АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.07.18
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 3570
Photos: 11
Vacation as a With family in
July 2018
01.07.18 - 14.07.18
- Do not recommend the hotel

3.5

5- accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

До делюкса как до луны плюс коксаки

Постоянным посетителям данного отеля мой отзыв будет не интересен, а вот тем, кто рассматривает для будущего отдыха, возможно, будет полезен и позволит сделать правильный выбор в другой отель. Перелет - авиакомпания Россия , все четко, по расписанию, при этом турецкое питание обратно было по качеству гораздо лучше. Регистрация онлайн и туда, и обратно. Очень удобно. Зарегистрировались без проблем. 2. Приехали в отель в 11 утра. Девушка на ресепшен по имени Татьяна вошла в наше положение, 7 человек, 3 детей, предложила посмотреть бунгало , номер фэмели в парке 615 и стандарт в элегансе. Бунгало 802 нас не впечатлило, темно, запах сырости, нет нормального вида из окна. Фэмели 615 , я думаю, его всем туристам показывают, чтоб сразу отбить желание жить в парке. Вид на стену и стойкий запах канализации. Вернулись на ресепшен, согласились на 2 стандарта в элегансе. Номера 1613 и 1617. Вид боковой на море и дорогу, прямо напротив отеля Лара Бир. В номерах все работало, уборка по желанию, шампуни, гели, мыло, бумагу пополняли по мере уменьшения запасов. Женщина уборщица на этаже была хорошая, частично по русски, частично по английски, но всегда понимали друг друга. Полотенца менялись каждый день. Кондиционеры работали нормально, бесшумно, температуру регулировали сами. Звукоизоляция нормальная, соседей не слышали, при закрытых дверях на балкон самолётов не слышно, ночью и не летали они. Но с открытой дверью вы спать не сможете, лай собак по ночам заглушает гул самолётов и молитвы мулы в сотни раз!!!!!!!!! Сейф в номере есть, работал, предоставляется бесплатно. Документы и деньги хранили в сейфе, ничего не пропало. 3. Питание. За само питание можно поставить 4. Не ставлю 5 потому, что сравниваю 2 других турецких 5- караван сарай кундю и Клаб туана Фетхие. Там питание точно на 5 , а здесь нет. Но тех, кто писал , что есть нечего, не понимаю. Выбор большой: рис, чечевица, фасоль, картофельное пюре, картофель, макароны, овощи, рыба, мясо говядина, мясо баранина, курица, котлеты, нагетсы, египетская мусака, запеканки, омлеты, яичница, оладьи, булки, сосиски и тд. Но, как это организовано!!!!!! Завтрак, пришел в любое время, места есть. Обед. 12-25. У столовой толпа в 100 человек, штурмующих столовую. 12-45. Мест нет, или как дурак, ходишь из угла в угол, пытаясь найти место, или ставишь тарелку и идёшь в номер ждать 2 часов дня, когда появятся столы. В 2 часа есть столы, но можно уже не застать всего ассортимента блюд. Так, например, кто то успел поесть мидии в кляре, а кому то они уже не достались, закончились и больше не пополняли. Ужин. На террасе. Если в 18-30 сразу не пришел, лучше приходить после 17-30, так как мест тоже уже нет. Вообще сложилось впечатление, что посадочных мест в столовой примерно наполовину меньше кол-ва отдыхающих. Аналогично со столовыми приборами, официанты вам сами ничего не принесут, бегайте и ищите сами. Самое главное, почему не могу поставить пятерку за питание- это отсутствие бутылированной воды!!!!!! Ни в одном отеле никогда не было такой проблемы, даже в Египте, где зубы чистишь только бутылированной водой, не было проблем. А это Турция отель Делюкс 5 звёзд????!!!!!! Отельный гид открыто предупредила не пить не бутылированную воду, а та вода, что выдают в кувшинах в ресторане, это просто фильтрованная вода, и сказали, что по крайней мере, детям, ее точно лучше не пить. 4. Пляж. Это просто разочарование. Грязный, весь в окурках, фекалиях собак. Собаки разных размеров и окрасов: рыжие, черные, коричневые. Лежат на лежаках, под лежаками, под зелёным помостом. Смешно было наблюдать, как обслуживающий персонал пытался их выгонять с пляжа. Они убегали, через 5 минут возвращались, кто морем, кто по суше. У некоторых собак чипы в ушах. Возникает хоть малрмальская Надежда, что может хоть от бешенства у них стоят прививки. Агрессивности они не проявляли, но после увиденного как они справляли нужду на пляже в песок, особой любовью к ним не воспылаешь. Время 8 утра. Все лежаки в первой и во второй линиях заняты полотенцами. Один раз приходила в 6-50. Все также, отдыхают полотенца, в море 5 человек. Пляж не чистят, уборщики ходят собирают бумажки и стаканы. Стаканы валяются по всему пляжу. Пластмассовые стаканы отдыхающие используют не только для питья, но и чтобы строить домики детям из песка, копать песок и строить песочные замки. Ну а потом вам их помоют, вы из них пейте и по приезду домой не забудьте пропить Вермокс или Пирантел. Некоторые берут пример с собак, ребенку 6-7 лет, снимают трусы и писают прямо в море. Ужас!!!!!! Надо видимо и на пляже через каждый метр наставить указатели , где находятся туалеты!!! Туалеты есть, много, в районе пешей доступности, в нормальном состоянии, особенно рядом с монгольским рестораном, там вообще идеально чистые. На пляже бьют ключи, вода на берегу разительно по температуре отличается от воды на глубине. На глубине теплая. Тем , кто без детей рекомендую плавать с пирса, чище и вода теплая. Кто тут же ринется возмущаться, что вот ведь сами люди и мусорят на пляже. Да , это так. Но если это отель 5 звёзд, значит должен быть обслуживающий персонал, который должен убирать за свиньями и за собаками. Собак отдыхающие с собой точно не привозили и не приглашали. 5. Территория. Кажется , что большая, но это иллюзорный обман за счёт сделанных запутанных дорожек. За ней особо тоже не ухаживают, при таком подходе скоро и это придет в упадок. В туане Фетхие с 6 утра садовники стригли, поливали, мыли тротуары. Здесь - нет. Утром ходила на пирс после свадьбы, валялись салфетки, остатки свадебных венков. Удивительно, но на свадьбе стояли натуральные венки из живых цветов. Вообще, видимо, отелю выгоднее принимать свадьбы. За 10 дней наблюдали 3 свадьбы. 6. Сходили в мексиканский ресторан. Нам понравилось. Официант, как не странно, был очень быстр, ко всему прочему имел чувство юмора. Спасибо ему за это. Доллары не взяли, пришлось дать чаевых российскими рублями. 7. Бары. Их много, но чего-то необычного в них не нашли . В Стоун баре ребята молодцы, все делают быстро, никакой дискриминации не увидели. А вот в итальянском кафе нужно долго звать к себе официанток, они в первую очередь обслуживают своих соотечественников. К вам не особо разбегутся. В этом баре есть единственная кофе- машина, где есть все виды кофе. В основном ресторане только 2 вида , да и то кофе это трудно назвать. 8 . Анимация. Есть, ненавязчивая. Хто хотел, мог идти на гимнастику, играть в бочу, водное поло, звали в детский клуб. Мы не ходили. Несколько раз дети сходили на мини- диско, и один раз на мини- спектакль шрэк. Сначала актеры ходили в лобби, осел напугал нашего ребенка. А в самом спектакле, как не странно, осла не было, не участвовал. 9 . Коксаки есть!!!! Наш внук, 1 год 9 мес. В последнюю ночь перед вылетом затемпературил под 39, сразу дали парацетамол, в аэропорту ещё раз, на следующее утро дома проснулись с характерной папулллезной сыпью на ногах, ягодицах , подбородке и во рту!!!! Очень жаль, что отзыв о коксаки я прочитала, когда на руках уже были билеты и ваучер. Руки мы с мылом мыли постоянно, детский стульчик протирали антисептиком и салфетками постоянно, фрукты мыли ещё на раз. Бесполезно. В помещениях вирус сохраняется до 100 дней, контагиозность практически 90 процентов. Больных видели сами, сначала удивлялись почему ребенок купается в море в штанах, а потом когда встретили их в лифте и увидели ноги у ребенка, все стало ясно. Учитывая, что отель переполнен, больше напоминает муравейник, решение ехать сюда или не ехать, принимайте сами. 10. Туроператрр Библио-Глобус. Отельный гид Ольга. Ничего не навеливала, рассказала про правила пользования страховкой, где найти информацию по обратному вылету, дала свой номер телефона. Таким работникам, которые ценят время отдыхающих, и не стараются "впулить" только экскурсии, хочется сказать отдельное спасибо! 11. Гостьрелейшн. Не знаю, обращались 2 раза. У ребенка был день рождения 3 июля . Сказали, что пришлют комплимент в номер в виде корзины с фруктами и шоколада. По факту - ничего. Подошли, чтоб как-то отрегулировать температуру кондиционеров в главном ресторане, ну прямо, как в холодильнике. Ответ- все жалуются, что жарко. Где жарко? Жарко на улице, 2 дня , когда темп. Было 42 град, вечером на террасе ужинать просто было не комфортно, духота. Вот туда бы не помешали вентиляторы или кондиционеры. А в главный ресторан турки своих детей водили в кофтах, и правильно делали.

А вообще, это правильный маркетинговый ход, в самом начале сезона выдать по максимуму, чтоб отдыхающие оставили отличные отзывы, а потом ужать все до минимума, плыть по течению, а потом, глядишь, и сезон закончился. А что потом? А это никто не знает, на всё воля божья. Потом ещё что- нибудь придумают. Всем хорошего отдыха.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
близость к аэропорту первая береговая линия зелёная территория
Disadvantages
организация питания грязный пляж бездомные кошки и собаки недостаток лежаков на береговой линии вирус коксаки сильно работающие кондиционеры в главном ресторане явная нехватка обслуживающего персонала выдача мороженого в течение одного часа
Added 14.07.18 19:36 (8 735 characters in the review)
Add comment
Complain

16:00 15.07.18

Отдыхала вместе с Вами , теперь читаю и понимаю ,почему отзывы так отличаются друг от друга. У меня почему-то супер положительный. Объясню, грязь на песчаном пляже ,за 11 дней отдыха ,не видели потому ,что там просто не лежали. Чуть выше ,на плитке, стояли лежаки ,зонтики ,столики и стулья. Там было настолько удобно ,спускались к морю по ступенечкам,муж ходил все время ближе к пирсу, на глубину.Занимали место сразу после завтрака,но всегда были свободные лежаки.И собак там выше просто не было.На обед и ужин приходили в самом конце. Были и свободные столики и еда. И мидии нам всегда доставались ,и кальмары.Согласна с тем, что отель очень ,очень! переполнен. Ну сейчас, благодаря отрицательным отзывам ,может будет разгрузка и очередным отдыхающим повезет больше.

17:27 15.07.18

А Вы точно были в этом отели???? На карте отеля не можем найти зону бунгал???????????

16:05 21.07.18

У меня возник тот же вопрос! Даже в продаже нет таких номеров.

18:53 15.07.18

Странный вопрос. Конечно, к несчастью, находилась в Клаб сера хотел. Я даже номер специально написала комнат, чтоб была конкретность. Бунгало находятся за корпусом Клаб, тот , что ближе к морю. Представляют собой одноэтажные строения с террасой, 3- х комнатные, на входе гостиная, затем комната без окон, но со своим туалетом и ванной, дальше небольшой соединяющий коридорчик и комната с окном, из окна был вид на кустарник, окно даже не смогли мы открыть. Но в этой комнате тоже своя ванна и туалет. В обеих комнатах стояли большие кровати. Итого 4 спальных места. На вопрос: а где ещё 3 спальных места, нам предложили поставить 2 кровати в гостиную и плюс диванчик. Превратить гостиную в ещё одну спальню и получить вместо 2- х забронированных номеров один, да ещё с 3- мя детьми, что - то нас не вдохновило это предложение. А вот для 2- х взрослых с 2- мя детьми этот вариант вполне бы подошёл.

16:07 21.07.18

А почему нет фото ужасного пляжа, грязи и тд? Когда читаешь такой отзыв а потом смотришь фото все хорошо на них, то возникает вопрос о правдивости вы уж извините.

16:10 21.07.18

Очень понравился Ваш отзыв, полностью согласен с Вами, был в июне 2018, все тоже самое TopHotels

06:13 22.07.18

Отзыв написала сразу по возвращению домой. В первых строках сразу написала ,,не для постоянных постояльцев отеля", нет смотрю, дама с Украины упорно всем, в т.ч. и вам, пишет свои комментарии. Написала, все как есть, ничего не придумала. Более того, сейчас уже болеет у нас второй ребенок, 6 лет, диагноз энтеровирусная инфекция в виде герпетической ангины. Заболел через 4 дня после прилёта домой. Вот такой итог "отдыха по делюксу " в данном отеле получился.

14:40 31.07.18

Подписываюсь под каждым Вашим словом!!! Если бы все отзывы были правдивыми... Я бы никогда в Серу не поехала!
Радуются те кто купил дёшево отель, либо взрослой компанией отдыхали и только спать приходили.

19:17 02.08.18

Конечно, из Москвы все путевки дешевле, да и их зарплаты нельзя сравнивать с нашими, уральскими, поэтому и соотношение цена - качество в их представление совсем другое. Вам повезло, что хоть не заболели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up