АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 391
Photos: 0
Vacation as a With friends in
July 2018
01.07.18 - 23.07.18
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Очень не рекомендую!!!

Отдыхали в июле 2018, огромный плюс когда мы приехали в отель (21:40) нам предложили полноценный ужин, мы были приятно удивлены т.к. 12 часов в дороге желудок просто требовал что-то съедобное. По заселению тоже вопросов нет, быстренько заселили.

Про номер очень грязно, полы не моют, песочник, унитаз и умывальник советских времён, но это особо не важно, т. к. мы приходили только переночевать.

Что касается столовой еда это огромный плюс этого отеля, особо разнообразия нет, голодный никто не уходил, фруктов 0, если только кормовые, безвкусные арбузы. Утром советую воду не набирать, т. к. Она толи из крана, то ли из бассейна... голимая хлорка!

Бар это отдельная история, бармены не адекватные, агрессвные, в бакал с вином руками грязными закидывают лёд, одну женщину за руки начал трепать за то что она попросила второй бокал пепси для ребёнка... сами издают законы после 9 вечера один стакан на руки, вы просто не представляете что твориться после 9 вечера (1 бар и 3 корпуса по 6 этажей).

Море волны огромные, ни одного дня не было без волн, (говорят они с апреля-октябрь) без тапочек не обойтись, многие ноги режут... аккуратней, детей одних не оставляйте!

Огромный респект аниматору Вике, по моему самый улыбчивый позитивный человечек, а поёт как, аж мурашки по телу! Молодец Викуля, сил тебе, терпения!!!

TRANSLATE
Advantages
еда анимация
Disadvantages
бар бармены номера уборка в номерах
Added 23.07.18 17:26 (1 322 characters in the review)
Add comment
Complain

12:48 31.07.18

Сочувствую Вам.
Но хоть не отравились.

07:02 06.08.18

Подтверждаю, что один бармен с катушек съехал! Работают без выходных с утра до ночи и вот итог.
Про женщину расскажу как было (бармен все равно гад, но и женщина вела себя не айс): Скорее всего с подачи администрации начались заявления про 1 бокал в 1 руки после 21-00.
Женщина получила пепси, и за вторым бокалом встала еще раз в очередь, бармен ей отказал. Она начала кричать и возмущаться, качать права, у меня олл инклюзив (все это на повышенных тонах с истерикой).
Вместо того, чтобы подойти на ресепшен и спокойно обрисовать ситуацию, пожаловаться, женщина выплеснула стакан с колой за стойку бара (в бармена не попала), бармен озверел и выскочил из-за стойки, схватил ее за руки, потом опомнился и помчался на ресепшен за сотрудницей...


Другой кадр орал на сотрудницу ресепшен, да так, что выскочил управляющий, возмущался, что вай-фай плохо ловит, а ему надо работать с почтой и клиентам дистанционно. Управляющему предлагал выйти и решить вопрос по-русски, но тот сказа, что будут решать по-турецки))))
Ну кто этому туристу доктор- приехал в 3* с вайфаем только на ресепшене и рассчитывал, что интернет летать будет? Капец! Если бы он вежливо поговорил с девушкой с ресепшен как можно решить этот вопрос и у кого добыть хороший вай-фай или дешевый интернет все бы решилось, там рядом можно было с продавщицей экскурсий договориться и работай хоть круглые сутки с хорошим интернетом. Даже мне (а я видела и слышала эту сцену) не захотелось ему подсказать.
Но таких было единицы, 99 % отдыхающих нормальные люди и отношение персонала к ним соответствующие. Если вы к людям относитесь как к людям, а не как с слугам, то и к вам будет человеческое отношение.

17:52 18.08.18

weganet ,спасибо за адекватное видение ситуаций и подсказки(насчет интернета)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up