АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
965 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With family in July 2018
18.07.18 - 23.07.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Голодные игры.

Translate

Отдыхали в отеле с 18.07. 18 по 23.07.18.Это был первый раз, когда я была счастлива, что поехали так на мало)))

Приехали в отель в начале 11го часа, заселение в 14:00,мы это знали и были готовы. Заранее всё проштудировали, почитали отзывы везде где только возможно. Всё отлично, путёвки купили со спокойной душой)) Это был первый и последний раз, когда мы взяли 4*,всегда брали только 5*,в этот раз решили сэкономить, но, скупой платит дважды как говорится)) Ну так дальше, что бы не тратить время, поехали в Спа, приехали обратно как раз к заселению, а нам говорят что номеров нет, мы в шоке!!! Что бы вы понимали, в аэропорту мы были в 2 ночи, вылет в 5:35,мы уставшие, голодные. Говорят ждите до 16:00,там что-нибудь придумаем. Обед уже кончился, кстати, на завтрак, обед и ужин, выделяется только по 1,5 часа. Мы решили пойти к басику, переоделись в комнате где хранится багаж, и пошли к лежакам, соседи сказали что в 17:00 будет полдник. В 16 часов пошли узнать что с номером, сказали подождать ещё 15 минут, подождали. И вот нас ведут в заветные харомы?. Оказалось, что жить мы будем в секторе "В", это через узкую дорогу, по которой кстати ещё и машины ездят, на 4ом этаже без лифта. Поднимаемся. Открывается дверь (в ней кстати ещё и кто-то замок пытался открыть, не с помощью ключа, это мы определили по характерным дыркам) входим, и снова шок! Номер не большой, очень тёмный, первым делом в глаза бросились бабушкины камоды времен 70х,на них чёрно-белый телевизор 15x15;2 кровати шириной см 30,матрас весь изрезан, пастель в пятнах как и шторы, идём в душ, всё ржавое, в плесени, да ещё и вода капает, полы ходуном ходят. На балкон мы не пошли.

Если до этого момента мы пытались держать себя в руках, то тут терпение лопнуло. Мчим на ресеп, там устраиваем хай, нам говорят что другого ничего нет. Опять скандал. Ведут в другой номер. Кстати,когда мы были рядом с этим номером, открылась соседняя дверь, и мы увидели, что там вполне приличный номер, светлый и чистый. Идём во второй. Он уже был в секторе "А" на 1ом этаже, заходим, чуть лучше предыдущего, но... Всё грязное, в пятнах, балкона нет(а это было главным условием) окна выходят на рванный банер и трубы, в душе воду включаешь, а она через верх идёт, заливая туалет, откинув одеяла на простынях увидели чёрные волосы, ими всё было усыпано, белые когда-то полотенца в жёлтых пятнах, мебель расклеена какими-то наклейками(в чём обвинили русских туристов, но причём тут мы не понятно) В итоге, номер не устраивает, скандал. Нам пообещали, что завтра переселят, сегодня точно нет мест, что всё убирут, в итоге ничего не убрали, полотенец других сказали нет, что они просто не отстирываются ?

Ну что делать, пошли на полдник к 17:00, так как последняя еда была в самолёте, мы были очень голодные!!! Поднимаемся значит в зону бара, а там... тара тара там.... печенье, причём на вкус маргарин смешанный с мукой и содой, честно, чуть не вырвало от этого вкуса, так люди хватали это печенье в карманы как будто еды месяц не видели?Мы решили пойти в кафе и покушать, до кафе не дошли, на выходе из отеля стоит мини ларёк на колёсах, там продают кукурузу и чипсы во фритюре, рядом русскоязычная девушка продавец, рассказываем ей нашу историю, смеёмся и плачем одновременно. В итоге, накормили нас они своим обедом, мы у них купили чипсы)) Кто будет рядом, рекомендую, очень вкусно))

Пришло время ужина, 19:00, и вот тут-то началось, люди занимают очередь за 20-30 минут до начала. А когда открывается дверь ресторана, просто сносят всё на своём пути, были случаи, что кто-то падал, а по нему бежали???Мы просто чуть не умерли с начала от шока, потом от смеха ?Ну что сказать, такие ситуации были 3 раза в день во время еды, и мы 2 дня ходили голодные, так как очередь за горячим доходила до улицы, а когда мы подходили, еды уже не было, да и что за еда:макароны либо что-то типо того, и нагетцы, сука, ненавижу теперь их!!! Один раз была баранина, один раз какие-то замороженные штуки, не на что не похожие. Они ставили гриль на улице, и очередь делилась на 2,в 1 тарелку один кусок, а если понимали что кусков не хватает, то резали их ещё на 2?На 3ий день мы познакомились с девчонками, и вот тогда начали нормально кушать, так как делили обязанности, кто за чем встаёт в очередь, никогда не думала что такое со мной случится)))

Касаемо алко, пиво и вино, больше ничего нет, разливают его в пластиковые стаканчики, такие как для водки продают маленькие, так всё так же порционно, на всех не хватает, так это ещё не всё, когда стаканчики у них закончились, они стали их собирать и использовать вторично?И просили свои не выбрасывать, а приходить с ними, в общем жесть. Ровно в 22:00 лавочка закрывалась, короче все были со своим алко, мы первый раз пожалели что прошли мимо дютика))) Ах да, номер нам поменяли в третий раз, дали большой, на 4ом этаже(без лифта) но, как же без но??он был вообще не убран, облеванная раковина, клоки волос в душе, мешки с объедками и пустыми бутылками, перевернутые кровати. Опять на ресеп, на что услышали что мы их достали, и сейчас всё убирут, убрали, мы наконец переехали. В номере за неделю ни разу не убрали, но нам уже было всё равно.

Что косаемо wi fi, он платный, 10$, один пароль на один гаджет, раздать его не получается, многие говорили что у них плохо работал, но у меня проблем не возникало. Пляжные полотенца, за 2 шт 10$ залог, при выезде он возвращается. Беда ещё с зонтиками, их оочень мало, и приходилось ютиться всем как можно ближе друг к другу, иначе при жаре в 42 градуса не прожить, бассейн чистили за неделю 1 раз, на дне галька с пляжа, волосы и грязь, вокруг всё такое же, бумаги в туалете почти никогда нет, в туалете для инвалидов у них склады для инвентаря. Аниматоры - это наверное единственное что хоть немного радовало, они старались как могли)) Кстати, есть водные горки, но их включают не на долго, и почему-то, во время водного поло, ну да ладно. Ходили на море, до него минут 7 пешком, лежаки есть, но их мало, и на весь наш отель не хватало, иногда лежали на гальке, море очень тёплое ?. Так же раз ходили в ресторан Али Баба, очень приемлемые цены на 4х получились, и всяко вкуснее чем в отеле)) Боже, как же мы были счастливы что наконец уезжаем, все кто приезжал были в шоке, все так же начитались отзывов, не знаю кто их им писал, честно, после этого лета, думаю звезд у них поубавится. Я в самый первый раз пишу отзыв, вообще, не только про отель. Про такое невозможно молчать!!! Если кому будет нужно, есть фото и видео номеров, очередей и т. д. Что бы никто не думал, что русский народ просто зажрался. У меня всё!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • их нет
  • всё сплошной и жирный минус
Added: 29.07.2018 00:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 556 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

добрый день.собрались с подругой в этот отель до того ,как посыпались плохие отзывы.скажите сколько стоит поужинать в кафе или ресторане без алкоголя и где они расположены.спасибо
Тоже самое, купили путевки,а чем ближе отдых,тем больше отрицательных отзывов, немного страшно ехать
Добрый день,Светлана. Мы ходили только в одно место, Али Баба. Находится совсем не далеко от отеля, в сторону моря, если стоять спиной к отелю, то на лево, минут 5-7 пешком, мимо него не пройдёте. Мы ходили в четвером и заказывали шашлык ассорти 2 больших порции с соком, вышло по 12,5 $ на каждого, цены все в лирах, но оплату в $ принимают, курс 1$ - 4 лиры, и 1€- 5 лир.
Ирина, подскажите пожалуйста,вы бронировали эконом номер или стандартный?
Мы бронировали стандартный номер, как сказали на ресепшене, у них на 1ом этаже - эконом, а всё что выше, стандартные и фэмели. Но были и на 1ом этаже и на 4,они одинаковые)) Отличаются только состоянием мебели, и в некоторых номерах на 1ом этаже нет балкона. А соответственно и вещи посушить без балкона негде.
Самое тяжёлое, это когда ожидание - реальность не совпадают. Так было у тех, кто начитался хороших отзывов, а попал в то, что пишут. У вас есть хорошая возможность подготовить и настроить себя, тем самым не испортив долгожданных эмоций.Настройтесь на позитив, и небольшие затраты, которых в ол инклюзеве быть по хорошему не должно))
Даже сейчас комментарии читаешь, вроде все люди +- в одно время приезжают,но эмоции и отзывы от отдыха абсолютно разные.Интересно от чего это зависит, хочется все таки получить хорошие впечатления от отдыха)
Думаю это из-за того, к чему люди привыкли, и что для них +-, мы там познакомились с семьёй, которая ездит только в 3*,и они сказали что даже в тройках такого нет. И так же, стоя в очереди на улице у мангала, слышали от какого-то мужчины, : Вот это сеееервис!!! Так что сложно сказать))
большое спасибо)если совсем проголодаемся,обязательно там покушаем) остается надеется,что в середине сентября отдыхающих будет поменьше и нормальных номеров на всех хватит)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (816) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.07.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 305