АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 2178
Photos: 0
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2018
13.07.18 - 27.07.18
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Сегодня вернулись домой и хочу написать отзыв для тех...

Сегодня вернулись домой и хочу написать отзыв для тех, кто планирует поехать в этот отель. Отдыхали с ребенком 8 лет. Выбирала отель по картинкам и отзывам и ОЧЕНЬ ошиблась с выбором! Отель не соответствует заявленным 5 звездам- максимум 4 звезды. С первых минут пребывания в отеле я ощутила хамское отношение персонала. Во-первых, мы прибыли рано и номер готов не был, нам сказали подождать 12 часов, но подходить и спрашивать про номер каждые 30 минут. Ребенок устал и хотел полежать, я попросила на ресепшене ускориться, но это вызвало волну негатива и мне заявили, что в 12 часов выселение, а заселение в 14 часов. Заселили нас в 13-55. Номер дали в отдельном здании через дорогу, на 6 этаже ( у них он пятый), лифт постоянно собирает все этажи, поэтому всегда много времени занимало подняться-спуститься, лишний раз не пойдешь. Меня про это здание предупреждали (Pool), но очень многие россияне не знали, что им предложили именно это здание и ходили ругаться. БЕСПОЛЕЗНО! Либо нужно доплатить 20 $ в сутки за номер в основном корпусе (Land view), либо жить через дорогу. В путевках эти нюансы прописаны, будьте внимательны. В номере не работали розетки, приходилось отключать на ночь холодильник, чтобы зарядить телефон. Бар в номере абсолютно пустой, дают только простую воду в бутылках. Этот отель работает на ультре и первый раз, а я была в Турции 29 раз, не заполняли бар напитками и в отеле нет бесплатного мороженого. В номере нет махровых халатов и тапочек. Убираются номера плохо, белье меняют редко, если сама все скинешь с кроватей. Шампуни, гели, бальзамы дают, но могут что-то забыть положить. Сервис очень низкого уровня! В столовой официанты по 30 минут не забирают грязные тарелки, приборы часто бывают липкие и грязные. Кругом полная антисанитария! В отеле ротовирусная инфекция и все, с кем мы общались ей переболели. Рядом есть аптека с русскоговорящим фармацевтом, он дает хорошие порошки и лекарства, ставит на ноги за 24 часа. Но выворачивает наизнанку всех! Мой ребенок приехал тощим от частого поноса и перенесенной инфекции. В бассейнах купаться нельзя, там кишечная палочка. Несколько раз ребенку не дали колу и воду в баре на пляже, просто хотели посмеяться над ребенком. Анимация скудная, мини-диско 2 раза в неделю не работает. Питание очень однообразное! На первый взгляд кажется, что блюд очень много, но почти все невкусно. Первые 4 дня есть можно было, но потом эта еда так надоела, что уже в рот не лезла, а ничего нового не предлагали. Ребенка было кормить трудно. За 15 дней 3 раза давали на ужин мороженое. Из фруктов- арбузы, персики, яблоки, груши, апельсины и сливы. Черешню и абрикосы давали в начале нашего отдыха 3 раза и все. Общаясь с теми, кому есть с чем сравнить этот отель, пришли к выводу, что на 5 звезд он никак не тянет и ехать в него- только зря тратить деньги! Еще хочу отметить, ч то в этом отеле отдыхает очень много турков. Первый раз я видела их в таком количестве. Они ведут себя по хамски, также как и персонал. Признают только своих. Могут запросто сесть за занятый столик и делать вид, что не слышат вас и не понимают. Скидывают вещи с лежаков и занимают их. У нас украли хорошую панаму, маску, очки и средство от загара. Когда я пожаловалась охране и попросила его проверить их сумку, то мне ответили, что к туркам нельзя подходить с таким вопросом- за это можно побить. Больше часа я ждала начальника охраны, который мог попросить их открыть сумку. За это время они ушли, т.к было понятно, что я обратилась к охраннику. А когда пришел начальник охраны, то попытался меня убедить, что только русские могли украсть что-то, турки не берут чужого. Т.к искать эту семью уже не имело смысла, я сделала для себя вывод, что ничего оставлять нельзя, чтоб потом не расстраиваться. В общем, отдых был ужасным, старалась держаться сама, чтобы ребенок отдохнул и накупался.... и успокаивала таких же "убитых" отношением и отелем. Не рекомендую ни в коем случае этот отель!!!

TRANSLATE
Added 28.07.18 23:07 (3 932 characters in the review)
Add comment
Complain

09:25 30.07.18

Здравствуйте, по международным стандартам, вас никто не обязан заселять раньше 14:00, и нужно быть к этому готовым, огромная часть туристов едет с маленькими детьми, и все хотят заселится раньше, заселяют раньше только если есть места, если мест нет, то все сидят и спокойно ждут - и уставшие и беременные и с грудными детьми, таковы правила. Я была в турецких 5-х много раз, и далеко не везде дают махровые халаты, все зависит от уровня отеля, а уровень зависит от цены, конечно, выбирая недорогую 5-ку не стоит ждать, что будет халат.

16:21 30.07.18

полностью с вами согласна

13:23 30.07.18

Добрый день. Не совсем понятно, как можно было этот отель выбрать по отзывам, отзывы ужасные, страшно ехать. Нам посоветовал туроператор, купили без просмотра отзывов. заселяемся 4го августа, посмотрим, стоит верить всему, что тут пишут или нет.

06:45 04.08.18

Пожалуйста сразу пишите .... чтобы обезопасить следующие семьи...
Едим сделать детям праздник... а не измучить поносом перед школой

17:56 30.07.18

Дело не в том, кто и чем мне обязан.... я не стала описывать подробно скандалы и даже попытки драк на ресепшене из-за хамства персонала. Одна пожилая дама из России даже плакала. Конечно же, меня не устроил отдых не из-за халата, это я написала для тех, кому они нужны, чтоб с собой захватили. Я в целом описала то, что происходило за 15 дней нашего отдыха. Я не пугаю новых туристов, а предостерегаю. Возьмите с собой хорошие лекарства на все случаи жизни. Мой ребенок никак не поправится от кишечной инфекции, и я не хочу, чтоб так болели другие дети. Будьте аккуратны с бассейнами, лучше купаться в море. А общение с гидами и персоналом лучше свести к минимуму. Это тоже из опыта отдыхающих русских туристов в это время. Для себя я выводы сделала, по возможности пытаюсь помочь тем, кто собирается в этот отель. Если владеть информацией заранее, то можно чего-то избежать. Желаю всем хорошего отдыха!

11:22 31.07.18

Хочется узнать у Ольги какой отель в Турции за такие деньги будет для нее отличной 5*-ой??
Надо понимать менталитет Турков, их культурный уровень. Лучше будет стараться говорить с ними на Английском языке, побольше улыбаться и все будет хорошо)
Нам очень понравилось обслуживание, в баре вечером за 10 минут до закрытия бара многие просит бармена сделать им по 4 коктейля и он делает не слова не говоря)
Уборка номеров была отличная в главном корпусе.

12:53 31.07.18

Добрый день Светлана! Я свободно говорю на английском и не хожу с перекошенным от злости лицом. Я ведь не написала, что все бармены плохие ребята. Мой ребенок с 3-х лет путешествует и, даже когда она действительно плохо говорила, ее всегда слушали и старались понять. А здесь просто решили посмеяться, сказали, что ни колы, ни воды- нет. Я не буду всем рассказывать, как я уладила это недоразумение. А номер у нас убирали плохо: на занавеске была убитая муха, когда я приехала, она так там и осталась))). У нас были проблемы со здоровьем, простите за подробности, вытошнило в раковину. Я все убрала, но доместоса не нашлось под рукой, а уборщица раковину не вымыла до конца нашего пребывания. Унитаз вообще был не мыт с предыдущих жильцов, когда я подняла крышку, то все было понятно без слов. Пол мылся каждый день, если это считается уборкой. Доллар оставляла каждый день. Отель не ПЯТЕРКА. Я знаю все критерии звездности, в данном случае- несоответствие. А про деньги я Вам так скажу: сколько бы отдых ни стоил- дорого, дешево, он должен быть качественным! Я рассчитывала на уровень качества 5 звезд и не получила желаемого, а если б я ехала в отель ниже уровнем, то и требования были бы гораздо меньшие. Не считаю. что за 150 тыс на двоих- дешевый отдых в Турции.

06:51 04.08.18

Ольга, Огромное спасибо за отзыв.
Я вас очень даже поняла. Я тоже считаю за эти деньги купить 10 дней хамства и поноса вместо праздника и отдыха для семьи. Это уже слишком.
Нет совести у туроператоров которые своих же соотечественников отправляют в такие отели

14:05 31.07.18

Бабушка, прекратите людей ДЕЗИНФОРМИРОВАТЬ!Ё

22:21 31.07.18

Были в этом отеле с 19 по 27 июля. Детей маленьких у нас нет, но это не помешало заболеть нам с сыном 16 лет на второй день пребывания. Рвота, понос и высокая температура. Сначала думали, что от воды в бассейне, но муж купался с нами и не заболел. Потом подумали на арбуз. В общем не знаю от чего, но 2 дня из 7 запланированных провалялись в номере в обнимку с унитазом. Берите с собой все возможные лекарства. Я не брала аспирин с парацетамолом, купила в атеке рядом с отелем по 2 доллара за каждый. Очень пригодились противовирусные. Пляж - песок. Море очень мелкое. Моим мужчинам не понравилось, т.к. негде понырять. Если кто-то планирует прикупиться, то рассчитывайте на евро. В данном местечке очень много немцев и цены рассчитаны под них. Очень напрягает, когда на соседних лежаках курят. Никто не отходит в сторону. По краям территории, где стоят лежаки перед морем складируется хлам (сломанные лежаки, рваные круги, забытые сланцы и плавательные приспособления). Мы с семьей решили, что в это место мы больше не поедем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up