АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1547 + 0
Readership
Bronze status
10 комментария
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 25.07.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Новый отель со скудным питанием и сервисом уровня 2 звезд

Translate

В качестве основного плюса отеля могу отметить новые номера и мебель. Отель был отремонтирован в 2017 году и действительно новый.

Двухместные номера значительно меньше, чем на фото. Большинство номеров имеют вид на стену дома или на пустырь. В номерах не пополняются бальзам для волос и крем для тела (маленькие бутылочки даются только один раз при заезде). Чайных пакетиков для приготовления чая в номере тоже нет, на ресепшене нам отказали в нашей просьбе положить чайные пакетики в номере.

Питание очень скудное. На протяжении последних 7 лет мы ездим в Грецию каждый год, минимум - один раз в год, поэтому нам есть с чем сравнивать. Это точно не уровень отеля 4 звезд. Складывается ощущение, что отель экономит на всем. В какой-то момент из бара убрали даже чайные пакетики (и это по системе "Все включено"!) и стали давать только готовый холодный чай: с травами и перцем и зеленый. Чай невкусный, почти никто его не пил. Сообщили об этом на ресепшен, после этого за завтраком снова стали ставить нормальные чайные пакетики. За полдником всегда одно и то же мороженое и один и тот же вид печенья. Кофе (кроме уже разведенного в кулере) - весь платный, включая капучино, латте и фраппе.

В отеле три корпуса, но только одна линия раздачи, поэтому всегда большие очереди за едой. Для вегетарианцев выбора нет совсем. Соки, сильно разведенные водой. Вино плохого качества, можно было пить только белое. Пиво нормальное.

Были неприятно удивлены, что депозит за пляжные полотенца по 5 евро с человека, невозвратный. Об этом узнали только при выезде. Впервые сталкиваемся с этим. На респешене, когда брали полотенца об этом ничего не сказали. Ранее нам всегда возвращали депозит за полотенца.

Официанты в баре также разносят еду в столовой. К сожалению, у них не убраны волосы. Обычно за едой всегда следят повара или другие сотрудники кухни, но не официанты.

На ресепшене было неприятно общаться с Олесей. Многие вещи она делала на вред и была невежливой. Остальные сотрудники были приветливыми.

Очень плохо работала отельный гид Пегаса Анна. Она приходила в отель только поесть. Информацией об отеле не владела совсем, на все наши вопросы отправляла нас на ресепшен.

В целом, в мелочах в отеле есть огромное место для усовершенствования. Отель начинал с 2 звезд и во многом там и остался на прежнем уровне. В итоге, в качестве плюса можем выделить только новые номера.

  • новые номера
  • ремонт
  • платные пляжные полотенца
  • плохое питание
  • плохой сервис на ресепшене
  • отсутствие кофе из кофемашины
  • отсутствие сейфа в номере
Added 25.07.2018 14:55 2 383 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

А почему про море и пляж ни слова? Весь отпуск просидели в отеле? Или пляж и море не заслуживают внимания???
Moscow Tourist
18:17 27.07.18
То, что написали другие туристы о пляже и море, справедливо.
Лично мы арендовали лежаки за 5 евро в одном из баров на берегу, а купаться ходили в самый конец пляжа отеля Creta Maris, где песочный заход в море. Там, где валуны, рисковать в воду не заходили. Многие люди, которые пытались это сделать, выходили с ободраными руками и ногами. Камни, правда, огромные и очень скользкие.
Moscow Tourist
18:14 27.07.18
потому что это отзыв об отеле, а не о пляже и море.
Что действительно все так печально? В шоке, т.к. путевку уже выкупили в этот отель
Оксана, согласна с Вашими опасениями, тоже выкупили тур, когда все отзывы были еще положительными. Если не сложно, напишите, пожалуйста, отзыв после поездки. Заранее спасибо)
Очень интересно, но почему никто не выкладывает фото с этим самым скудным питанием?
Moscow Tourist
13:08 07.08.18
Оксана, многое, конечно, зависит от Вашего опыта путешествий. Конечно, есть отели хуже этого, но мы много путешествуем и только в Греции были около десяти раз, поэтому нам есть с чем сравнивать. Уровень сервиса в отеле Поллис - это очень далеко от 4 звёзд, на наш взгляд. Почитайте еще отзывы на трипэдвайзор, люди пишут о таких же замечаниях. Мы были в других, прекрасных 4-звездочных отелях в Испании, Италии, Греции. В Поллисе новые номера - это несмоеннный плюс, но все остальное, и, прежде всего, еда на очень низком уровне. Исходя из нашего опыта, соотношение цена-качество в этом отеле плохое. Лично мы в отель Поллис больше не вернёмся.
Вам я желаю хорошего отдыха и стараться концентрироваться на хорошем, как делали мы во время нашего отдыха.
Честно говоря, Были в другом отеле Еri beach и тоже как-то не заметили шикарного и изобильного питания. Может для уровня такого отеля это норма
Хоть конечно и написано, что 4*. Но при покупке тура в этот отель он стоит в ценовой категории 3*, а чтобы купить путевку в другую какую-то четверку цена выше минимум на 10-15 тыс. То что они назвались 4* конечно бред, но ценник извините остался как у 3*, смысл жаловаться.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Next rate Все отзывы автора (6)
Anna
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.08.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 2 860
  • Photos: 31
0 Благодарности