АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.07.18
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2219
Photos: 5

Bronze status

1 672
reader outreach
3 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
July 2018
03.07.18 - 13.07.18
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Первая поездка в Крым

Очень приятно писать отзыв, когда все прекрасно и хочется выразить благодарность за гостеприимство. Но мой отзыв будет противоположным, что за 17 лет путешествий случилось впервые. Итак, конкретно по пансионату Голубой Залив, расположенному в п. Коктебель республики Крым.

Мною было приобретено через туроператора проживание в данном пансионате на 2 взрослых и 2 детей (15 и 5 лет) в 2-х комнатном улучшенном номере 1 категории с кондиционером.

В данном пансионате 2 действующих корпуса «Бриз» и «Дельфин».

По приезду нас разместили в корпусе «Дельфин», но впоследствии оказалось, что спальных мест на всех недостаточно. Обратившись с этим вопросом к администратору, мне ответили: идите в соседний корпус, там поищите. С 2-мя детьми и 2-мя чемоданами мы отправились в корпус «Бриз». Администратор дала ключи сразу от нескольких номеров и сказала – выбирайте. Конечно к «совковой» обстановке я была готова, но не к такой. Номера все находились на 4 этаже, при этом лифты не работают уже несколько лет, поэтому чемоданы пришлось нести самим.

Номер 410: Пульт от кондиционера отсутствует, кондиционер работает только в режиме вентилятора горячего воздуха, унитаз не смывает, у душевой кабины отсутствует дверь и нет даже шторки, нет туалетной бумаги и мыла ни в одном из номеров.

Номер 403, в нем остановились: как выяснилось позже, диван сломан, не раскладывается, так как заколочен болтом, кондиционер не исправен, находится в номере комфортно стало ближе к 19.00, так как было очень душно. Спальных мест оказалось только 2. Обратившись к администратору, нам предложили стандартный 2-х местный номер с исправным кондиционером и на ночь нам пришлось разделиться по разным номерам.

Утром нам предложили номер 407: интерьером и мебелью он не отличался от предыдущих, и как выяснилось – кондиционер был не исправен. Обратилась к администратору, с просьбой что – то предпринять, к 15.00 пришел работник, с характерным запахом алкоголя и сказал, что через некоторое время кондиционер будет работать, чего впоследствии не случилось.

После звонка туроператору, через 15 минут прибежала горничная, сказав, почему мы не решаем вопрос с управляющей, а сразу звоним в Москву. К 16.00 2-го дня отдыха нас заселили в апартаменты на 1 этаже, с отдельным входом. При этом сказав, что мы очень непорядочно себя ведем и мы - хамы.

Номер 104: 3 просторные комнаты, 2 санузла, мебель более современного образца, часть из которой просто сломана, а в одном из шкафов – плесень, им пришлось не пользоваться. В номере грязь, паутина и пауки повсюду, отвалившаяся плитка в ванной комнате, отваливающиеся обои на стенах, как результат затопления сверху, местами стены в плесени. Плюсом было лишь только наличие работающих кондиционеров в каждой комнате и огромная площадь номера. Убрались там сами.

Итогом нашего 11- дневного проживания стало затопление водой в предпоследний день проживания в 22.00, когда мы укладывались спать. Больше всего поразили слова администратора на эту ситуацию: Я не знаю что делать, если до соседей не достучимся - подставьте таз. При этом администратор лежала на диване в холле, не сразу поспешив встать. Позже пришла управляющая и дала заключение- коронной фразой – это вода - снизу! (номер на 1 этаже, а капает с потолка).

Несколько слов про уборку, которая состоялась 2 раза и 2 раза меняли полотенца, 1 раз сменили бельё за 11 дней проживания. Горничная с запахом алкоголя приходила регулярно, только за мусором.

Резюмировать хочу следующее: Корпус «Бриз», в котором вынуждены были проживать.

Из слабых сторон:

- клиентоориентированность персонала находится на нуле;

- персонал отеля некомпетентен, не имеет представления об индустрии гостеприимства;

- в номерах сломанная мебель, очень грязно, не исправная техника, отсутствие ремонта;

- территория очень не ухоженная, много мусора, не имеет какого- либо заграждения;

- детская площадка – это 3 качели, которая работает по режиму бассейна и закрывается в 18.00;

- в бассейн за деньги пускают всех проходящих мимо людей;

- заявленная на сайте детская анимация в течение дня – отсутствует.

Из сильных сторон:

- удачное месторасположение, безусловная близость к морю

- небольшой, но чистый бассейн, за которым тщательно ухаживает 1 работник;

- неплохое, без изысков, питание.

Не рекомендую пансионат «Голубой Залив» для отдыха. Своей некомпетентностью персоналу данного пансионата удалось испортить впечатление от отдыха и в целом о республике Крым.

TRANSLATE

Ольга rated hotel services

1.3 Services and maintenance quality

1.6 Suitable for a holiday

3.8 Beach

2.0 Children services

3.8 Location convenience

1.5 Rooms

2.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
месторасположение
Disadvantages
некомпетентность персонала
Added 28.07.18 22:52 (4 439 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up