АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2862
Photos: 18
649
reader outreach
4 readers
find it useful
Vacation as a With family in
June 2018
13.06.18 - 23.06.18
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Совковый санаторий

Никогда не писал отзывов о своих поездках, но сейчас решил написать.

Начну с полёта. Специально выбирали тур с дневными вылетом и прилётом, т.к. ехали с маленьким ребёнком. Однако, компания Nordwind решила по своему. Вначале вылет перенесли на 3 ч. ночи, а затем ещё и задержали. В самолёте не кормили, хотя летели больше 3 часов. Даже чай не предложили. Просто воду из бутылок. Так что прилетели ужасно уставшими и голодными.

На ресепшене нас встретили двое молодых людей, которые и по-русски, и по-английски понимали очень плохо. Отправили нас в номер сразу. Но номер оказался на третьем этаже трёхэтажного корпуса (без лифта). Я попытался объяснить, что нам с ребёнком нужен номер пониже. Предложили другой, на первом этаже в соседнем корпусе, от которого перед нами отказалась другая семья. Дело в том, что в номере стоял ужасный запах затхлости. Создавалось впечатление, что номер где-то в полуподвале. Вообщем, мы от него тоже отказались.

На следующий день, на встрече с гидом Сергеем, пожаловались ему на эту проблему. Сергей обещал всё решить, но в конце встречи заявил, что данная проблема не в его компетенции и отправил нас на ресепшен к девушке Оксане. Оксана эта - вообще отдельная тема. Не знаю, из какого совкового санатория её нашли, но её хамство и умение отшивать отмечали многие отдыхающие. Она нам сразу заявила - отель переполнен, радуйтесь тому что вам дали.

Про номера. Они, конечно двухкомнатные, но тесные и ужасно неудобные. Мебель вся допотопная. Диваны и кровати все перекошенные и продавленные. Простыни и одеяла с дырами. Даже не верилось, что всё это в четырёх-звёздном отеле. Лестница постоянно грязная. На двух первых этажах не горел свет, и никому до этого не было ни какого дела.

Отдельно хотел бы написать про уборку номеров. Никаких табличек с надписями "не беспокоить" или "можно убрать" в номере мы не нашли. На второй день, вернувшись с моря на обед, мы обнаружили номер неприбранным. Я пошёл разбираться на ресепшен. Оксана сказала, что приборка делается по какому-то определённому графику. Я объяснил, что у нас маленький ребёнок, после обеда он спит, и мы не можем зависеть от их графика. Оксана пообещала, что запишет эту информацию и предупредит уборщиц. Но на следующий день, вернувшись с пляжа, мы обнаружили то же самое. Я нашёл уборщицу. Знаками (т.к. ни по-русски ни по-английски она не понимала) попросил её сделать приборку в течение обеда. На следующий день с-утра пошёл на ресепшен и ещё раз попросил записать, чтобы приборку нам делали до обеда. В этот день всё сделали как надо. Но на следующий - повторилась ситуация первых дней. Тут уже я решил поговорить с менеджером отеля. Подошёл к Сергею, попросил его провести меня к нему. Но тот повёл меня снова к Оксане. Оксана сказала, что она в первый раз слышит о нашем требовании по уборке. А Сергей после этого заявил, что возможность убирать номера когда это удобно клиентам в четырёх-звёздном отеле не предусмотрена.

По поводу питания ничего плохого сказать не могу. Очень разнообразно, и в достаточном количестве. Официанты - молодые ребята, очень услужливые и любезные. Порадовало.. Однако, не понравилось то, что если вы хотите есть в ресторане с кондиционером, приходить нужно ровно к началу завтрака или обеда. Если опоздаешь, сидеть придётся на улице. А там даже под зонтиком жара за 30. И ещё.. в Турции по-видимому нет закона об ограничении курения. Поэтому местные отдыхающие во время обеда или ужина дымят как паровозы, несмотря на то, что рядом дети, и отель позиционирует себя как семейный.

Территория отеля не сильно большая. Достаточно зелёная. Для детей есть маленькая детская площадка. Но детская комната, про которую было написано в описании, в убогом состоянии. С исписанными стенами как в фильме ужасов, с запахом плесени. Мрак...

Есть 3 бассейна. Один взрослый, два детских. Мы в них не купались, и правильно сделали. Бассейны никто не чистит. И у знакомых ребят ребёнок подхватил ротовирус. Целый день пролежал под капельницей в Манавгате. И потом ещё долго восстанавливался, не мог есть.

Пляж неплохой. Песочек. Заход в море пологий. Но участок пляжа, принадлежащий Сиде Вилладж, очень маленький. Поэтому приходилось ходить купаться на территории пляжей соседних отелей.

Итог: больше в этот отель не поедем никогда, минусов гораздо больше чем плюсов. Главный минус - это сервис и отношение. Отель даже на 3* не тянет. На большинстве сайтов информация об отеле совершенно не соответствует действительности.

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
питание море
Disadvantages
старый номерной фонд сервис и отношение персонала узкий пляж
Added 14.07.18 23:31 (4 452 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up