АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 637
Photos: 0
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a Solo trip in
July 2018
05.07.18 - 19.07.18
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Отдых испорчен

Начнём с того, что по пляжу ходят верблюды,поэтому много отходов от них и неприятных запахов. Обслуживание страдает а именно: некачественная уборка номера, официантов вечером в ресторане не хватает, чтобы подойти ко всем, приходиться ждать. Также в нашем номере в ванной отвалилась плитка из-под раковины и разбилась... Сделали её только спустя дня 3... Посуда грязная, немытая, с остатками майонеза и т.д... На ресепшене грязные столы и стулья. А если кто-то из гостей пролил какой - либо напиток на стол, пол, стул, официанты его не спешат убирать... Приходилось их просить об этом. Да и вообще остров Джерба сам по себе бедный, поэтому не советую туда ездить... Процветает воровство, обман...

TRANSLATE
Advantages
тёплое море
Disadvantages
уборка езда номер пляж
Added 22.07.18 11:15 (695 characters in the review)
Add comment
Complain

14:21 24.07.18

Уважаемый Иван,
Мы благодарим вас за отзыв о нашей гостинице Iberostar.

Спешим сообщить, что пляж чистится раз в день с самого раннего утра и мы занимаемся вопросом по теме адекватного ухода за животными, которые присутствуют в качестве туристских аттракционов, чтобы привлечь ко вниманию и ответственности так же непосредственно хозяев.

Нас удивила и опечалила новость о том, что вы не нашли уборку номера идеальной, так как кристальная чистота в каждом уголке номера и всего отеля и запах свежести один из наших главных приоритетов. Если бы вы намекнули о каком-то несовершенстве нашей горничной или в приемной, то мы бы мигом все перепроверили, чтобы ваше пребывание было абсолютно безупречным.
Так же нам жаль, что обслуживание в ресторане и чистота посуды не удовлетворили ваших потребностей, хотя во время вашего пребывания у нас не было перебоя с функционированием посудомоечной машины и жалоб от других гостей по данной теме.
Надеемся чтовс остальное в отеле было на отлично. Сказочное месторасположение, изумительно вкусное и разнообразное питание, чистота и безупречное обслуживание - это то, что высоко ценят наши гости и возвращаются в наш круг год из года.


Мы учтем все ваши комментарии, и благодаря которым мы постараемся улучшить работу.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Mehari Djerba

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up