АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.01.15
Countries, cities: 8 / 8
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 8125
Photos: 58
Vacation as a couple in
February 2017
08.02.17 - 22.02.17
- Do not recommend the hotel

3.2

2 accommodation

3 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель не соответствует заявленному количеству звезд

Для отдыха на медовый месяц выбрали данный отель и пожалели :( Все началось с самого примитивного..заезда. Когда заезжали, нам дали номер не помню в каком корпусе, где-то посередине территории отеля. На белой двери номера по диагонали висела черная лента, на которой было написано что-то про молодожен. Ну, такое))) со стороны похоже на траурную ленту, тьфу,тьфу,тьфу) Ключ вообще никак не хотел открывать наш номер. Муж пошел его менять (пиликать до ресепшена, с которого нас заселяли было не близким путем совсем, так как заселяли нас не на главном ресепшене). Пришел - ключ опять не подходит. Пошел еще раз менять. Пришел, и да, вы угадали, ключ опять не подошел. Мы просто психанули и сильно пихнули дверь, и, о, чудо, она открылась. Я чуть в обморок не выпала от номера. На полу голое подобие плитки, ни ковра, ни паласа, ничего такого нет. Стол с тумбочкой окрашены и еще не высохли (!!) Ванная с туалетом..ну так. Короче, я бы по этому номеру не сказала бы, что это пять звезд. В Паттайе в трехзвездочном отеле номер был шикарнее! Мы пошли на ресепшен, нас промурыжили часа три (полностью рассказывать не буду, долго). В итоге после скандала, слез и истерик нас заселили в улучшенный номер и любезно дали на него скидку в размере 50% (то есть, мы еще и заплатили за то, что нас поселили в более менее нормальный номер). Корпус был крайний на территории отеля, между ним и еще одним корпусом был бассейн, и у нас был свой выход в него, это, конечно, приятно :) Неприятно, что в каждом номере этих корпусов есть колонки и достаточно много людей решили, что все должны услышать, каков их музыкальный вкус. Это очень сильно напрягало, ибо люди не видели меры и врубали музыку на всю громкость в любое время суток.

Питание. Тут все хорошо, питание разнообразное, напитков куча, тут не придерешься :) Официанты не очень быстрые, но нас это несильно напрягало.

Аниматоры - молодцы :)

Пляж - мне не очень понравился, вроде от водорослей чистили периодически, но все равно он был какой-то немного нечистенький. Людей полчища! Все лежаки заняты полотенцами, а людей нет. Хамство.

И самый неприятный момент - я отравилась в мексиканском ресторане а-ля карт. Меня два дня штормило так, что пришлось обращаться за помощью к страховой. Но слава Богу, до больницы дело не дошло.

Итог: за те деньги, которые стоят в ценнике на тур в этот отель, можно найти более интересную альтернативу.

P.s. Чуть не забыла. Не рассчитывайте выспаться, если у Вас чуткий сон. Персонал отеля с самого начало рабочего дня (не знаю,в шесть,семь,восемь часов утра) орут на весь корпус так, что ничего не помогает, жаль, я беруши с собой не взяла.

Фото туриста отеля

Beach

Пляж в чищенном состоянии

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Пляж в нечищенном состоянии

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE
Added 19.07.18 13:13 (2 628 characters in the review)
Add comment
Complain

17:56 19.07.18

Здравствуйте,
Спасибо что поделились своим мнением об отпуске и Доминикане. Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска.
Изначально у вас был Стандартный номер (судя по описанию), для замены номера нет необходимости истерить/ плакать и вести себя вызывающе. Отель всегда идет на встречу гостям и меняет номер, иногда получается в день заявки, но в основном на следующий день. Конечно все замены происходят на купленную изначально категорию.
Если гости желают поменять номер на категорию выше, то это называется апгрейд номера или покупка комнаты выше категории, где стоимоть варьируется от выбранного типа комнаты. Судя по описанию, номер вы выбрали Супериор Делюкс- за это и заплатили.
На данный момент в отеле происходят большие изменения, после вашего посещения прошло больше года. Если будет возможность, приезжайте к нам снова и надеюсь вы увидете улучшения.
От всего коллектива желаем вам всего самого наилучшего,
С уважением,
Be Live Collection Punta Cana

18:07 19.07.18

Здравствуйте!
Вы действительно думаете, что я истерила и плакала намеренно? После 12-часового перелета+ожидания, пока нас заселят в первый номер+три попытки попасть внутрь номера, ожидая это все на жаре, а муж еще и бегал по этой жаре к ресепешену в кукуево, что бы поменять ключи несколько раз+НЕВЫСОХШАЯ краска на мебели+ожидание переселения в другой номер и это мы еще голодные были весь день - как Вам начало медового месяца, нормально? Это не основания к истерике? И не надо мне писать, как предыдущим постояльцам, которых не устроил сервис, что во время ожидания у нас был доступ ко всем благам отеля! Мы летели 12 часов, весь день ждали этого дурацкого заселения, дУша, в конце концов, мы что, должны потные и уставшие в грязной одежде идти есть? Отдыхать? Загорать? Весь день коту под хвост! Минус один день из нашего тура по вине отеля. И номерной фонд у Вас отвратительный. Гости не хотели поменять номер на категорию выше, гости хотели заселиться в нормальный номер, мы отдали приличную сумму за этот тур, и рассчитывали совсем на другое впечатление. Судя по фотографиям, ничего не изменилось, это не номера пятизвездочного отеля, повторюсь, в трехзвездочном отеле приличнее все выглядело.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up