АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.06.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1147
Photos: 0

Bronze status

1 147
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Dream of Zanzibar (отель был переименован 01.07.20)
Vacation as a couple in
July 2018
06.07.18 - 17.07.18
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отель с отвратительным менеджментом

В марте 2018 г. выбрал отель «Emerald Dream of Zanzibar» в качестве подарка на свой юбилей для отдыха с 06 по 17 июля 2018 г.

По отелю претензий нет. Красивая и ухоженная территория, отличная работа ресторанов и баров, хорошая и ненавязчивая анимация, хорошее питание, хорошее обслуживание номера.

Однако остались большое разочарование в том, что запланированный юбилейный День рождения не состоялся по вине сотрудников администрации отеля.

На сайте отеля указано, что отель предоставляет привилегии в честь Дня рождения гостей.

С целью оформления такого комплимента:

- я заранее в июне месяце через сайт «Top Hotels» запросил в отеле этот комплимент на свой День рождения и получил подтверждение от отеля от сотрудника отдела резарвации отеля Chiara Coari о предоставлении этого комплимента;

- также заранее я написал электронку непосредственно в адрес отеля с просьбой предоставить комплимент на свой день рождения. Менеджером отдела бронирования Эмми Худжят был прислан ответ электронной с подтверждением.

- по заезду в отель 06 июля я обратился к сотруднику ресепшен с напоминанием о предоставлении заказанного комплимента на свой День рождения и получил ответ, что заказ будет исполнен.

Однако моя просьба о поздравлении на День рождения и обязательства отеля о предоставлении комплимента администрацией отеля выполнены не были.

Это было очень печально и существенно испортило настроение в день моего юбилея и общее впечатление от пребывания в отеле.

По моему мнению, виноваты в этом сотрудники ресепшен, ибо, вероятно, они не довели информацию до сотрудников ресторана об организации комплимента.

Я понимаю, что мое сообщение многим может показаться смешным, но такое отношение менеджмента к гостям отеля характеризует их безразличие и это следует учитывать другим туристам при выборе отеля.

TRANSLATE

Александр voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

4.3 Location convenience

4.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
все отлично
Disadvantages
плохая работа ресепшен
Added 23.07.18 18:07 (1 816 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up