Отель для тех,кто лучше "наших югов" ничего не видел
В ДВУХ СЛОВАХ ДЛЯ ТЕХ,КТО НЕ ЛЮБИТ МНОГО ПИСАНИНЫ.Отель имеет неквалифицированный и наглый обслуживающий персонал.Не справляются с количеством отдыхающих.Очень много деток,везде грязь.Питание скудное.Анимация - просто супер!Браво! Настоятельно НЕ рекомендую отель!
Ну а теперь,кто хочет в подробностях
В Турции за всю свою жизнь отдыхала раз 10.В этот раз была с мамой и ребёнком,конец мая-начало июня.Выбирала отель из трёх параметров: зелень (для мамы),горки (для ребёнка,10 лет), ну и приемлемая цена.Выбор свёлся к Джустиниано.Прибыли в отель в районе 10 утра,погуляли по отелю,заселились примерно в 13-00.Номер с видом на море,очень"попросила").
УБОРКА НОМЕРА!!!В глаза бросился пол,так как все мы,по-привычке,сняли обувь.На полу невооружённым глазом было видно много волос различного происхождения,на балконе и вовсе,думаю,пару смен постояльцев не убирались.Увидев уборщицу в коридоре,я сначала на русском,но увидев непонимание,на английском,попросила протереть пол,но была вновь непонята.Жестами позвав в номер уборщицу,указала на пол и волосы.Принеся тряпку (извиняюсь,вонючую),она махнула пол....именно в том месте,где я показала)))После третьей попытки самостоятельно договориться об уборке пола,позвонила на ресепшн.Только после этого протёрла пол,все эти пару минут без стеснения бухтя по-турецки!А позднее,встретившись с ней в коридоре,уборщица громко обсудила нас со своей коллегой.Обернувшись,и поняв в чём дело,я сделала вид,что поняла турецкий, после чего,коллега нашей уборщицы очень испугалась,стала извиняться на английском,и ещё шла за нами до лифта,извиняясь...В дальнейщем,девушка с ресепшн честно призналась,чтобы ситуация изменилась,нужно письменно оформлять претензию.И только после того,как потратив время исписала лист А4,2 дня (!) в номере убирались на четвёрочку,затем опять тоже самое.При всём,не являемся избалованными,не требуем менять постельное бельё каждый день .Речь идёт скорее о необходимой лёгкой уборке номера,что называется,овсежить.Тем не менее даже это делали только через письменную жалобу.
Вообще,ситуация с ОТНОШЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА В ОТЕЛЕ,неприятная.На любую просьбу,как минимум,реагируют игнором и ухмылкой.В ситуации с пляжными полотенцами...Их меняют пон-ср-птн.Первых 2 раза мы сочли за совпадение непростиранные ,мятые,просто сложенные полотенца,пока один раз ни впарили моему ребёнку откровенно грязые,даже влажные,полотенца.Когда я пришла в СПА их поменять,высокий сутулый турок,который ходил по пляжу и предлагал массаж,а при отказе одаривал тебя злым испепеляющим взглядом,на ломаном русском стал кидать фразы типа "чё хочешь""иди""приходит такая палатенци с фабрика",кто был рядом,отдыхающие,выпали в осадок.Уже пришлось мне этому детине,под 190 роста,высказать на английском своё отношение к его слэнгу.Вроде не огрызнулся после моей доходчивой тирады,так как уже было привлечено внимание многих проходящих и остановившихся отдыхающих.
ПИТАНИЕ.Как часто водится в Турции,конечно,переготавливали дневное блюдо в вечернее и т.д..но убивали очереди за рыбой (кроме скумбрии,которую на третий день уже есть не хотелось),либо за мясом.Расхватывали,толкаясь,моментом.
ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТОЛОВОЙ (а по-другому,я назвать её не рискну).Обслуживающие столы мальчишки шуршат,как пчёлки,но опять же НО...Собирая "веером" грязные тарелки,и с соседнего стола,проносят у тебя над столом,прибавляя к вееру, твои.Один раз всё же макароны с тарелки,которая была у него в руках,с соседнего стола,выпали к нам на стол.Тут же сваливают у тебя перед носом в тележку,которую подкатывают,остатки еды.Хочется отметить Виктора,официанта,единственного,который умел правильно и культурно обслуживать туриста,который пришёл покушать!Пол постоянно грязный.При мне дядя прокатился на валяющемся арбузе.Подходя к столу,смахиваешь какие-нибудь крошки со стульев.Если не придёшь к началу еды,а обед,на секундочку,начинается в 12-30,когда ты ещё не очень голоден,то еду будешь брать по остаточному принципу!
ПЛЯЖ.Как и во многих отелях Турции,лежаки нужно занимать максимум часов в 8 утра.Лежаки,а точнее матрацы на них,грязные,обгаженные птицами.Носили каждый день с собой воду и салфетки,чтобы протирать лежак,прежде,чем застелить полотенце,которое поменяешь только через день.На пляже донимают через каждые 5 минут (клянусь!засекала!) продавцы!
Единственное,что поистине,скрашивало наш "досуг",это-Анимационная команда! Супер профессионалы! Браво! За все поездки в Турцию-таких второй раз- вижу!!! Команда называется Сreazy Justiniano! Это-просто...Не могу слов подобрать! Драйв! Профессионализм! Теплота! Искренность и любовь к тому,что они делают!Каждый день,каждый вечер - это фееричный сюрприз с их стороны!НО))) Кто вдруг соберётся на них поехать,не обольщайтесь.Они там только в этом сезоне!!!В этом году,наверное,джустиниано разорился на эту команду,сэкономив на всём остальном)))
ПОДВОДЯ ИТОГ...Отдохнуть полноценно в этом отеле не получится,поскольку постоянно решаешь бытовые вопросы:как "урвать" нормальной еды,успеть занять лежак,выбрать,несмотря на хамское сопротивление обслуж.персонала,пляжные полотенца почище, проследить,чтобы убрались в номере,и дали также три полотенца,сколько забрали,а,как бывало,ни одно,пополнили бы диспенсер мылом (гель для душа уже потом купили сами,ибо надоело бегать за ними).
Работая в медицине,не являюсь брезгливым человеком,НО в данном отеле чувство брезгливости и подташнивания не отпускали всё пребывание.Впечатление негативное.Так бы и не села писать отзыв,сочла,как негативный опыт.Жалко,что мама,которая была первый раз за границей,и ей не с чем сравнивать,не получила удовольствия должного,столкнувшись отношением людей, под названием "гостеприимные турки",да и ребёнок через 4 дня стал домой проситься,так как постоянно приходилось подстраиваться под вынужденный быт отеля.Была в своей жизни и в 3*.Этому отелю я бы и трёшку поставила с трудом!Так вот,отзыв писать не намеревалась,если бы периодически не приходила реклама отеля во всплывающих окнах!САМЫЙ ХУДШИЙ ОТЕЛЬ ИЗ ВСЕХ МОИХ ПОСЕЩЕНИЙ ТУРЦИИ!Отель из тех,который действительно отбивает всю охоту ехать в
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
1 - Персоналу на ресепшен - ЗАЧЕТ - разумные люди и у них там все отлажено.
2 - Все ждут уборку, хааааа :))) А зачем она вам ? Мы с уборщицей подружились, шоколадками угощали, она нам полотенца меняла через 2 дня, а пол я сама мыла полотенцем - мне не нужна ее тряпка, которой она возит по всем номерам и бациллу только разносит.
3 - Вы знали, что едете в отель, где 2 000 человек ? Вы думали, что там к каждому столу официант приставлен ? Официанты молодцы, никто не спит, убирают все быстро и скатерти после каждого перестилают. Ресторану ЗАЧЕТ ! "Урвать кусок еды" - это вы сильно перегнули. Мы приходили минут через 30-50 и еда не заканчивается никогда...., только я все черешни ждала ....
4 - Анимация крутая ? Я за 10 поездок в Турцию все это уже видела. Вы тоже 10 раз были и не видали акробатов, танцоров и салюта ? И аниматоров поэнергичнее и профессиональнее видела. Обычные аниматоры, хорошо делают свою работу и не более того.
5 - На пляже продавцы во всех отелях ходили, ходят и будут ходить. Не реагируйте на них и все. Не нравится полотенце - вернули назад - дадут другое, но, чувствуется, что хЕрактер ваш требует повозмущаться и повампирить :)))
Если это самый худший отель в вашей жизни, то надо менять не отель, а взгляд на жизнь !
Благодарим Вас за отзыв онашем отеле. Нам очень жаль, что у Вас осталось столько негативных впечатлений после отпуска. Мы примем во внимание все Ваши объективные замечания и будем работать над ними. Мы рады, что Вы все же нашли положительные моменты и отметили работу анимационной команды.
С уважением, Отдел по работе с Гостями, Жанна