АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.06.12
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 1
Comments: 25
Readership: 406
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2018
10.07.18 - 20.07.18
- Do not recommend the hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Инцидент

Сразу оговорюсь, что отель понравился. Напишу про инцидент, который произошел при выезде из отеля, может кому-то пригодится. Если бы я прочитала от таком заранее, то была бы готова, морально хотя бы. В последний день приходим к 12.00, как порядочные туристы на ресепшен, сдаем все карточки и оплачиваем наличными за торт, который заказывали ребенку на др, затем идем спокойно обедать и тут мужу на телефон приходит сообщение, что у нас ничего не сдано и не оплачено. Аппетит сразу испорчен, я не доедая, возвращаюсь на респшен и мне заявляют, что действительно ничего не оплачено и не сдано, у меня шок, естественно, говорю идите смотрите камеры. Сразу скажу, что виновата сама, что не попросила квитанцию об оплате, но как доказать, что сдала карточки вообще не знаю. Далее- там мне заявляют, что такая девушка, которую я описываю здесь вобще не работает. Потом, уже анализируя ситуацию без эмоций, понимаю, что все было отрепетировано, видимо там все в доле. В итоге муж пришел и объяснил, что он ничего доказывать не будет, чтобы вызывали тур. полицию, через 10 минут сказали что-то вроде, что все ок, Мы продолжали сидеть и ждать, что нам все объяснят, что вышла ошибка и да! извинений! Но ничего не произошло, мы молча уехали из отеля. Также хочу сказать, что был приглашен отельный гид из Анекса и девушки с отдела по работе с гостями и оба удалились сразу же, узнав о проблеме. Или им все равно и все в курсе таких ситуаций. Видимо люди платят дважды и олачивают якобы пропавшие карты. Вот такое отношение может испортить все впечатление об отеле. Будьте внимательны!

TRANSLATE
Added 22.07.18 18:40 (1 577 characters in the review)
Add comment
Complain

10:08 02.08.18

Добрый день Анна!
Мы всегда стараемся создавать для гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
В свою очередь приносим извинения за сложившуюся ситуацию и хотим cообщить, что такие ситуации происходят в исключительном порядке. Надеемся, что данный инцидент никак не повлияет на общую оценку Вашего отдыха и мы искренне верим, что Вы еще порадуете нас своим приездом вновь в отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa.
Мы продолжим доказывать, что Port Nature LUXURY Resort может обеспечить гораздо более качественный сервис по более доступным ценам!

С уважением,
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up