АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
536 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a With family in July 2018
12.07.18 - 22.07.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

не фонтан.

Translate

При заселении, предлагали всем у кого 4х местные номера 3х местные с раскладывающимся местом. В 15:00 Номер не предоставляли объясняя тем, что предыдущие отдыхающие не выехали. После разговора с персоналом рецепшена был вызван гид Пегаса, который в грубой форме заявил, что когда хотим тогда и заселяем, вы ведь не весь отель выкупили. Хотя официально заселение в 14:00, и всех других приезжих уже заселили, многие соглашались на 3х местные только, чтобы уже не ждать, т.к с дороги все уставшие. Со скандалом выдали ключ от номера, который не убрали. Унитаз был в моче, волосы в сливе в ванной, которая все следующие дни протекала. Ремонт не помогал. Убирали номер только заправляли постель, пол мыли вонючим дезинфектором, поотенца меняли не всегда. Полотенца в пятнах. Еда однообразна. Диет стол -пюре из порошка. вареная куриная грудка, вареный картофель. Кондитерский стол не вкусно. Аниматоры работали хорошо. Выезд в аэропорт за 5 часов до рейса. Учитывая что до аэропорта езды 1,5 часа днем , а выезжали в 00:00.

  • едой не отравились. анимация.
  • хамский персонал. плохая уборка. номер очень маленький.
Added: 25.07.2018 22:45
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 019 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемый гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Resdense beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качестве сервиса в главном ресторане, состоянии номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 744) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 536