Отдыхали в этом отеле с 1.07 по 15.07, отель конечно старый...
Отдыхали в этом отеле с 1.07 по 15.07, отель конечно старый, повидал многое, но территория красивая, Фактически отель расположен на 2 линии, до моря идти не близко. Слабое место отеля это обслуживание и питание. Еда часто не доваренная, огромные очереди за готовой едой, к огромному наплыву туристов персонал просто не готов, наверно не было б таких очередей если обед проходил бы еще и на пляже или у бассейна. Я особо не привередлива к еде питалась овощами, но дети страдали, макароны я думаю они не скоро начнут есть, очереди ко всем блюдам кроме макарон, так что вы будите ими сыты. На завтраках очень не удобно, что горячие напитки находятся только в одном зале. Несколько дней супы отсутствовали во втором зале. Во втором зале поставили сокоохладидели, но стаканов там не было, приходилось идти за ними в первый зал, это конечно не катастрофа. но если Вы во второй зал ставити напитки то уж поставти и стаканы, бокалы . В выходные дни огромный наплыв местных жителей и конечно же все привилегии им. Это очень заметно, им можно брать сколько хочешь напитков, еды и тп. Очень часто приходилось таскать по ресторану собой детей чтоб положить им курицу гриль, тк в одну тарелку мне не накладывали, при этом арабу пере домной наложили с горкой, это очень не приятно. Такая же ситуация на снеках, может и еще хуже, там если захотели положить 1 пончик вместо двух то на большее можешь не рассчитывать, запомните только арабам можно все и в неограниченном количестве.
Отель грязноватый, вечером в общественных туалетах кошмар, часто видела как там моются арабы особенно в туалете у манго бара, вечером его не убирают, прошу обратить на это внимание администрацию, после детской дискотеки в туалет не войти там воды по колено и грязно. На территории отеля питаются и разгуливают арабы без браслетов, при этом в ресторане часто лезут нагло без очереди, а пойдя детям за арбузом увидела и сфотографировала как арабские дети поднакусывали оставшийся арбуз, ели не отходя от стола раздачи и плевали косточки в лоток, персонал это прекрасно видел, замечание им никто не делал. Обратившесь к Наталье я получила ответ "ну это же дети". Ну после этой ситуации хотя бы стали контролировать залы.
Wi fi он как бы есть и нет. 4 дня у нас точно инет не работал, и на ресепшене работал он с переменным успехом.
Обслуживание в баре, там нам повезло, ограничения 2 стакана в руки не было)).
Хочу отметить что администрация отеля старается исправить недостатки но этого мало, очень много сил и огромную работу там необходимо провести, чтоб отель вышел на уровень, а пока это 3*.
Анимация прекрасная это лучшее что есть в этом отеле, дети довольны, взрослые тоже) Спасибо Вам огромное. !!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Поверьте, мы работаем с этой информацией. Отель Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort 4*вошел в сеть Новостар в феврале 2018 года. Мы очень рады и гордимся, что даже за такой небольшой период отель колоссально преобразился. Конечно, мы видим перспективу роста и дальнейшего развития и не собираемся останавливаться на достигнутом. Ваши отзывы помогают нам в нашей работе, и мы обязательно примем во внимание пункты, перечисленные выше, для улучшения качества и сервиса в отеле в тех вопросах, которые зависят от нас.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?