда я отказался он сообщил мне что я должен подойти к нему вечером и окончательно сообщить не не возникло ли у меня желание куда нибудь поехать, после чего он мне отдаст документы (ваучеры на проживание в отеле которые он взял под предлогом проверки). Без ваучера покидать территорию отеля не получится. Так получилось что прийдя вечером в назначенное гидом время (моя семья в этот момент ужинала) его не было. После ужина я подошёл второй раз у него были люди, мне пришлось подождать. После его уговоров о необходимости взять экскурсию, я повторно сообщил что я некуда не поеду, он с недовольным видом отдал ваучеры.
Я считаю что такое отношение к отдыхающим нельзя допускать. Заплатив деньги за путевку люди приезжают отдыхать а не слушать чушь гида о необходимости сеездить на экскурсию которую необходимо взять имено у него, ( она в полтора два раза дороже чем у всех остальных за территорию отеля). У меня нету претензий к Coral Travel потому что на очень высоком уровне, организованно мы были доставлены в отель и в обратном направление. Компания позаботились когда я рано утром уезжал и заказали завтрак. Ну прошу доведите до руководства компании что это не есть хорошо когда время отдыха за которое я заплатил я должен тратить на насовсем адекватное общение. Если гид Coral Travel считает нужным подзаработать пускай приходит на пляж, где люди отдыхают и рассказывает по желанию отдыхающих о возможности увлекательно отдохнуть. Я считаю что сиденье в очередях к гиду и отбирания ваучеров которые есть в компании в электроном виде есть не правильным и возмутительным. Надеюсь руководство компании Coral Travel обязательно отреагирует.
Из положительного на высшем уровне понравилась анимация по вечерам. Просто супер!!!!! Столько позитива, МОЛОДЦЫ!!!!
Чтоб подвести черту под своим отзывом приведу пример:
После первой ночи оставил один доллар персоналу который убирает в номере. Когда пришел с моря обнаружил просто очаравательнных лебедей, при этом доллар остался лежать на тумбочке. Я взял деньги я пошел в недоумении в коридор где в соседним номере проводилась уборка. На мое недоумения мужчина который убирал сообщил мне что деньги он не взял так как это не ГЛАВНОЕ, что в отеле все для комфорта отдыхающих и он старается на своем уровне сделать нам приятно. Сообщил что любые проблемы которые возникают он готов быстро и оперативно решать. Каждый день приходя на работу он будет стараться сделать приятно мне и моей семье, если мне все понравится у меня не будет к нему претензий, я получу удовольствие от отдыха я могу его поощрить (могу и не поощрять если у меня нет денег). Я прочитал отзывы которые писала моя соседка по номеру что ребенок прозвал его ХОЛОФАСТЕРОМ и сказал что нужно забрать домой этого дядю. Соглашаюсь полностью моя семья восхищена творениями этого "Мекеланджело". ПОЭТОМУ НА ОЧЕНЬ ВЫСОКОМ УРОВНЕ Я ОЦЕНИЛ ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ, ПОКА У НИХ РАБОТАЮТ ТАКИЕ "МЕКЕЛАНДЖЕЛЫ" КОТОРЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ВСЮ ДУШУ ОТДАЮТ ОТДЫХАЮЩИМ. Я ДУМАЮ УПАДОК ИМ НЕ ГРОЗИТ!!!! Я думаю таких людей надо поощрять, они создают ИМЕДЖ отеля.
В отзывах читал что кто то засунул голову между унитазом и стенкой , о какой ужас там паутина и грязь. Советую всем приезжать на отдых и не пытаться найти недостатки а просто получать удовольствие от отдыха, прекрасного моря и рыбок, доброго о отзывчивого персонала. Я прилагаю фото.
Хотелось чтоб руководство отеля поручило сотрудникам прогонять отдыхающих которые как БЫКИ сидят на ступеньках на понтоне, в связи с чем затруднительно спустится в море. БЫКИ это нарицательно - полное отсутствие культуры - поэтому претензий к отелю не имею, людей такого рода не исправишь (это культура человек) но может можно как- то их подвигать.
Выводы отель понравился в следующем году надеюсь получится приехать снова.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что нашли время написать такой подробный отзыв с фотографиями! Уверены, он будет полезен многим гостям!
Мы рады знать, что отель Вам понравился, во многом благодаря работе персонала, вся команда действительно каждый день старается сделать отдых гостей приятным и комфортным.
Спасибо, что оценили питание в отеле, уборку номеров и территорию!
Будем рады видеть Вас у нас снова, уже как повторных гостей отеля. Для постоянных гостей в отеле есть бонусы!
С уважением,
Администрация отеля.