АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1418 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in July 2018
06.07.18 - 14.07.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный отдых)

Translate

Отдыхали в отеле с 6 июля по 14 июля, дорога от аэропорта заняла всего 15-20 минут, приехали в 8 часов утра, заселили принципиально в 14:00 в 4 корпус.

Дали номер STANDART на первом этаже, мебель старая, но все работает. Балкон был напротив релакс бассейна. Уборка номера отвратительная, на третий день после приезда сами ходили и меняли полотенца, а смена постельного белья так и не была произведена, только поменяли наволочки в последний день пребывания в отеле. Сейф - бесплатный, ключ выдают на ресепшне.

Территория огромная, ухоженная и красивая. Есть бесплатный Wi-Fi (подключается только после заселения в номер), работает по всей территории (кроме пляжа), но слабо.

Питание отличное, действительно ультра всё включено, голодными точно не останетесь, никаких очередей не было и много свободных столов. Помимо основного ресторан, понравился снэк-бар у пляжа и кондитерская, где можно выпить вкусный чай/кофе и полакомиться пироженками.

Персонал очень приветливый, все улыбаются, многие владеют русским языком.

Анимация супер, каждый день проводились игры в бассейне, вечерние шоу, три раза за 9 дней попали на пенную вечеринку, раз в неделю батутный парк на пляже (для детей), бык (для взрослых) и многое-многое другое. Одновременно с вечерним шоу, на другой площадке была превосходная живая музыка. Особо хочется отметить аниматоров Аню и Андрея (он не только прекрасный аниматор, но и очень хороший человек), за позитивный настрой.

Пляж чистый, лежаков очень много, места есть всегда. Очень комфортный песчаный вход в море.

Рядом с отелем магазинов нет, но есть несколько магазинов на территории.

Отдых удался на славу, обязательно вернемся в этот замечательный отель!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • анимация
  • территория
  • пляж
  • близость к аэропорту
  • персонал
  • уборка номера
Added 15.07.2018 23:34 1 708 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Можно ли брать на пляж полотенце из отеля?
Уважаемый Давид,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно совсеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, еде, и анимации. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше, то его предоставляют заранее и бесплатно. Поскольку наша гостиница полностью загружена, то, к сожалению, в день Вашего заезда это не было возможно.
Номера убираются каждый день, постельное белье согласно концепции отеля меняется раз в 3 дня. Также хотели бы заметить, что Ваши замечания по поводу качества обслуживания и уборки были бы рады получить во время Вашего отдыха, то все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены Вашим отдыхом больше.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Next rate Все отзывы автора (1)
Давид
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 5
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности