АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
336 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a Family with children in July 2018
01.07.18 - 15.07.18
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 1.07 по 15.07, отель конечно старый...

Translate

Отдыхали в этом отеле с 1.07 по 15.07, отель конечно старый, повидал многое, но территория красивая, Фактически отель расположен на 2 линии, до моря идти не близко. Слабое место отеля это обслуживание и питание. Еда часто не доваренная, огромные очереди за готовой едой, к огромному наплыву туристов персонал просто не готов, наверно не было б таких очередей если обед проходил бы еще и на пляже или у бассейна. Я особо не привередлива к еде питалась овощами, но дети страдали, макароны я думаю они не скоро начнут есть, очереди ко всем блюдам кроме макарон, так что вы будите ими сыты. На завтраках очень не удобно, что горячие напитки находятся только в одном зале. Несколько дней супы отсутствовали во втором зале. Во втором зале поставили сокоохладидели, но стаканов там не было, приходилось идти за ними в первый зал, это конечно не катастрофа. но если Вы во второй зал ставити напитки то уж поставти и стаканы, бокалы . В выходные дни огромный наплыв местных жителей и конечно же все привилегии им. Это очень заметно, им можно брать сколько хочешь напитков, еды и тп. Очень часто приходилось таскать по ресторану собой детей чтоб положить им курицу гриль, тк в одну тарелку мне не накладывали, при этом арабу пере домной наложили с горкой, это очень не приятно. Такая же ситуация на снеках, может и еще хуже, там если захотели положить 1 пончик вместо двух то на большее можешь не рассчитывать, запомните только арабам можно все и в неограниченном количестве.

Отель грязноватый, вечером в общественных туалетах кошмар, часто видела как там моются арабы особенно в туалете у манго бара, вечером его не убирают, прошу обратить на это внимание администрацию, после детской дискотеки в туалет не войти там воды по колено и грязно. На территории отеля питаются и разгуливают арабы без браслетов, при этом в ресторане часто лезут нагло без очереди, а пойдя детям за арбузом увидела и сфотографировала как арабские дети поднакусывали оставшийся арбуз, ели не отходя от стола раздачи и плевали косточки в лоток, персонал это прекрасно видел, замечание им никто не делал. Обратившесь к Наталье я получила ответ "ну это же дети". Ну после этой ситуации хотя бы стали контролировать залы.

Wi fi он как бы есть и нет. 4 дня у нас точно инет не работал, и на ресепшене работал он с переменным успехом.

Обслуживание в баре, там нам повезло, ограничения 2 стакана в руки не было)).

Хочу отметить что администрация отеля старается исправить недостатки но этого мало, очень много сил и огромную работу там необходимо провести, чтоб отель вышел на уровень, а пока это 3*.

Анимация прекрасная это лучшее что есть в этом отеле, дети довольны, взрослые тоже) Спасибо Вам огромное. !!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • анимация
  • Море
  • питание
  • персонал
Added 18.07.2018 22:36 2 687 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Поверьте, мы работаем с этой информацией. Отель Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort 4*вошел в сеть Новостар в феврале 2018 года. Мы очень рады и гордимся, что даже за такой небольшой период отель колоссально преобразился. Конечно, мы видим перспективу роста и дальнейшего развития и не собираемся останавливаться на достигнутом. Ваши отзывы помогают нам в нашей работе, и мы обязательно примем во внимание пункты, перечисленные выше, для улучшения качества и сервиса в отеле в тех вопросах, которые зависят от нас.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Надеюсь нам удастся посетить и другие Ваши отели.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Next rate Все отзывы автора (3)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.11.2014
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 635
  • Photos: 0
0 Благодарности