за последние 30 дней
Отдыхал с женой в этом отеле с 23 по 30 декабря 2009 г...
Отдыхал с женой в этом отеле с 23 по 30 декабря 2009 г. В Египте уже не первый раз и претензий к отелю, персоналу и питанию мы не имеем - все на свои законные 4 звезды и, соответственно, умеренные деньги. Ну нравится на ресепшене ребятам шоколад. Так 2 плитки шооклада стоят 1,5 бакса, а не 10, которые приходится обычно давать за приличный номер. Радуйтесь!
Написать меня побудило желание рассказать о гиде - представителе компании TEZ TOUR, через которого мы отдыхали. Узнав, что мы в Египте надцатый раз и экскурсии нас не интересуют, он понял, что в данном случае с нас для него "МА ДОЛЛАР", поэтому он потерял к нам всякий интерес и никакой помощи от него мы больше не увидали, хотя только спросили, где можно взять утюг. Вечером перед отъездом на стенде вывесили информацию об отлете. Нас уезжало только двое. В информации все было по расписанию - за 3 часа до отлета должен приехать за нами автобус. Но автобуса не было и за 1,5 часа до отлета, а мобилка гида была "вне зоны". На ресепшене сказали, что это не их проблемы. Нам пришлось за 10$ самостоятельно приехать в аэропорт, где мы узнали, что в Киеве снегопад и "Борисполь" то закрывают, то открывают. Кроме нас там было еще человек 6 из других отелей, оказавшихся в аэропорту таким же образом из-за нерадивости гидов. Остальные более 100 человек в других отелях были оповещены своевременно и ждали решения вопроса в отелях. А в аэропорту Хургады до регистрации сидишь в каком-то коридоре и внутрь тебя не пускают. Нам пришлось в этом предбанничке просидеть часа 4 до регистрации. Это был единственный отрицательный момент отдыха. А так отель для спокойного зимнего семейного отдыха, т.к выйти погулять за отелем некуда - одна пустыня, а летом из-за наплыва желающих поплавать в море народ на пирсе будет стоять в очереди.
Вы действительно хотите удалить комментарий?