Отличный отдых)
Отдыхали в отеле с 6 июля по 14 июля, дорога от аэропорта заняла всего 15-20 минут, приехали в 8 часов утра, заселили принципиально в 14:00 в 4 корпус.
Дали номер STANDART на первом этаже, мебель старая, но все работает. Балкон был напротив релакс бассейна. Уборка номера отвратительная, на третий день после приезда сами ходили и меняли полотенца, а смена постельного белья так и не была произведена, только поменяли наволочки в последний день пребывания в отеле. Сейф - бесплатный, ключ выдают на ресепшне.
Территория огромная, ухоженная и красивая. Есть бесплатный Wi-Fi (подключается только после заселения в номер), работает по всей территории (кроме пляжа), но слабо.
Питание отличное, действительно ультра всё включено, голодными точно не останетесь, никаких очередей не было и много свободных столов. Помимо основного ресторан, понравился снэк-бар у пляжа и кондитерская, где можно выпить вкусный чай/кофе и полакомиться пироженками.
Персонал очень приветливый, все улыбаются, многие владеют русским языком.
Анимация супер, каждый день проводились игры в бассейне, вечерние шоу, три раза за 9 дней попали на пенную вечеринку, раз в неделю батутный парк на пляже (для детей), бык (для взрослых) и многое-многое другое. Одновременно с вечерним шоу, на другой площадке была превосходная живая музыка. Особо хочется отметить аниматоров Аню и Андрея (он не только прекрасный аниматор, но и очень хороший человек), за позитивный настрой.
Пляж чистый, лежаков очень много, места есть всегда. Очень комфортный песчаный вход в море.
Рядом с отелем магазинов нет, но есть несколько магазинов на территории.
Отдых удался на славу, обязательно вернемся в этот замечательный отель!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно совсеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, еде, и анимации. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше, то его предоставляют заранее и бесплатно. Поскольку наша гостиница полностью загружена, то, к сожалению, в день Вашего заезда это не было возможно.
Номера убираются каждый день, постельное белье согласно концепции отеля меняется раз в 3 дня. Также хотели бы заметить, что Ваши замечания по поводу качества обслуживания и уборки были бы рады получить во время Вашего отдыха, то все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены Вашим отдыхом больше.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?