АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
731 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Family with children in July 2018
07.07.18 - 21.07.18
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В целом неплохо, но второй раз не поеду

Translate

Отель позиционируется как семейный, в том числе для отдыха с маленькими детьми, однако инфраструктура для маленьких гостей практически отсутствует:

- во многих корпусах нет пандусов для колясок, следовательно коляски по ступенькам придется носить на руках

- нет деревянных настилов на пляже, следовательно с коляской на пляж также не попасть

- отсутствует в ресторане детские питание (холодильники с баночками и йогуртами). Детское меню в принципе очень скудное - всего один вид супа на обед и тот, как правило, дети не едят. Детское питание в этом отеле - это классический фаст-фуд: картошка фри, макароны, пицца

- нет чайников в номерах, поэтому приготовить смесь или кашу в номере у вас также не получится

Территория: зеленая, ухоженная и большая) Но здесь следует понимать, что размеры за счет фактического объединения 2-х отелей, поэтому и людей на этой территории тоже много. В принципе разделения отеля на 2 совершенно не понятно, т.к. инфраструктура общая и гости обоих отелей могут пользоваться всем в равных возможностях. Отличие клубной части от парковой только в системе питания, а именно гости парковой части должны оплачивать некоторые алкогольные напитки, которые для гостей клубной части являются бесплатными.

Номера: очень маленькие по размерам. Если относится к ним как к месту ночевки, то в принципе сойдет, но находится там в любое другое время очень не комфортно, даже в family семье из 4 человек просто не развернуться

Питание: голодными не останетесь, но выбор изо дня в день не меняется, за исключением тематических ужинов. Сильно удивило отсутствие блюд из баранины (дают только раз в неделю на турецкую ночь) и это в Турции, где баранина должна быть в изобилии...

Сервис: приятно порадовал) все четко, быстро и с улыбкой. Единственный момент, который был слегка не понятен - это не всегда наличие русскоязычного персонала на ресепшен, при том что в отеле 80% отдыхающих все-таки русскоговорящие. Лично мне - это особых проблем не доставляло, т.к. владею английским, но, повторюсь, для отеля с таким большим количеством русскоязычных туристов - это не допустимо.

Анимация: имеет место быть. Ненавязчивая, но те кто хотят в ней участвовать, всегда найдут себе занятие) Вечерние шоу в большинстве своем устраиваются своими силами (привлеченные команды достаточно редки) и лично меня не сильно впечатлили, но тут на вкус и цвет, как говорится... Поскольку в парковой и клубной части вечерние шоу разные, то за 14 дней пребывания программа ни разу не повторялась.

Пляж: про него писали много и подробно, поэтому еще особо повторяться не буду. Если Вы едите в Сиде в поисках песчаного пляжа, то Вам точно не в Али бей! В этом плане пляж ничем не отличается от отелей Кемера.

Брали павильон на пляже (50 евро в сутки для 2-х взрослых, дети бесплатно). Сервис в павильоне хороший, а вот система безопасности отсутствует как класс. Из павильона регулярно пропадали вещи, а также несколько раз наблюдали как в нашем павильоне прекрасно проводили время чужие люди (преимущественно даже из других отелей!!!), пользуясь нашими вещами... Только после нескольких обращений к администрации была выставлена охрана...

Фитнес: платный, при этом помещение достаточно маленькие, а вот цены совсем не гуманные. 1 день посещения стоит 14 евро (для оптовых покупателей скидка, при покупке абонемента на 7 дней стоимость - 34 евро, на 2 недели - 44 евро), при этом индивидуальные занятия с инструктором оплачиваются дополнительно - 139 евро за 4 60-минутных занятия.

Аквапарк: твердые 5+, есть развлечения для любого возраста

Wi-fi на территории досточно слабый, но для мессенджеров и соц.сетей вполне сойдет

  • аквапарк
  • ресторан на пляже
  • пляж
  • размеры номеров
Added 22.07.2018 12:50 3 641 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Moscow Tourist
13:48 23.07.18
Useful review
Здравствуйте, Елена.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий. По вопросу метража номеров и отсутствия чайников в номерах - информация предоставлена во всех каталогах, информационных сайтах и др. Чайник предоставляется по запросу на Reception. Мы принимаем во внимание все пожелания и замечания гостей для улучшения предоставляемого сервиса.
С уважением, представитель Ali Bey Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (169) Next rate Все отзывы автора (7)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2017
  • Countries, cities: 10 / 17
  • Reviews: 7
  • Comments: 8
  • Readership: 8 684
  • Photos: 0
0 Благодарностей