АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2103 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Отзыв об отеле Atlantica Callisto, MarisMare Apartments (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 18.07.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Сейчас в этом отеле, до 25 июля

Translate

Питание совсем не нравится, скудно и не вкусно. Кругом ходят официанты, целью которых является поскорее забрать у тебя тарелку. Очень разочарован, кормят плохо. Только близкое расположение к морю нравится, остальные позиции по которым можно оценить отель - неудовлетворительные. По утрам тотальная поеду в официантов за тобой, попробуй хоть что-нибудь взять с собой, даже когда говоришь, что ребенку берешь, все-равно ворчат. Просто посылаю всех, кто мешает, Я для сына беру, за которого все уплачено, он не ест так рано, при том беру минимум. Гадкое отношение к постояльцам отеля. Еще на пляже жирный тип постоянно отгоняет детей от его лежаков , хотя они и не ложаттся на них. Чувствую затра двину ему в дыню, если будет трогать детей. Но это вопрос не отеля, жирный распоясался.. Отель разочаровал плохим отношением к туристам и невкусной едой.

  • близость к морю
  • питание
  • отношение к туристам
Added 18.07.2018 21:06 853 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Отстой за те деньги, что уплачены
Дмитрий , добрый день
Есть общие правила , еду выносить из ресторана нельзя и все , у нас одного сердобольного официанта , оштрафовали на 100 евро ( при зарплате 700 евро) . Это не официанты злые , они работают по правилам . Что касается руководства , то если все вынесут с собой на пляж или куда еду , не напоешься завтраков. Завтрак рассчитан , что бы человек пришел поел и вышел. Обычно завтрак длиться 3 часа с 7 утра до 10 утра , и если у вас ребенок не есть рано утром , можно смело прийти еще раз по позже, ни кто слова не скажет или наладить режим ребенку , это же не вина отеля ??
и еще одна проблема , днем на солнце продукты покоряться , можно получить отравления , виноват будет отель , + доп мусор на пляже и т.д.
По поводу лежаков , тут спорно , но все знают, что свои дети это все ангелы.
Но я часто вижу как дети не имея воспитания , носятся между лежаками , это мешает во первых отдыхающим , во вторых накидывают песок на лежаки , а вот как раз тот кто следит за пляжем , в его обязанности входит чистота лежаков и что бы было все ровно.
Судя по вашим методам "пойду дам в дыню " , это о многом говорит .
Лучше подойти менеджеру в отеле , и высказать свою притенению. Все люди адекватные , думаю решат вопрос .
спасибо за понимание .
Сергей, вот вы не находясь в отеле рассказывает мне как нужно себя вести, не зная всего, что тут происходит. Что касается "дам в дыню" это не мой метод в принципе, Я интеллигентный человек, но когда Вашего ребенка, будут постоянно обтгонять как щенка с пляжа, при том ребенок никому не мешает, думаю "дать в дыню" это минимальное, что нужно сделать, если человек ничего не понимает. Поэтому Вы тут мне не написывайте по песок и беготню. Это не вопрос отеля, тут само отношение местных жителей к туристам. Что касается официантов, так они просто и ждут любого удобного момента, чтобы поскорее забрать тарелку, складывается впечатление, что у них установка не дать гостям спокойно поесть, скорее всех разогнать.
добрый день , Дмитрий
очень жаль, что вам не повезло с отдыхом . я был там в прошлом году , не сказать , что все устроило, но в принципе отдых удался .
я посоветовал отель знакомой с детьми , она высказалась , что отель "не очень" , есть плохие отзывы.
я думаю, что идеальных отелей в принципе нет !! так как мы все разные :-)
желаю вам хорошего отдыха .
P.S. а кому мешают дети ( у меня есть знакомая "бабушка" которая просто не любит детей "чужых ") .. есть отель без детей , просто нужно им более внимательно выбирать отель
>а кому мешают дети ( у меня есть знакомая "бабушка" которая просто не любит детей "чужых ") .. есть отель без детей , просто нужно им более внимательно выбирать отель

да и вообще поражают эти нынешние молодежные мамаши-папаши - какого х....вы претесь с грудными в неизведанные страны, с неизвестными видами питания, непривычным для мелких климатом, с перелетами и переездами...?!?!?!?!? что понты нынче такие модные? а про своих мелких, про их здоровье=самочувствие трудно подумать?!?
Товарищ Алекс, Вы о чем пишите??? Совсем не в тему по-моему.
Дебильное мнение. Какой-то плюшевых товарищ, пишет не понимая вопроса
Мы только что вернулись с Кипра и купались как раз на этом пляже. Смотритель пляжа, так грубо названный предыдущим Московским отдыхающим, на самом деле очень приятный мужчина, очень вежливый, старается говорить на языке отдыхающих (Русский, немецкий, английский). У него всегда можно уточнить какие то моменты. Касательно лежаков на самом пляже - это его работа следить за лежаками. Пляж достаточно большой, смотритель он один. Лежаки поправляет, зонтики закрывает, матрасы моет и чистит регулярно. Желающим присесть/опереться/облокотиться/погонять машинку или устроить бал для кукол на лежаке он действительно предлагает оплатить лежак в размере 2,5 евро и делать, что душе угодно. Я неоднократно наблюдала это 'около' лежаков с плавным поползновением на оные. В общем правильно делает - это его работа - и его ещё и ежедневно проверяют. Придёт проверяющий - а на подотчетном лежаке детишки песочку насыпали. Кто виноват? Конечно смотритель, не детишки же уважаемого Московского туриста . К слову на пляже же стоят катамараны. Вот с них гоняют редко. В итоге на катамаранах сидят/лежат/раскладывают вещи, развлекают детей, а при предоставлении в аренду служитель каждый раз вынуждены просить всех убрать своё имущество и пятые точки с катамарана, а потом ещё и мыть его. Честное слово - впору гонять.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (247) Next rate Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 2 103
  • Photos: 0
0 Благодарности