АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2261
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2018
01.07.18 - 12.07.18
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Это не Queen Sharm, даже не VeraClub, а лишь VerkaClub

Отдыхали с дочерью 12 лет с 1.07.18г по 12.07.18г. Но это формально, т.к. 1.07 в отель добрались после 22.00, а 12.07 выехали в а/п после 12.00, остались без обеда и без сухого пайка, хотя задержались в отеле из-за переноса вылета.

Размещение: После длительной дороги (в нашем случае более суток) из-за пересадок, переноса времени вылета и др. мы с ребенком оказались в отеле с «королевскими» (queen - королева) претензиями после 22.00 . На рецепшине некто (бейджиков в отеле ни у кого нет) с ходу предложил номер с видом на море за 20 долларов. Для нас вид на море не важен, поэтому я отмахнулся от его предложения. Тогда нас разместили в номере с видом на бетонную стену, с неработающим кондиционером. После разговора на повышенных тонах и вручении требуемой суммы нам дают номер с видом на крышу соседнего корпуса и море (№2211), но с работающим кондиционером. К утру осмотревшись, ужаснулись - светильники, фен не работают, телевизор еще с электронно-лучевой трубкой с пульта не управляется, настроена одна программа, обувные ящики без ручек, в общем, 12 пунктов. Этот список я и вывалил все тому же вымогателю на рецепшине, после чего он пообещал после 12.00 новый номер. В 11.30 на встрече с гидом от Sun International я все это рассказал ему, после разговора с вымогателем он сказал, что нас переселят после 16.00. После 16 часов нас переселили в номер 1229 с видом на бассейн. И в этом номере не работал фен, была разбита столешница журнального столика, но это уже было не столь значительно, поэтому мы на это махнули рукой.

Сервис и обслуживание: При том, что процентов на 95% отель был заполнен русскоязычными (гражданами Украины) туристами, носильщики, уборщики русского языка не знают, предлагают изъясняться на английском. Я могу, но почему? 11.07 во второй половине дня столкнулся вообще с вопиющим случаем. Т.н. бармен (без бейджика) на морском пляже, возле спортзала, болтая с кем-то из персонала, на мою просьбу дать пива сделал вид, что не понимает, хотя по-английски пересказал своему собеседнику мою просьбу. Уборщики рвутся прибраться в номере только, когда кто-то есть из отдыхающих. Позже объяснили, чтобы было у кого чаевые получить.

Куда не посмотришь: что-то сломано, что-то порвано, отвалилось, отель дряхлеет, мебель и оборудование приходит в негодность. Работы по ремонту ведутся, но процессы разрушения опережают их.

Питание: Все 11 завтраков - яичница либо вареные яйца, выбор невелик, салатов практически нет, правда, среди сладостей и выпечки всегда большой выбор. На обед и ужин всего по 2 мясных блюда, при чем некто в униформе (бейджика нет) раздает по тарелкам порции, правда, не отказывает в добавке... С гарниром и салатами в эти приемы пищи - раздолье. Из фруктов - апельсины, дыни, финики, да и те заканчивались быстро. Рыба была в меню, но не так много, как можно было ожидать, отдыхая у моря.

Был случай, когда 2 кусочка пирожных оказались испорчены, с запахом, в другом случае ребенок поцарапал нёбо вилкой с согнутым зубцом. Кому жаловаться - подозвал официанта, попытался объяснить, тот кивнул и разошлись.

Главное достоинство - море во время отлива и риф. Но эти достоинства всех отелей на береговой линии.

Можно выискивать и другие достоинства, но после того, как изначально изгадили впечатление, что-то пока не хочется. Может быть попозже...

TRANSLATE
Advantages
пляж риф бассейны
Disadvantages
персонал сервис техническое состояние номерного фонда техническое состояние пляжного оборудования
Added 29.07.18 20:10 (3 348 characters in the review)
Add comment
Complain

19:45 30.07.18

Одного понять не могу,если все так было плохо,чего Вы остались отдыхать в этом отеле?
Сейчас вообще не проблема поменять отель.Многие туристы описывают свои случаи на этом сайте с переселением в другие отели,причем это можно было сделать после изложения своих претензий Вашему гиду в отеле, сразу на второй день.
И если можно поподробнее насчёт плохого "технического состояния пляжного оборудования".
С телевизором в номере мне все понятно,а вот с "пляжным оборудованием"....

12:41 06.08.18

Привет . Вот тут пишешь: "носильщики, уборщики русского языка не знают, предлагают изъясняться на английском. Я могу, но почему?" Во-первых англ язык международный, во-вторых большинство из бывшего СССР его не знают, но чаще всего ответ кроется в-третьих и после его предложения пообщаться "дую спик инглиш" и получения любого ответа типа "есс оф кос" вы услышите только "ок" )...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up