АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.06.13
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 5446
Photos: 0
677
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле Kervansaray Lara (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With family in
July 2018
03.07.18 - 11.07.18
- Do not recommend the hotel

3.3

5 accommodation

2 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Не рекомендую

Всем привет! Вчера наконец-то мы прилетели из этого в прямом смысле сарая. Хоть по турецки это означает дворец, но нет... это сарай!

Начну с того, что отель действительно находится в 15 минутах езды от аэропорта, нас завезли первыми, это плюс. Но не обольщайтесь, что обратно вы поедете тем же путем. Нас так же забрали первыми и поехали мы по всему Кунду забирать остальных... Слава Богу, что ограничились только Кунду, а то бы еще и до Белека доехали....Дорога назад заняла 1,5 часа, в итоге укачало ребенка, пришлось в аэропорту бежать в медпункт.....

О первом впечатлении об отеле читала в отзывах, что сразу не нравится, что огромный, неуютный - это правда. Мне сразу захотелось плакать и домой....Потом вроде ничего, привыкаешь... Впервые я увидела такой убогий ресепшн. Приедете, поймете о чем) По поводу грязи - это все правда. Персонал не успевает или просто не может наводить чистоту. Стеклянные стены выглядят просто ужасно. Да хорошо, некоторые места трудно достать из-за высоты, НО можно же элементарно мыть хотя бы двери, окна. За все время нахождения в отеле, ни разу никто этого не делал.Вокруг отеля должны быть типа канальчиков с насыпными камнями и водой. Сейчас это все стоит без воды, выглядит убого. По территории спокойно гуляют кошки. Некоторые кидались на маленьких детей. Имейте это ввиду.

Номер по размеру хороший. все!) Все такое уставшее, затасканное.

По поводу еды, все что пишут в остальных отзывах - правда. Ее много, голодным не останетесь. Но нам было невкусно. В некоторых четверках кормят лучше и разнообразнее.

Бассейны ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЕ!!!! Мы впервые в Турции заработали отравление. Пришлось вызывать доктора по страховке. Как оказалось, не мы одни такие. Еще две русские семьи тоже вызывали. У всех свалились дети...

По поводу духоты - правда. Отель очень душный. Кондер спасает только в номере. В коридорах просто ад. В лобби и прочих зонах кондер работает, но очень слабо....

Уборку такую убогую видела впервые. Я привыкла к тому, что везде убирают плохо. Но настолько плохо нигде не видела. При заселении нам типа поменяли полотенца. При более внимательном осмотре полотенец, на одном из них, пардон были сопли. Позвонила по номеру, попала на общеизвестную по отзывам Гульнур, обещала прислать уборщиц, для замены полотенец, но, к сожалению, те до нас в тот день так и не дошли. Ок, это полотенце я скинула на пол, вроде как обычная практика, что это говорит о моей просьбе его заменить. Это уже было на следующий день, мы ушли на море, в это время прошла типа уборка. так эти балбески - уборщицы подняли его с пола и повесили обратно О-о я была просто в шоке.... Полотенце было это же 100% Только когда я его конкретно облила водой и бросила на пол - тогда заменили.

Хотелось бы написать о гиде от Пегаса - Ирине.Кроме как впариванием экскурсий, она ничем больше не занимается. Никакой вопрос больше решить через нее не получится, хотя мы обратились именно с таким, который касался Пегаса... ну да ладно.

В общем, впечатления у нас этот отель оставил незабываемые. Ребята, по деньгам таким, лучше езжайте в 4*, если хотите рядом с аэропортом, почитайте мои отзывы о двух отелях поблизости. Там вас и доставят, и обратно заберут как положено. Ну и относительно всего остального тоже. Или доплатите и возьмите нормальную 5* Этот отель умирает... Если будут вопросы - пишите, оперативно отвечу.

P. S. понимаю, что к отзыву об отеле это не относится, но хочу немножко дописать об авиакомпаниях, которыми летели, вам для общей информации. Туда летели Норд Виндом (северный ветер), все стандартно, аэробус А321, без задержек, на борту не кормят вообще. Предложили воду без газа вначале полета и в конце. Бронировали места заранее онлайн - одно место от 1100 р. Питание, если хотите - 400 р. В самолете было очень душно, жаловались и просили бортпроводников добавить холодного воздуха. Никто этого не сделал.

Обратно летели онур эйр (дочка Туркиш), про них начиталась много плохого и было страшно, особенно после недавнего инцидента с аварийной посадкой. Но! Вот это был действительно комфортный полет. Модель самолета так же, аэробус А 321, весь полет приятная прохлада, кто-то даже надевал кофты, но никто не просил убавить холодный воздух... На борту кормят булкой, внутри которой курица, сыр, майонез, овощи, типа шаурмы, напитки различные. Так же предлагали за отдельную плату алкоголь. Экипаж не говорит по-русски, это правда.

TRANSLATE

Елена rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

4.3 Beach

3.7 Children services

3.0 Location convenience

2.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
практически не заметила
Disadvantages
очень много
Added 13.07.18 02:02 (4 385 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up