В целом отель очень приличный.Как известно, мы в Турцию едем...
В целом отель очень приличный.Как известно, мы в Турцию едем по той причине, что там отличный сервис и туристу там всегда рады. В прошлом году мы ездили туда на Новый год, решили и в этом, когда нет жары, а именно с 12 по 19 ноября 2009 года в отель Barselo Golf. Как и в прошлом году через агентство Меридиан-трэвел, заботливых и милых людей.
Турки - милейшие люди и нам очень рады, чего не скрывают. Зато русское хамство в ассортименте. Отвратительно впечатление о гиде русском отеля Екатерине Шумикиной.
Встретила нас на следующий день только после обеда ( ежедневно ее там и близко не было). Кроме нас в это время русских было еще 5 человек, итого 8. На нашу просьбу организовать экскурсию хотя бы по городу, ответила - не положено, нужно 10 человек, через 2 дня опять обратились, причем вызвала ее девушка Guest reception, новый заезд русских был - ответ тот же.
В прошлом году мы своего отельного гида (турка, кстати) видели ежедневно, экскурсии он нам просто навязывал. Причем, кворум не собирался, а бралась оплата и собирали желающих со всех отелей. Стали мы ее просить помочь отправить нас с немцами, " Мы с немцами не работаем",- был ответ ( у них по 2 автобуса в день ездило на экскурсии несмсотря на то, что не сезон). В этот раз немцы заметив, что уж мы задержались у стойки стали рядышком собираться. Тут мой сын возьми и спроси, где рубли можно поменять. Она ответила, но при этом громко добавила:" Кому вы нужны со своими деревянными!"Думаю, окружающие поняли. Уже я не говорю о том, как она выглядела: торговки с Черкизовского рынка выглядят привлекательнее, лицо недовольное, точно ее от дела важного отвлекли. Хотя ее работа такая: вустречать туристов и создавать им комфортные условия для отдыха, а не портить им настроение своими отказами и хамством.
Вопрос: зачем ехать за тридевять земель, чтобы увидеть русскую хамку? У нас кризис или как, нет работников приятных и нормальных, целая Турция к Вашим услугам!