АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 3373
Photos: 0

Silver status

3 373
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле The Roxy Luxury Moon (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in
June 2018
30.06.18 - 08.07.18
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Плохой отель за ваши деньги.

Начну с ANEX tur- эти жулики,впаривают всякий хлам под видом 5-ти звездочного отдыха.Вылет сначала перенесли с 4:00 на 11:00 но вылетели мы в 12:10.Двухчасовой трансфер и мы в холе,благо людей было не много и ключ нам выдали минут через тридцать(это при том что анкету мы заполнили вторыми)комнату дали в общем 6-ти этажном корпусе(хотя платили мы за бунгало)как мы поняли позже это к лучшему( бунгало очень маленькие).Номер хороший но неухоженный(затоптанный пол,застиранное до катышков постельное с дырявой наволочкой,плохо пахнущее покрывало,куча мелких поломок и недоделок

)кондиционер работал исправно иначе мы бы померли(четыре дня из восьми температура днем была 33-35 а ночью не падала ниже 24-26).После размещения отправились на ужин ,ну что сказать еда неплохая, мяса горы(говядина ,баранина, курица ,индейка)разных способов приготовления,рыба дорадо и еще какая-то местная,фрукты не очень персики и нектарины хрустят как яблоки когда их кусаешь,арбуз не сладкий с белыми прожилками как кормовой,дыня и вовсе гибрид с кабачком или тыквой вообще не сладкая а черешня хорошая- большая ,сочная и сладкая.Вообще приходить лучше к началу любого из приёмов пищи,сесть легче,столы чище и все что дают будет в наличии и практически без очередей.Про чистоту уже много написано,впечатления как у большинства(очень грязно).Пляж очень узкий,при входе в воду камни потом песок,шезлонги(имитация плетёных очень давят) надо занимать часов в 7:00 позже найти сложно что на пляже что у бассейна.Море класс, бирюзовое,чистейшее но это залив поэтому видом открытого моря не насладиться(но это на любителя).СЕРВИС жесть ,только для местных(можно почувствовать себя третьесортным)особенно в очереди за мороженным, выстояв минут 15 под палящим солнцем получаешь от супер медленного турка да рожка из которых едва виднеется мороженко при этом местные перед тобой получают мороженное высотой с Эйфелеву башню в неограниченных количествах это называется ultra all. Бармен один на весь отель(зовут Ахмет)остальные просто очень неспеша наливают напитки, коктейлей не знают, смешивают без шейкера и каждый раз по новому,что удивило лед две-три льдинки в стаканчик надо выпрашивать, жмут .В бар возле бассейна всегда очередь.Да кстати соки и кофе порошковые дрянь жуткая,правда в лаунж баре делают туркишь кофи более сносный на вкус.Можно еще долго писать обо всем этом безобразии но времени жалко,вообщем этот трех звездочный отель с отвратительным сервисом ни кому не рекомендую.Да кстати вылет из Бодрума нам тоже на час задержали.

TRANSLATE
Advantages
море еда
Disadvantages
все остальное
Added 12.07.18 17:26 (2 519 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up