АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 2780
Photos: 7
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a Family with children in
July 2018
12.07.18 - 21.07.18
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Дурдом, который впаривают, как отдых в городе,на самом деле это окраина

Всем доброго дня. Заселились мы 12 июля со второго раза, кондиционер сначала пытался дуть чуть-чуть, потом вообще умер, 4 ночи были без сна, особенно в жару и с ребёнком - самое то ?? персоналу отеля на тебя наплевать, просто смеются и говорят « много вас таких было ». Наши местные напиваются и им видимо легче, но все равно все жаловались и ругались, но реакции 0. На ресепшн есть такой товарищ, как Джамель, который разводит народ на деньги и предлагает номера «получше» за 10-20$, но наши же самые умные, прочитать тут ума не хватает, поэтому и ведутся, а потом ходят ругаются. Номера не отличались почти вообще, различие только в том, куда выходят окна. У нас был номер 1236 с видом на дорогу, если бы ее россияне, которые долбили дверями с 6 утра, то было очень даже тихо. В лобби орущие дети лет 12-14, такого ужаса я ещё не встречала, абсолютно не воспринимали информацию и буквально сносили с ног. В бассейне весь день была куча детей с мамами, которые почти все место и занимали, вдобавок обливая своими брызгами других гостей. Анимации детской не было, дети все бегали друг с другом или играли в игры в отеле, по 1 динару за раз, ребёнок спустил их не меньше 70, а хотелось бы бесплатного отдыха все-таки.

В столовой кормили относительно неплохо, каждый день кушали мясо и овощи, хотелось бы конечно разных напитков , а не одни лимонады и алкоголь. Из напитков были - лимонады, пиво, вино , кофе и чай, но кофе только по утрам, как и какао. Официанты дружили с нами, особенно за чаевые изредка, как бармен и горничные. Из номера ничего не пропадало , у подруги украли планшет буквально за спиной у ребёнка, персонал только посмеялся над этим.

С обеда в бассейне и рядом была зарядка, степ и аэробика, что очень мешало отдыху. Аниматоры молодцы, всегда старались помочь или поднять настроение, гид Женя был молодцом , всем старался помочь и подсказывал куда поехать. В отеле так же был управляющий, который только косил под дурака, у нас в стране бы ему за такое отношение дали по ушам давно.

Расположение ужаснее некуда, до моря минут 10 пешком по жаре, на пляже какашки и медузы , море было чистым всего два дня, на улицах кучи мусора и до ближайших рынков 15-30 минут езды на такси, автобусы редко ходят или не ходят вообще, а каждая поездка на такси от 200р в один конец, вот и думайте сами как оно близко. На рынках один шерпотреб, кроме посуды и магнитов, взять нечего, если только палантин, мы брали огромный за 8, муж умел торговаться. Продукты брать если только в Дженераль, ближайший в Сусс недалеко от Медины. Из местного советую попробовать плоды кактуса, очень интересный вкус.

Отель не советую ни кому.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
мороженое в обед
Disadvantages
ужасное начальство и администраторы месторасположение неработающие старые кондиционеры питание по часам очереди в бар и столовую пьяные туристы разбавленные напитки
Added 24.07.18 14:17 (2 636 characters in the review)
Add comment
Complain

20:00 25.07.18

Наталья, доброго дня!
Благодарим вас за отзыв.
Проношу извинения от всего коллектива за те неудобства, которые вам пришлом испытать в период вашего нахождения в отеле.

Очень жаль, что вам сказали, что отель расположен в городе, обязательно сделайте комментарий вашего тур. оператору

С уважением, представитель отеля Анна.

22:04 25.07.18

Спасибо вам за внимание, вы с Женей были самыми лучшими )

11:36 26.07.18

Ох, Наталья, благодарим) Передам и Жене ваши слова!

Хорошего вам лета в вашем городе.

20:14 27.07.18

Наталья, видимо вы из тех людей, которые изначально были негативно настроены. Не знаю стоимость вашей путёвки, но у нас с мужем на двоих получилось чуть меньше 60 тыс. Мы попали в данный отель по Фортуне (то есть не выбирали конкретно этот отель). Да, у нас были проблемы с кондиционером, и их пытались решить, причём 3 дня, но каждый раз при нашей жалобе над нами не смеялись, а всегда готовы были прийти на помощь. Очень отзывчивый персонал. Да, мы давали чаевые обслуживающему персоналу, но у нас никто ничего не выпрашивал. Потому что нам этого хотелось и во всем мире это принято. По поводу детской анимации - не нужно обманывать, она была. Просто родителям нужно немного заинтересовать своего ребёнка в участии в этом действии. Играющие и бегающие дети-это нормально - говорю вам я - готовящаяся стать мамой и тетя троих племянников. Могла бы ещё привести аргументы в пользу данного отеля, но , к сожалению , не располагаю пока большим количеством времени. Чуть позже обязательно напишу свой отзыв.

19:20 28.07.18

Очень рада за вас, видимо вам не с чем сравнивать, поэтому все устраивает. Не так важна стоимость, как обслуживание и комфорт. Если человек платит за комфорт, то он обязан его получить и да, клиент всегда прав.

12:04 29.07.18

Доброго дня!
Благодарю за поддержку. Ждем вашего отзыва)

С уважением, представитель отеля Анна.

21:05 30.07.18

Наталья, как раз сравнить есть с чем. В прошлом комментарии не закончила свою мысль. Хотела сопоставить стоимость и ожидание. И этот момент важен. Несколько раз слышала в отеле о том, что все не устраивает: и номера старые, и нерабочий кондиционер, и в баре-то очереди огромные, и в кафе столов не хватает. В общем претензий было немало. Просто изначально когда выбирается отель, о нем смотрят информацию и сопоставляют критерий цена/качество. Да, клиент в праве требовать удовлетворения своих потребностей, чем наша семья и пользовалась. Причём на все наши просьбы мы получали скорый ответ о готовности выполнить и помочь. Вот это самое главное. Что нас не игнорировали и незамедлительно исправляли ошибки. На самом деле отзыв - это очень субъективно. Ваше мнение имеет место быть, как моё, так и других людей. Просто не хочется вводить в заблуждение людей. Не нужно ожидать от отеля 5 звёзд, это бывшая 3ка, которая на данный момент пытается все сделать для того, чтобы завоевать поставленные ей 4 звезды.

17:43 01.08.18

Я не спрашивала вашего мнения, а написала своё. Если вы привыкли отдыхать в помойке, то мне печально для вас. Все гости, кто отдыхали с нами, того же мнения.

12:49 02.08.18

Наталья на сколько я вижу из вашего профиля вы больше то и не были ни где , я был в доминикане три года назад и отель стоил не мало , и вы не поверите там тоже дети бегали играли , и очереди были и в ресторан и у бара , и отель по тем временам стоил 170 за двоих , сейчас он стоит от 200 примерно +- , а это тунис страна третьего мира , и за те небольшие деньги что вы заплатили ждать обслуживания как в Hilton или Mariot не стоит

16:21 04.08.18

Я то как раз много где была, только отзывы никогда не писала, потому что и проблем не было. Рада за вас, каждому своё, своё мнение не изменю.

15:58 02.08.18

Наталья, если уж вы высказали свое мнение, тем более с таким заголовком, будьте готовы к ответу. Вы для себя пишете комментарий?
Приведу яркий пример. Мы купили тур по Фортуне и когда уже заехали в отель, решили посмотреть комментарии. Стало любопытно ))Так вот если бы я прочитала ваш комментарий, то подумала что надо срочно бежать. Не хочу, чтобы у других людей, которые будут выбирать тур ещё из дома, сложилось неадекватное мнение о данном отеле. Вот и все.
Константин, поддерживаю полностью . Главное, если едешь в данную страну не рассчитывать на роскошь. В ином случае лучше выбрать другую страну. Удачного отдыха всем, кто ещё только собирается отдыхать !

13:14 11.02.20

Поддерживаю Вас целиком и полностью , тунис это не та страна где тебя будут носить на руках , скажи спасибо что вообще дали номер а не поселили в будке с охранником ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up