Vacation as a Family with children in
July 2018
- Do not recommend the hotel
01.07.18 - 23.07.18
3.3
3 accommodation
2 service
5 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Абсолютно не стоит своих пяти звёзд и тех средств которые...
Абсолютно не стоит своих пяти звёзд и тех средств которые потрачены на отдых в данном отеле. С заселением проблемы. Уборка в номерах не полная. Могут не менять постельное, да и чего там говорить если даже мусор из урны и пепельницу могут оставить переполненные. Территория маленькая. Везде толкучки. На обеды и ужины стоят очереди перед закрытой дверью в ресторан, а так же после его открытия с тарелками за едой. Поваров конечно хочется поблагодарить за очень вкусно приготовленную еду. Все действительно очень вкусно и большой ассортимент разной вкуснятины. Но это к сожалению один, единственный плюс данного отеля.
В остальном:
всего четыре аниматора и DJ,которые плохо говорят по русски но трудятся конечно с утра и до поздней ночи. Молодцы ребята!
Разлив местных напитков в барах на территории в пластиковые одноразовые стаканы. В ресторане конечно стекло.
Местные бармены часто вертят перед тобой стаканом с чаевыми, тем самым выпрашивая бабло.
Вечерами постоянно какой то неприятный запах.Говорят, что мол от реки проходящей сразу за соседним отелем. Это конечно не относится к администрации отеля никак, но все равно неприятно.
Про море писали уже, так что в подробности лезть не буду. Скажу только, что заходить голыми ногами не очень приятно.
Вот такие минусы и плюсы больше всего отложились у меня. И по моему субъективному мнению я бы снял с названия этого отеля целых ДВЕ звёзды. На троечку потянет.
Спасибо. Больше туда ни ногой!!!
Added
23.07.18
10:14
(1 457 characters in the review)
say Thanks
08:46 26.07.18
Подскажите, а шезлонги и матрасы платные? Какая цена?
12:24 27.07.18
Бесплатно Ирина. Но если за каждое пляжное полотенце не хотите оставлять в залог 20$, то возьмите их с собой.
12:01 26.07.18
Уважаемый Александр,
Отель HOLIDAY PARK RESORT приносит свои искренние извенения за негативные впечатления, полученые в нашем отеле.
Мы очень вам благодарны , что вы проинформировали нас о случившемся интенденте, дабы знать , с чем нам работать и становится лучше для вас.
Мы усердно работаем над собой и услугами, которые предоставляем в своем отеле.
С уважением Администрация отеля HOLIDAY PARK RESORT.
12:41 27.07.18
Светлана! Принимается. Но для пяти звёзд конечно нужно иметь и свое личное оборудование для отдыхающих, либо выгнать всех барыг зарабатывающих дополнительно на продаже мороженого, кукурузы. А ещё больше Вас позорит автомат на ресепшене для взвешивания багажа ( 1 единица - 1 евро ).
Так, что работайте пожалуйста. Вас есть над чем.
12:03 26.07.18
Уважаемая Ирина,
Шезлонги и матрасы у нас в отеле бесплатные.
08:49 28.07.18
Спасибо
08:52 28.07.18
Александр. Автомат на рецепшене для взвешивания багажа во многих достойных отелях платный и 1 евро - это еще по-божески )))
00:41 07.08.18
Ирина, здравствуйте, подскажите пожалуйста, что за автомат для взвешивания багажа? Для чего взвешивать.свой багаж в отеле, на что это влияет? Спасибо
15:32 05.08.18
Мы были в Греции в этом году и там тоже платный автомат на взвешивание, 1 евро)
Мы на отдыхе , а значит за всё надо платить))))
Add a comment
Add a comment