Vacation as a With family in
July 2018
- Do not recommend the hotel
11.07.18 - 18.07.18
3.2
3 accommodation
2 service
5- food
Correct review - affects rating
Территория Плюс Номера минус
Всем добрый день.
Во многом этот отель хорош, в первую очередь это огромная территория, свободный чистый пляж и нормальная еда. Нормальная потому что с фруктами не лады. Заваливают арбузами и сливами. Дыни какие то мыльные, апельсины чищенные прокисшие, ( видимо потому, что их изо дня в день выставляют в зал). Больше нормальных, вкусных фруктов нет. Именно поэтому я сказал что еда номлаьная. Если бы по фруктам было все ок, тогда бы я оценил еду на Отлично.
Администрация отеля организовывает концерты, приезжают отличные коллективы — Отлично.
Море чистое, купаться просто замечательно.
Басики отличные, дети купались и ныряли с горок.
С лежаками проблем нет, хочешь на пляже, хочешь на приятной травке около басика или под пальмами.
Ресторан а-ля карт обычный, не сильно отличается от обычного ужина.
Теперь о грустном.
Грустно в этом отеле с клиентским сервисом.
1. Мы приехали с двумя детьми до 10 лет, номер выбирали осознанно больше стандарта.
Когда нас заселили в номер, я сразу почувствовал что в номере жарко,
Нам сказали что все норм сейчас охладится... чтобы не растягивать мелочи и пустые разговоры с администрацией отеля, прохладно не стало не через два часа, не через пять, не спустя пошедшую ночь.
Мастер конечно пришёл и сказал что все работает Гуд. Посто номер большой поэтому конидиционер не справляется и пр...
Товарищи с ресепшн сказали дождитесь утра и менеджера отеля. Утром на ресепшен менеджер сказал,что до обеда они будут тестировать наш кондиционер и видимо нас на адекватность)))
после обеда сказал что кондиционер работает нормально , что в этом номере все отлично , но раз нам не нравится , то пока номера нашего размера нет и нужно ещё подождать...на следующий день после обеда менеджер туроператора интурист сказал что они нам звонили в номер, но тк мы не ответили в 12 ч то и сегодня номера не будет.
Спать было очень тяжело, там было душно, понемногу прилипали к постелям, поэтому по ночам приходилось открывать окна тк на улице было прохладней...
Менеджеру Интуриста Эльшату было абсолютно все равно , он работает на стороне отеля а не туриста, хотя должно быть наоборот.
Чтобы не передавать все диалоги, номер поменяли нам на 4 й день на двухкомнатный с хорошими кондиционерами, и несколько раз напомнили что только из за нашей нерасторопности они не смогли сделать этого раньше.
Турист voted hotel services
2.6 Services and maintenance quality
4.1 Suitable for a holiday
4.9 Beach
4.3 Children services
3.8 Location convenience
2.5 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
Advantages
пляж
территория
бассейны
Disadvantages
ужасный сервис
кондиционеры
старые номера
Added
22.07.18
17:56
(2 354 characters in the review)
say Thanks
10:49 24.07.18
Здравствуйте! А каким оператором летали, если не секрет!
16:14 24.07.18
"Менеджеру Интуриста Эльшату...."
20:58 24.07.18
Добрый день.
"Интурист"
12:43 24.07.18
""номер поменяли нам на 4 й день на двухкомнатный с хорошими кондиционерами, и несколько раз напомнили что только из за нашей нерасторопности они не смогли сделать этого раньше".
А разве не из-за Вашей? Номер то Вам нужно было поменять и бегать Вас искать никто для этого не будет.
21:05 24.07.18
Т е по Вашему получается что Турист должен сам бегать и выпрашивать этот номер 4 дня подряд?! Учитывая то, что я в общей сложности просидел на ресепшен наверное часов 6-7 в ожидании чуда и провёл около 20 переговоров и непонятных осмотров номера 242 на предмет качества работающего кондиционера... Я приехал в этот отель чтобы отдыхать а не стоять с протянутой рукой... и потом когда ты уже переговорил с кем можно раза по два, подходить третий как то не хочется...
И напоследок, я ж так понимаю сейчас у всех есть компьютерные программы, можно было сразу сказать, номер 810 освобождается такого то числа и ВСЁ!!! Зачем Туристу ходить каждый день и говорить посмотрите пож-та в компьютер, может у Вас что то освободилось...
Клиентский сервис, это когда отель думает чтобы клиенту было комфортно, а не наоборот...
09:02 25.07.18
"потом когда ты уже переговорил с кем можно раза по два, подходить третий как то не хочется"....Не хочется - не подходите. Живите со сломанным кондиционером. Это же турки. У них всё так. Даже в хороших отелях.
17:50 27.07.18
Спорное заявление Екатерина. Мы много стнан объездили и в Турции были не раз. Всегда ресепшен оперативно реагировал на любые просьбы и пожелания. Номер, если какие то проблемы меняли сразу.
Даже на дальнем острове во Вьетнаме нет таких проблем как в этом отеле где все включено.
А Вы почему так включены в эту тему Екатерина? У Вас какая то личная заинтересованность? Или Вы сотрудник тур оператора или данного отеля?
19:40 27.07.18
Нет, не сотрудник отеля и не сотрудник тур.оператора. Тоже была в разных странах и в отелях разного уровня в Турции. Турецкий пофигизм присутствует всегда. В Турции ты сам кузнец своего счастья. И то, что Вы описали - не недостаток данного отеля. Это менталитет. Пока сто раз носом не тыкнешь - никто не пошевелится.
21:38 28.07.18
Если судить по Вашим словам, видимо мне попадались ранее боле качественные Турецкие отели
Add a comment
Add a comment