АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
172 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a Family with children in July 2018
02.07.18 - 11.07.18
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдых в июле 2018

Translate

Отдыхали семьёй в начале июля 2018г. дети 5 и 10 лет. как уже известно из предыдущих отзывов, обещанный аквапарк не построили, и в этом сезоне навряд ли закончат строительство. прилетели мы в 7 утра, чемоданы оставили в камере хранения и нас сразу отправили на завтрак, после завтрака сразу заселили. номер был двухкомнатный, но в одной из комнат не работал кондиционер (по заявке его практически сразу починили. спасибо, Амин!!!). телевизор тоже не работал. и, как выяснилось ночью, под нашими окнами почти до 4 утра очень громко орала музыка, в номере было грязновато. опят же, спасибо Амину, обратились к нему и нас переселили в другой номер, однокомнатный, но гораздо уютнее прежнего и чище, хотя однажды повстречали там немаленького таракана. всё работало и убирались каждый день и меняли полотенца (правда, мы не забывали оставлять чаевые и нам даже кондиционер включали, пока нас не было и красиво оформляли номер, в первый номер к нам ни разу не зашли за 2 дня!). в столовой еда была разнообразная, но удивило и расстроило нечистоплотность местного населения, посуда мылась очень плохо, такое ощущение, что просто сполоснули быстренько и обратно поставили, лишней салфетки нигде не возьмешь, по одной на человека. море теплое, но мелкое, максимум по грудь, дальше ограждение, т.к. ездят катеры и т.п. анимация хорошая, целый день какие-то мероприятия. особенно детям понравилась аниматор Дуду, улыбка никогда не сходит с её лица. спасибо ей огромное за её неиссякаемый позитив. и, конечно же, Амин - русская душа отеля! вот кто вам поможет в решении любых вопросов, все остальные местные жители и сотрудники отеля русских недолюбливают. обращаем внимание, что отельный гид от анекс тура Светлана тоже не очень дружелюбная, не верьте, если она начнет вас разводить на покупку мест в самолете, якобы, вас могут посадить отдельно от детей. это неправда. Богдан (тоже гид от анекс) хороший парень! еще раз спасибо Амину за гостеприимство!!!

  • анимация
  • амин
  • столовая
  • отношение к русским
Added: 23.07.2018 20:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 947 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (387) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 172