АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 2797
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2018
11.07.18 - 18.07.18
- Do not recommend the hotel

3.2

3 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Территория Плюс Номера минус

Всем добрый день.

Во многом этот отель хорош, в первую очередь это огромная территория, свободный чистый пляж и нормальная еда. Нормальная потому что с фруктами не лады. Заваливают арбузами и сливами. Дыни какие то мыльные, апельсины чищенные прокисшие, ( видимо потому, что их изо дня в день выставляют в зал). Больше нормальных, вкусных фруктов нет. Именно поэтому я сказал что еда номлаьная. Если бы по фруктам было все ок, тогда бы я оценил еду на Отлично.

Администрация отеля организовывает концерты, приезжают отличные коллективы — Отлично.

Море чистое, купаться просто замечательно.

Басики отличные, дети купались и ныряли с горок.

С лежаками проблем нет, хочешь на пляже, хочешь на приятной травке около басика или под пальмами.

Ресторан а-ля карт обычный, не сильно отличается от обычного ужина.

Теперь о грустном.

Грустно в этом отеле с клиентским сервисом.

1. Мы приехали с двумя детьми до 10 лет, номер выбирали осознанно больше стандарта.

Когда нас заселили в номер, я сразу почувствовал что в номере жарко,

Нам сказали что все норм сейчас охладится... чтобы не растягивать мелочи и пустые разговоры с администрацией отеля, прохладно не стало не через два часа, не через пять, не спустя пошедшую ночь.

Мастер конечно пришёл и сказал что все работает Гуд. Посто номер большой поэтому конидиционер не справляется и пр...

Товарищи с ресепшн сказали дождитесь утра и менеджера отеля. Утром на ресепшен менеджер сказал,что до обеда они будут тестировать наш кондиционер и видимо нас на адекватность)))

после обеда сказал что кондиционер работает нормально , что в этом номере все отлично , но раз нам не нравится , то пока номера нашего размера нет и нужно ещё подождать...на следующий день после обеда менеджер туроператора интурист сказал что они нам звонили в номер, но тк мы не ответили в 12 ч то и сегодня номера не будет.

Спать было очень тяжело, там было душно, понемногу прилипали к постелям, поэтому по ночам приходилось открывать окна тк на улице было прохладней...

Менеджеру Интуриста Эльшату было абсолютно все равно , он работает на стороне отеля а не туриста, хотя должно быть наоборот.

Чтобы не передавать все диалоги, номер поменяли нам на 4 й день на двухкомнатный с хорошими кондиционерами, и несколько раз напомнили что только из за нашей нерасторопности они не смогли сделать этого раньше.

TRANSLATE

Турист voted hotel services

2.6 Services and maintenance quality

4.1 Suitable for a holiday

4.9 Beach

4.3 Children services

3.8 Location convenience

2.5 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж территория бассейны
Disadvantages
ужасный сервис кондиционеры старые номера
Added 22.07.18 17:56 (2 354 characters in the review)
Add comment
Complain

10:49 24.07.18

Здравствуйте! А каким оператором летали, если не секрет!

16:14 24.07.18

"Менеджеру Интуриста Эльшату...."

20:58 24.07.18

Добрый день.
"Интурист"

12:43 24.07.18

""номер поменяли нам на 4 й день на двухкомнатный с хорошими кондиционерами, и несколько раз напомнили что только из за нашей нерасторопности они не смогли сделать этого раньше".
А разве не из-за Вашей? Номер то Вам нужно было поменять и бегать Вас искать никто для этого не будет.

21:05 24.07.18

Т е по Вашему получается что Турист должен сам бегать и выпрашивать этот номер 4 дня подряд?! Учитывая то, что я в общей сложности просидел на ресепшен наверное часов 6-7 в ожидании чуда и провёл около 20 переговоров и непонятных осмотров номера 242 на предмет качества работающего кондиционера... Я приехал в этот отель чтобы отдыхать а не стоять с протянутой рукой... и потом когда ты уже переговорил с кем можно раза по два, подходить третий как то не хочется...
И напоследок, я ж так понимаю сейчас у всех есть компьютерные программы, можно было сразу сказать, номер 810 освобождается такого то числа и ВСЁ!!! Зачем Туристу ходить каждый день и говорить посмотрите пож-та в компьютер, может у Вас что то освободилось...
Клиентский сервис, это когда отель думает чтобы клиенту было комфортно, а не наоборот...

09:02 25.07.18

"потом когда ты уже переговорил с кем можно раза по два, подходить третий как то не хочется"....Не хочется - не подходите. Живите со сломанным кондиционером. Это же турки. У них всё так. Даже в хороших отелях.

17:50 27.07.18

Спорное заявление Екатерина. Мы много стнан объездили и в Турции были не раз. Всегда ресепшен оперативно реагировал на любые просьбы и пожелания. Номер, если какие то проблемы меняли сразу.
Даже на дальнем острове во Вьетнаме нет таких проблем как в этом отеле где все включено.

А Вы почему так включены в эту тему Екатерина? У Вас какая то личная заинтересованность? Или Вы сотрудник тур оператора или данного отеля?

19:40 27.07.18

Нет, не сотрудник отеля и не сотрудник тур.оператора. Тоже была в разных странах и в отелях разного уровня в Турции. Турецкий пофигизм присутствует всегда. В Турции ты сам кузнец своего счастья. И то, что Вы описали - не недостаток данного отеля. Это менталитет. Пока сто раз носом не тыкнешь - никто не пошевелится.

21:38 28.07.18

Если судить по Вашим словам, видимо мне попадались ранее боле качественные Турецкие отели

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up