АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
823 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a With family in July 2018
12.07.18 - 28.07.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отдых в отеле, июль 2018 года

Translate

Отдыхали семьей в июле 2018 года. Детям 14 и 18 лет. Раньше этот отель был 5 звезд. Когда заказывали путевку через Пегас уже 4 звезды. Брали улучшенный номер- стандарт 35 кв.м. на 17 дней за 185 000 руб. (на 4 человека) По приезду нам дали обычный стандартный номер на двоих. В этот же номер они просто взяли и добавили еще две дополнительные кровати. Так, что получилось 4 кровати по стене. Это далеко не то, что мы бронировали и за что платили. Пошла ругаться. Сотрудники отеля на ресепшене почти не говорят и не понимают русский язык. Нашла представителей Пегаса, объяснила им ситуацию и попросила дать нам номер тот за который мы платили. Ответом (Аслан и Аня) я была шокирована. Якобы виноват ваш туроператор, что забронировал вам такой номер, хотя по документам у нас должен быть улучшенный стандартный номер 35 кв.м.. Они обращают внимание только на слово СТАНДАРТ. Остальное их не касается. Пошли вместе на ресепшен, попросили поменять номер. Было два предложения: Номер семейный за 50 долларов в день или через 5 дней могут поменять на другой. От первого варианта мы отказались. Второй нам предоставили через пять дней как и обещали. Сходили посмотреть. Номер такой же как и дали изначально, но с одной двухспальной кроватью и одной двухъярусной. Места больше, но двухъярусная кровать это что-то. Скрипучая, шаткая. Дети не маленькие и не худенькие. Из-за безопасности детей мы тоже отказались. Решили остаться в том, что есть. Номера должны убирать каждый день, но это было не так. Постельное белье меняют один раз в пять дней. Полотенец в номере не хватает(нас 4 человека, значит должно быть 4 больших и 4 маленьких).Иногда был только один полотенец после очередной уборки. Туалетную бумагу могут вообще не положить. Убирают плохо. Пыль не убирают вообще. Питание: готовят не плохо. Из мяса (курица,рыба,баранина,говядина). Фрукты (арбузы,дыни,иногда персики).Салаты однотипные. Гарнир в основном макароны в разных видах,картофель,рис,кускус. Тарелок и вилок не хватает. Постоянные очереди в столовой. Все напитки разбавляют. Кола быстро заканчивается. Алкогольные уже в бутылках разбавленные(виски,ром,водка,джин) Пиво тоже разбавляют. Назвать это системой все включено сложно! Хороший бассейн. Чистый. Глубина от 0,5 до2 метров. Море красивое, не глубокое. Очень хорошо для маленьких детей. Бывают отливы и приливы. Красиво. На пляже много сломанных лежаков. Водорослей у берега много, но каждый день чистит трактор. Иногда бывает запах от них. Анимация хорошая. Начинается с 10-00 у бассейна. Вечером детская и взрослая до 24-00. Есть детский клуб, но так детей почти нет. Многие аниматоры не разговаривают на русском и детям так не интересно(нет понятного для них общения). Климат хороший. Комфортно утром и вечером, ветерок, не влажно. Общая моя оценка с натяжкой тройка. Мы пытались не зацикливаться на неприятностях а искали плюсы. Ездили на крокодиловую ферму,морскую прогулку(пираты),ходили в рыбный ресторан,ездили в город Мидун. Развлекали сами себя как могли.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • море
  • бассейн
  • анимация
  • грязь
  • разбавленные напитки
  • плохая работа представителей отеля от туроператора
Added 29.07.2018 13:21 3 386 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Next rate Все отзывы автора (5)
Оксана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.01.2018
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 5 598
  • Photos: 14
0 Благодарностей