АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in June 2018
28.06.18 - 07.07.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сразу скажу, что в этом отеле я не первый раз, каждый раз...

Translate

Сразу скажу, что в этом отеле я не первый раз, каждый раз, когда в него приезжала раньше, я реально ощущала его звёздность во всём: в еде, в чистоте, в отношении, в комфорте и в уюте! Но в этот раз отель стал просто неузнаваемым:

Ну, что начну

- заселение

Приехали около 12:00, мы были готовы ожидать 14-00, так как заселение с 14:00, но нам сказали мест нет и вам надо переехать на одну ночь в другой отель.Такого я вообще не ожидала, я отказалась переезжать с нервами и криками, показывая, что это уже 3-ий раз и должно же быть какое-то уважение к постоянным клиентам.. Из-за уважения выдали мне номер только в 16:00, и то что на ваучере было написано "sea view" никого не интересовало. На ресепшине общение было крайне неприятным! добилась я своего номера только на следующий день около 16:00.

Огромное спасибо отельному гиду компании "Kilit Global", который так много усилий приложил к нашему заселению и взял на себя общение с работниками ресепшина.

- еда

Это вообще отдельная история... на завтрак ещё что-то можно было найти, если придёшь к началу завтрака, а если нет, тогда хлеб, масло сливочное, варенье, остатки овощей, непонятные рагу и йогурт, который киснет с утра без льда Вам в помощь!

В обед смысла ходить в столовую нет! Суп, согласно описанию, должен был быть 2-х видов, но почему-то всегда в кастрюлях был один вид супа. Мясо или выковыривать из рагу, или селёдка (но каждый день она разная, всё-таки 5 звёзд - один день в белом соусе, другой день в красном) Мы ели в снейк барах или на пляже, или у бассейна. У бассейна иногда была курица, а так 8 дней в основном наш обед состоял из картошки фри, овощей, лепёшек (женщины пекли) и арбузов(если успеешь на арбузы). Но около 16 мы ходили есть вафли, это было вкусно!

На ужин мясо было, но за ним надо было простоять очередь порой минут 7-10 и давали только одну порцию в руки, так как я с ребёнком была, это было крайне неудобно! приходилось ругаться, после чего выдавали.

Но арбуз и яблоки на ужин были всегда вечером.

- чистота в отеле/отношение/море

Отель стал очень неопрятным, в общественных местах отеля в углах мусор, уборка в номерах хорошая, ребята в барах старались и это единственный плюс. К морю вопросов нет, всегда были лежаки, спасатель, он же, как я поняла, и следил за чистотой пляжа, старался всё успеть, дорого из отеля к морю и обратно нас не напрягала, даже мило было прогуляться, а не только лежать! Бассейн мне показался очень грязным, и мы старались всё время быть на пляже.

К сожалению, отель изменился, даже испортился, не побоюсь я этого слова!

Это уже совсем не тот звёздный Гранд Престиж, конечно мы ехали к морю, его мы за 8 дней ощутили, но помимо хотелось ощутить и комфорт, а с ним в этом отеле беда! По дороге из отеля к морю кто-то закрасил 2 звезды, оставив 3... вот именно на трёшечку он сейчас и тянет! Если путёвка дешевая, поезжайте! Но, если нет и Вы не вегетарианец, то не поленитесь и поищите что-то получше! Удачи!

И привет всем, кто с нами отдыхал, мы пережили те дни, хотя это было забавно -вечном в тонусе)))!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 26.07.2018 18:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 050 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (918) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Anna
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.08.2013
  • Countries, cities: 10 / 14
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 494