АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1198 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in July 2018
07.07.18 - 20.07.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хамство и безразличие

Translate

Выбирали отель по отзывам. Когда изучали варианты, у отеля стояли одни пятерки. Но стоило купить, как посыпались отрицательные отзывы. Всячески убеждали себя, что "им просто не повезло", "сами, наверное, виноваты" и "ищут только плохое". Но не тут-то было.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Купили у туроператора номера типа "Стандарт". Туроператор уверял, что у "Стандарта" балконы наружу, а у "Эконома" внутрь.

При заезде нам, конечно же, дали номера с балконом вовнутрь (четные номера), сказали, что все "Стандарты" заняты, поэтому заселить нас сейчас не могут. И тут же при нас дают ключи от комнат с нечетными номерами тем, кого отправили в Queen из Park'а (почему в отеле продают номера, которых нет, тот еще вопрос). Во время разгоревшегося спора нам хотели отрезать браслеты и грозились выгнать из отеля (проживание в котором оплачено вообще-то). Сошлись на том, что молодой человек на ресепшене напишет в книге для утренней смены (мы заехали поздно вечером), что наши номера следует поменять, а мы, в свою очередь, утром будем решать этот вопрос с гидом.

Утром нас встретила "прекрасная" Нателла. Ни о какой смене номера она ничего не слышала или делала вид, что не слышала (зачем им тогда книга с заметками?). "Кондиционер работает? Балкон есть? Кровать есть? Что вам еще надо?!" - По ее словам оказывается, что "Эконом" - это номера без балконов на первом этаже, а все остальные "Стандарт". Т.е. маленькая комнатушка с балконом в парнике и трехместный номер с балконом на улицу - это якобы номера одного уровня! Далее начали сыпаться доводы о том, что наружные номера - трехместные, а так как нас двое, нас не могут туда заселить. То, что я в теории могу хоть все номера в отеле скупить и жить каждый день в новом номере, на ресепшене почему-то не понимают. Т.е. им все равно, за что вы заплатили деньги, вас будут селить так, как считают нужным сами. Если зайти на официальный сайт Orfeus, то можно увидеть, что "Стандарты" - трехместные, а "Экономы" - маленькие двухместные, и тот факт, что мы решили заселиться вдвоем в трехместный номер, работников отеля волновать не должен.

Дождались гида. Нас таки переселили. Как ни странно, но в двухместный маленький номер, но с балконом наружу. Дальше решили не бороться. Кому предъявлять претензии (отелю или туроператору), не понятно. Нигде нет регламентированного описания типа комнат: "Стандарт", "Эконом". Поэтому воротят понятиями, как хотят. Каждый в свою пользу.

НОМЕР

Номера выглядят стильно и чисто. Однако если приглядеться, сделано на тяп-ляп:

- мягкая стенка у изголовья кровати отошла с одной стороны и "хлопает",

- в номере у друзей какие-то детали у фена были заклеены пластырем,

- не оттирающиеся пятна на раковине,

- кривые двери у шкафа.

Кондиционер работает исправно.

Холодильник еле-еле хранит прохладу.

Из плюсов: в прикроватном ящичке лежит упаковка ниток (разных цветов) с иголкой. Очень пригодилась.

Регулярно вырубало свет во всем отеле. По несколько раз в день.

Сейф не брали, все ценное прятали куда-нибудь подальше и поглубже. Ничего не украли.

Телевизоры в номерах считывают видео с флешек и жестких дисков.

ТЕРРИТОРИЯ

Как ранее писали, ее нет. Есть только бассейн.

Места у бассейна не всегда были, водичка прохладная.

УБОРКА

Поверхностная:

- добавляют воду, если закончилась;

- выкидывают мусор;

- еле-еле протирают пол.

Полотенца меняют только если их на пол бросить. В противном случае ваши же мокрые и использованные сворачивают в рулончик и кладут обратно на полку.

Постельное не меняют вообще. Нам поменяли только когда мы оставили записку с чаем. Друзьям - после обращения на ресепшен.

Также наблюдали, как после переселения друзей в другой номер, в старом номере просто заправили кровать, не меняя белье. Т.е. кто-то въехал потом в тот номер и спал там, где уже спали другие. Я не брезгливая, но это омерзительно просто по меркам сервиса.

ПИТАНИЕ

Не слишком разнообразно, но голодными ходить не будете. На твердую 4 потянет. Создается впечатление, что всего много, однако в конечном итоге ешь одно и то же:

- салаты - нарезанные в разном соотношении огурцы, помидоры и зелень;

- сыры, маслины, оливки, огурцы, капуста, перцы - все соленое,

- картошка фри, рис, макароны (изредка порошковое пюре),

- курица/индейка в разных вариациях, иногда рыба, на ужин бывает мясо, креветки и мидии были лишь единожды за 13 дней,

- арбузы, безвкусная дыня, яблоки, сливы, деревянные персики, черешня, иногда виноград.

Обед на пляже несколько отличается (в лучшую сторону). Как оказалось, это потому что он рассчитан на оба отеля (Queen и Park, ориентирующийся на немцев в большей степени).

К слову о сервисе. Грязные скатерти в столовой просто переворачивают изнанкой вверх. Взять грязный прибор из стопки с чистым? Запросто. Видела, как по столу бегает кошка, а обслуживающий персонал просто смотрит на нее и ничего не делает. Думаю, говорить о том, что скатерть не поменяли после нее, не нужно. Также залетали воробьи и клевали из тарелок. Мухи тоже докучали.

БАР

Как ни удивительно, но в баре (да и во всем отеле) нет штопора. Попросили открыть бутылку купленного вина. Как итог: пробка в бутылке, а с нею нож, которым проталкивали, и сколотое горлышко.

У барной стойки со стороны бассейна ужасно пахнет помоями.

В стеклянные бокалы русским наливать не хотят, зато немцам запросто.

Бокалы заляпанные.

Из алкогольных напитков: легкое/разбавленное пиво, джин, "Холидейс" (похож на Пина коладу).

ПЛЯЖ

Пешком идти минут 7-10 (зависит от скорости шага). В целом дорога не напрягает.

Есть развозка (от Park'а, конечно же), но не по расписанию, а "как набьется". 80% времени ходили пешком, завистливо поглядывая на проезжающие мимо автобусы соседних отелей.

Песок мелкий, приятный. Не грязно. Лежаков всегда и всем хватало, в какое бы время мы ни приходили.

Идеальнее всего входить в море напротив спасательной вышки и флага (слева от "Ватерспорта"). Там почему-то всегда меньше всего людей (видимо, лень идти дальше), и нет камней. Справа от "Ватерспорта" одни валуны.

Море успели застать разным: и чистое спокойное, и сильные волны, и пленкой какой-то оранжевой затянуто бывало, и просто приятные колыхания и прозрачная вода. Тут как повезет.

АНИМАЦИЯ

За две недели отдыха мы застали лишь пенную вечеринку, турецкую ночь (просто посмотрели не самые профессиональные танцы) и караоке. Вся анимация (по большей части для детей), естественно, проходила в Park'е (кроме, почему-то, пенной вечеринки).

СЕРВИС

Очень навязчивый. В какой бы раз вы ни спустились за полотенцами, или ни пришли бы в Park, вам каждый раз, как в первый, будут предлагать хамам, фотографии, шубы и т.п. Очень устаешь от этого.

О ресепшене уже написала частично, но резюмируя, хочу добавить, что ресепшен - лицо отеля. И сейчас это лицо равнодушного, хамоватого и злобного человека, которому плевать на своих гостей.

В Park'е прием намного радушнее (ну, а чего вы хотели, там же в основном люди из Германии, а не плебсы из России).

ДОСУГ

Обменника в отеле нет. Но и ни в коем случае не меняйте деньги в аэропорту. Курс на 20% меньше рыночного. Например, когда мы приехали, в аэропорту был курс 3,8 лиры/доллар, а в городских обменниках - 4,7. К слову, курс во всех обменниках биржевой (+/- 0,1). Очень удобно расплатиться в Migros'е (супермаркет, находящийся недалеко от отеля) долларами и получить сдачу лирами. Меняют по текущему рыночному курсу. И уже на обмененные лиры можно ехать в Манавгат или Сидэ (проезд стоит 4,5 лиры или $1,5. Как видите, лирами платить в полтора раза выгоднее). Остановка прямо напротив отеля.

В Манавгат хорошо ездить на шопинг, а в Сидэ - за фотографиями и видами.

На базаре (который приезжает в Манавгат по понедельникам и четвергам) очень дорого. Там вам предложат щербет по $40-25 за кг. Мы же в магазинчике недалеко от LC Waikiki (магазин, возле которого находится остановка в Манавгате) купили щербет по $14 за кг (и $8 за рулетики), а также вино Kutman по $8 за бутылку (и нам еще скидку сделали довольно существенную). При этом продегустировали все вкусы (как сладости, так и вино). В принципе, на базаре, который находится недалеко от отеля цены те же, но лукум и щербет выглядят уж очень уставшими.

ИТОГО

На мой взгляд, до 4* отель не дотягивает. Возвращаться в отель не хочется, однако не скажу, что все было настолько ужасно. Сносно. На 4 с "минусом". Основная проблема отеля - персонал, позволяющий себе хамское поведение. Администратору/владельцу отеля стоит уделять больше внимания подбору персонала.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Children services
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
  • 4.0 Infrastructure for children
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
2.3 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
3.8 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • новизна отеля
  • ресепшен
  • сервис
Added: 23.07.2018 16:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 457 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (124) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Алёна
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 30.05.2018
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 3 000