АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.09.12
Countries, cities: 6 / 10
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 603
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2018
01.06.18 - 03.07.18
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Удачный отель с небольшими недостатками

В отеле былас семьей, сын 6 л и дочь 1 г 4 мес.

Из хорошего: отель удачно расположен, отлично работают девушки на гест релейшн, хороший выбор блюд и фруктов. Отдыхали в стандарте, 2 кровати (1 и 2 спальные), плюс софа в эркере, плюс манеж для дочки - и было не тесно. Мини клуб заинтересовал сына, пару дней даже на море с нами отказывался идти ради клуба. Девушки-аниматоры молодцы, видела, как скучающих по мамам деток утешали ласково. Если лететь от Санмар иди Корал, то ддя детей от 2 до 4 лет 2 часа в день положена бесплатно няня от миниклуба. Для постарше есть логопед, уроки плавания, английского.

Горки есть водные, немного, но вполне достаточно. Лежаки есть всегда, иногда служащие особо одаренным "занимальщикам" убирали полотенца и клали карточку, что лежаки есть для всех.

Отель довольно спокойный по сравнению с то же Papillon Aisha, туда мы ходили на горках побольше покататься. От шума и гама оглохли и с радостью вернулись в свой отель.

Детский стол в ресторане или для совсем малышей (вареное-пареное-безвкусное), или уже взрослая еда. Каши есть обычно манная, овсяная, рисовая и гречневая с молоком. Манная ужасна, остальные крупы сварены отдельно и потом залиты молоком.

Детские стулья есть, если приходить вовремя, то чистые, с одноразовыми нагрудниками.

Алкоголь оценить не могу, но брат говорит, что качество налитого в стакан зависело от наличия/отсутствия чаевых.

Пляж чистый, удобный, немного гальки на входе

Шоу вполне на уровне, развлечения для готовых активничать тоже есть.

Огромный и жирный минус ставлю за уборку. Такого, чтобы за 14 дней 3 дня у нас вообще не убирались, а в другой раз тупо унитаз не мыли, пыль не протирали, полотенца не меняли, я ещё не встречала. В результате постоянно приходилось с этим к гест релейшнс обращаться. Это самый главный косяк отеля.

Спа - брала комплекс с хаммамом, мыльным массажем и обычный массаж. Скидку от прайса делают 25%, дороговато, но массаж хороший.

В целом отелем и отдыхом довольна, а вот качество уборки впечатление подпортило.

TRANSLATE
Advantages
номера миниклуб выбор еды и фруктов гест релейшнс
Disadvantages
уборка
Added 25.07.18 06:29 (2 043 characters in the review)
Add comment
Complain

20:51 25.07.18

Уважаемая Ольга!
Спасибо за выбор нашего отеля для проведения отдыха. Нам очень приятно,что Вы остались довольны пребыванием в Papillon Zeugma Relaxury. Спасибо большое за теплый отзыв,за то что отметили работу guest relations, работу миги-клуба, а также за замечания, с которыми Вы поделились на сайте. Все комментарии наших гостей очень важны для нас, с помощью их мы усовершенствуем наш сервис, а соответственно делаем Ваш отдых еще лучше и ярче. Также Ваш комментарий поможет другим гостям при выборе отеля. Нам будет очень приятно видеть Вас и Вашу семью снова у нас в отеле.
До скорой встречи в Papillon Zeugma Relaxury!

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Papillon Zeugma Relaxury

20:51 25.07.18

Уважаемая Ольга!
Спасибо за выбор нашего отеля для проведения отдыха. Нам очень приятно,что Вы остались довольны пребыванием в Papillon Zeugma Relaxury. Спасибо большое за теплый отзыв,за то что отметили работу guest relations, работу миги-клуба, а также за замечания, с которыми Вы поделились на сайте. Все комментарии наших гостей очень важны для нас, с помощью их мы усовершенствуем наш сервис, а соответственно делаем Ваш отдых еще лучше и ярче. Также Ваш комментарий поможет другим гостям при выборе отеля. Нам будет очень приятно видеть Вас и Вашу семью снова у нас в отеле.
До скорой встречи в Papillon Zeugma Relaxury!

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Papillon Zeugma Relaxury

20:52 25.07.18

Уважаемая Ольга!
Спасибо за выбор нашего отеля для проведения отдыха. Нам очень приятно,что Вы остались довольны пребыванием в Papillon Zeugma Relaxury. Спасибо большое за теплый отзыв,за то что отметили работу guest relations, работу миги-клуба, а также за замечания, с которыми Вы поделились на сайте. Все комментарии наших гостей очень важны для нас, с помощью их мы усовершенствуем наш сервис, а соответственно делаем Ваш отдых еще лучше и ярче. Также Ваш комментарий поможет другим гостям при выборе отеля. Нам будет очень приятно видеть Вас и Вашу семью снова у нас в отеле.
До скорой встречи в Papillon Zeugma Relaxury!

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Papillon Zeugma Relaxury

20:52 25.07.18

Уважаемая Ольга!
Спасибо за выбор нашего отеля для проведения отдыха. Нам очень приятно,что Вы остались довольны пребыванием в Papillon Zeugma Relaxury. Спасибо большое за теплый отзыв,за то что отметили работу guest relations, работу миги-клуба, а также за замечания, с которыми Вы поделились на сайте. Все комментарии наших гостей очень важны для нас, с помощью их мы усовершенствуем наш сервис, а соответственно делаем Ваш отдых еще лучше и ярче. Также Ваш комментарий поможет другим гостям при выборе отеля. Нам будет очень приятно видеть Вас и Вашу семью снова у нас в отеле.
До скорой встречи в Papillon Zeugma Relaxury!

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Papillon Zeugma Relaxury

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up