АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1486
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2018
20.07.18 - 29.07.18
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating

Не отель а откровение

Отдыхаем в этом отеле с 20 июля по 3 августа

Все что пишут про отель чушь

Начнём с того что на второй день мой ребёнок заболел Коксаки. Персонал отеля знает об эпидемии но ни чего не делает все замалчивают

В ресторане а-ля карт рыбный рыба в меню не соответствует тому ,что приносят на самом деле

Написано окунь приносят сибас,написано рыба меч приносят какую-то не понятную костлявую рыбу

И это за 10 долларов

Вода в бассейне тёплая градусов 30-35 купаться не приятно

Кто ставил эти рэитинги 8.6 я не понимаю все не соответствует действительности. Кстати мы проживаем в номере 5506-5507 можете проверить все что написал правда

Хуже отеля в белеке нет

TRANSLATE

Александр voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

2.8 Beach

3.0 Children services

1.5 Location convenience

3.0 Rooms

3.1 Hotel infrastructure

View all
Advantages
бесплатные логопед логопед
Disadvantages
все врут и улыбаются
Added 29.07.18 20:46 (660 characters in the review)
Add comment
Complain

12:11 31.07.18

Добрый день! Много болеющих детей в отеле?

12:53 31.07.18

Почти все дети в возрасте до 2-3 лет
У нас у соседей в соседнем бунгало девочка вчера заболела ей до двух лет
Приезжали теже врачи что и к нам ,я у них спросил что эпидемия , сказал ещё нет
Я думаю врут.В детском клубе где малыши до 3 лет всего 1 -2 ребенка

10:25 07.08.18

С недоумением и грустью мы ознакомились с этим отзывом и для гостей, которые будут его читать мы хотели бы поделиться следующей информацией.

-В нашем отеле, в рамках анимационной программы проводятся футбольные матчи. На следующий день после одного из матчей, г-н Александр Морозов пришел в отдел по работе с гостями и сообщил, что во вчерашнем матче между командой менеджеров отеля и командой гостей его сын достаточно не поиграл, а также, что он хочет, по крайней мере, 2 дополнительных матча . Чтобы не расстраиваить сына нашего гостя менеджеры отеля провели еще один матч, в котором до самого конца играл сын гостя. Это событие зафиксировано на фото, но в данном разделе фото не прикрепляются.

-Гость посетил наш рыбный ресторан а ля карт. На следующий день он сделал заявление, что поданая рыба не соответствует заявленой в меню и кроме того приготовлена невкусно. Наш шеф-повар объяснил гостю что в рыбном ресторане подается рыба строго, указаная в меню. Для гостя и его друзей была специально, на бесплатной основе, приготовлена рыба-мечь и перед приготовлением рыба была продемонстрирована гостю. Это зафиксировано на фото. К сожалению, к данному комментарию фото не прикрепляются.

-Ребенок гостя заболел Коксаки и лично представители руководства отеля объяснили гостю всю важность этого случая для нас. С открытия сезона, в отеле принимаются все небходимые гигиенические меры. Гостю разъяснили какая огромная работа ведется в отеле по соблюдению всех санитарных норм. Не принимать мер предосторожности, в любом случае, является ошибкой.
-После того, как отельный врач и сотрудники отеля любезно информировали, что в связи с заболеванием , мы не сможем принимать ребенка в детский клуб, гость, с заявлением : «меня другие дети не интересуют», пытался оставлять ребенка в детском клубе.

- В нашем отеле, на данный момент находятся 310 детей, из которых 2 перенесли Коксаки и ситуация полностью взята под контроль. Семьи детей любезно просили не посещать места для детей и просьба была встречена с большим пониманием.

-Гость заявил, что вода в бассейне не достаточно холодная, но температура в бассейнах связана и напрямую зависит от погодных условий.

-До отъезда гостя наш шеф- повар лично интересовался благополучием гостя и , помимо этого, преподносил специальное угощение.

Таким образом, этот отзыв не отражает правдивую картину событий и, кроме того, несправедливо умалчивает о всех вещах, сделаных для удовлетворения потребностей гостя и его хорошего настроения.

По поводу этого отзыва мы будем консультироваться с Top Hotels и другими необходимыми инстанциями.


С Уважением,
Команда Xanadu

10:19 15.08.18

С футболом прикольно палучилосЪ)))))))))))))))))какие все-таки в Москве зажравшиеся свиньи))))))))))) Подскажите рыба-меч только в а ля кард за $10 c человека включая детей? какие ещё есть платные и бесплатные а ля-карт?
ЗЫ вопрос не праздный, подыскиваем себе что-то на 10 человек)))))))))))))

18:49 03.09.18

В отеле отдыхала 3 раза и на своём личном опыте знаю, что сотрудники отеля делают все возможное, чтобы гости остались довольны. Отель замечательный, сюда всегда хочется вернуться. В данном случае, верю комментарию отеля на данный отзыв. Скорее всего, проблема явно с гостем, а не с отелем

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up