АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2951 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in July 2018
13.07.18 - 24.07.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Четвертый раз в этом отеле.

Translate

Отдыхала в этом отеле в 2014,2015,2016 годах.Отель устраивал меня т.к. можно было спокойно отдохнуть,чистое море,доброкачественное

питание и доброжелательное отношение.В этом году я не узнала свой любимый отель-что осталось от прежнего: чистое море, плохой заход в море,удаленность от центра острова, плохой номерной фонд-с этим я была согласна.Однако в 2018 году добавилось-ухудшение питания,плохое приготовление блюд, так печень и котлеты были всегда пригорелыми.За 10 дней один раз была говядина,в основном свинина,курица,рыба-непонятная масса??? Булочки -это надо постараться так испортить тесто и испечь такие булочки. Грязный пляж-везде окурки- которые не убираются.Недоброжелательное отношение к отдыхающим со стороны менеджеров.Прежде менеджер Юля обязательно побеседует за время отдыха с каждым отдыхающим и это внимание очень нравилось .В этот отдых русскоговорящий менеджер появилась в ресторане один раз, с целью уговора посетить платный ужин. Уборка в номере без нареканий,все было хорошо. Девочки в баре на пляже стараются-спасибо им. Больше я в этот отель не поеду и не советую другим.Вся задача руководства отеля -на сокращение расходов на отдыхающих.

  • Чистое море.
  • Плохой заход в море
  • неудовлетворительное питание
  • грязный пляж
  • отношение высшего звена персонала
  • плохой номерной фонд.
Added 29.07.2018 06:34 1 179 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Валентина,
Мы были очень рады видеть Вас снова в нашем отеле, и мы благодарны за время потраченное на написание отзыва. Не скрываем, что с удивлением читали о Ваших замечаниях. Очень жаль , что ,наверное, из за Вашей скромности , Вы не сообщили администрации о том, что Вас не совсем устраивает. Весь персонал готов пойти на встречу любому клиенту, не говоря о Вас, наших постоянных гостях. К сожалению , сейчас, любые изменения уже не исправят Ваш отдых, но помогут нам стать лучше в будущем. Мы приносим искрение извинения за то, что Вам не было достаточно внимания со стороны администрации, и Ваш отдых не был таким же, как предыдущие годы. Но мы надеемся, Вы предоставите нам возможность исправить Ваше впечатление.
С уважением,
Администрация Dessole Blue Star
Мы с 15 сентября приезжаем к Вам в отель. Проверим номерной фонд и питание, чтобы согласиться с Валентиной или опровергнуть её отзывДо встречи!
Уважаемая Елена,
Ждем Вас с нетерпением, очень рады будем познакомится! Наша команда готова помочь каждому гостю провести незабываемый отдых, просто не стесняйтесь обращаться на Регистрацию! Надеемся Вы ознакомились с местом положения отеля, он находится в пригороде Иерапетры (5 км), наш отель ориентирован на семьи с детьми для тихого, расслабляющего отдыха. Постараемся оправдать Ваши ожидания!
С уважением,
Администрация Dessole Blue Star
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Next rate Все отзывы автора (2)
Valentina49
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 559
  • Photos: 5
0 Благодарности