Хроший отель за свои деньги
Отдыхали с ребенком в середине июня. Перелет от Azur Air прошел без задержек, трансфер до отеля составил около 2 часов. Приехали в отель в начале третьего, поэтому заселили сразу. Заселили в семейный номер. Номер очень просторный (2 комнаты), чисто, мебель хоть и старая, но целая, кондер работал хорошо (правда шумновато), шампунь, мыло, кондиционер все есть и обновляется каждый день, даже если у тебе еще не использованы прежние, про телевизор ни чего не скажу, даже не было времени включить. Иногда при уборке забывают оставить полотенце, но при обращении на ресепшен, сразу же приносят. Персонал хоть и не понимает по русски, но есть язык жестов и гугл переводчик. Проблем с этим за время отдыха не испытали.
Территории у отеля нет. Есть полянка по дороге на пляж и та принадлежит кафе, но находиться на ней можно без проблем.
Интернет очень плохой. От слова совсем. Но может оно и лучше. Есть больше возможности насладиться отдыхом, морем и солнцем.
Питание. Весьма разнообразное и все свежее. За 10 дней не приелось, потому что всегда можно было выбрать что то новое. Из фруктов правда только апельсины и арбузы были. Отдыхали в Кемере в это же время, выбор фруктов в отеле был больше. Однако складывается ощущение, что наши соотечественники самые голодные и дома едят исключительно омаров, мраморную говядину и черную икру ложками. Да, в Турции не варят борщи и нет свинины, а говядина очень дорогая и в отелях среднего уровня ее не подают. Берите путевки без еды и питайтесь в кафешках, которых уйма в Мармарисе, цены правда не очень либеральные. Из алкоголя понравилось только пиво, вино не пришлось по вкусу, а крепкие не пробовала. Единственное на баре дают один напиток в одни руки, не всегда это удобно. Иногда правда когда нет управляющих бармены могут налить 2 стакана.
Персонал весьма вежливый и отзывчивый. Но судя по другим отзывам, делаю вывод, что как сам относишься к людям, так и они к тебе.
А вот отельный гид Нури, заслуживает отдельного внимания. Такого некомпетентного гида встречаю первый раз (а путешествовала я не мало). Основная задача у него впарить свои путевки, которые стоят в 2 раза дороже, чем в уличных агентствах. Повелись на его описание хамама и купили за 25 долл. Это был худший хамам в моей жизни. Когда высказали ему недовольство, он даже не извинился, а когда увидел, что мы едем на экскурсию не от Анекса, вообще перестал здороваться даже. А экскурсии купленные на улице, ни чем ни отличаются от туроператора.
ВЫВОД: За свои деньги отличный отель, с хорошим питанием, удобным расположением. Если хотите лакшери выбирайте отель с соответствующей ценовой категорией. Вернусь ли я в этот отель еще? да, вернусь и надеюсь скоро.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?