Тур от Санмар. Отель Arsi Enfi City. Перелет Уральскими...
Тур от Санмар. Отель Arsi Enfi City. Перелет Уральскими авиалиниями, без задержек, всё прилично. В Анталии были в 10.30, встретили, по автобусам рассадили, в отеле были примерно в 13 часов. Ну как и всех изначально заселили в бунгало. Номер 2 на 2, крохотулечный балкон, вдвоем просто не разойтись. Мы вернулись на ресепшн, там я устроила грандиозный скандал со звонком в "принимающую сторону", они просили за селиться в бунгало на один день и типа завтра нас переселят. Так и получилось. Да тут ещё встреча с гидом по времени совпала.... Номер стандарт конечно очень отличается, намного больше, большой балкон. Кормили хорошо, пару раз в неделю рыба (невкусная), всегда курица, короче без особых изысков, но голодным не будешь. Овощи, зелень, фрукты, сладости - всё есть. Круглосуточно чай/кофе. Отдельная тема о посуде.... постоянно все тарелки/чашки/стаканы грязные, с остатками прилипшей пищи.... мы тут наблюдали как её моют... бармен берет грязный стакан и просто слегка споласкивает его водой, и тут же тебе в него наливает, на стакане остатки помады и другие следы от предыдущего человека, тарелки/вилки моются точно также, просто споласкиваются под водой и всё. Официанты грубые и всё делают с таким видом как будто ты им как минимум что то задолжал. Если возникает у туриста какая то проблема гиду звонить бесполезно, хорошо если вас просто выслушают, ничего делать не будут, отсылают сразу на горячую линию принимающей стороны, а вот там да, и выслушают, заявку о проблеме примут, сами с отелем разберутся. Девушка на ресепшн, та которая якобы говорит по русски, при малейшей проблеме резко забывает русский язык и добиться какого-либо общения невозможно. Отель хорош только тем, что на первой линии и большой плюс, что есть свой пляж с бесплатными лежаками. Еще особая отдельная тема это контингент приезжающих на отдых людей (Россия, Украина), так и хочется спросить :"Люди, вы же в обычной жизни вроде все нормальные, приличные, почему же на курорте и олл инклюзив вы ведете себя как быдло, упиваетесь с утра до вечера дешевым пойлом ?" Ну да ладно, к отелю ЭТО не имеет прямого отношения. Обратный путь, "Уральские авиалинии", последний прием пищи в отеле в 12.30. Отправление самолета в 20.30, на ужин.... бутерброд и кекс. Без комментариев. Резюме.... Я лично в этот отель больше не поеду.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Нельзя вежливо попросить заменить номер?