АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1170 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 24.07.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала с дочерью в июле 2018г. Касательно отеля могу...

Translate

Отдыхала с дочерью в июле 2018г. Касательно отеля могу сказать, мне все очень понравилось, большое спасибо! Отличное питание, вежливый персонал, везде чисто и красиво. вообщем я довольна.

Но по поводу отельного гида - у меня есть притензии. На второй день у нас была назначена встреча с отельным гидом от Anex tur Мустафой, который рассказывал о различных экскурсиях. Его задача - как можно больше продать экскурсий, с которой он не плохо справляется. Мы записались на двоих 4 экскурсии и на бесплатную поездку на шопинг. Хочу сразу сказать, что 4 экскурсии на 10 дней это слишком много, физически это тяжело, так как дорога на все экскурсии занимает много времени (2 часа в одну сторону и 2 часа в другую). Дорога изматывает - автобус собирает с нескольких отелей туристов и соответственно всех по очереди развозит. В итоге в отель возвращаешься вечером. Вообщем каждая экскурсия занимает весь день с 8 утра до 17-18 часов. Жалко потеряных дней. Отельный гид об этом умалчивает, при этом деньги собирает сразу и при отказе от экскурсий деньги возвращаются только 50%. По моему мнению экскурсии не стоят потраченных денег. Советую брать не больше 2 экскурсий, например рафтинг. А шопинг меня вообще взбесил. Привезли на отдельном авто в магазин кожа-меха, ассортимент так себе, хотя это дело вкуса и очень дорого. Попросила отвезти в другой магазин. Привезли в текстиль. Там ассортимент еще хуже и цены завышены. Кстати возят только в магазины по договоренности с этими же магазинами. А если ни чего не берешь, то продавцы, гиды anex tur и таксисты всем видом показывают свое недовольство, так как взаимосвязаны друг с другом. Вообщем я попросила отвезти в нужный мне магазин и получила отказ, так как в договоре других магазинов нет. Назад в отель прождала машину не меньше получаса, хотя рядом сидели человек 10 таксистов. Сотрудники Anex tur были грубы и раздражались на мои вопросы почему так долго нас не отвозят. Конечно же по приезду в отель отельный гид Мустафа на мои жалобы извенился, но от этого нам не легче. День пропал. Советую на шопинг от отельных гидов не ездить.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • отельные гиды
Added: 24.07.2018 18:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 093 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Аида,добрый день!

Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .

Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минусы и плюсы.
Наши сотрудники всеми усилиями и стараниями делают все чтобы Вы наши дорогие гости провели не забываемый,комфортный и приятный отдых в нашем отеле! Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг.

Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова у нас в гостях !

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Представитель отеля.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (267) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Aida
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 170