АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 753
Photos: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in
July 2018
20.07.18 - 21.07.18
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ни в коем случае не посещайте этот отель. Обслуживание...

Ни в коем случае не посещайте этот отель. Обслуживание ужасное. Грязно. Через час после посещения "ресторана" мы хотели бросить все, поменять билеты и улететь домой. Спасла дочь, которая поменяла гостиницу и мы уехали на следующий день из этого АДА. Больше всего поразила столовая - стаканов нет и не допросишся, столы и пол не моются вообще только стряхивается на пол. Еда не дожаренная. В этот период было много арабов ( как говорят где отдыхают местные - место отменное) здесь это не работает. Такой антисанитарии я еще не видела. Щипцы не работают арабы набирают салаты руками. Жесть. Воды в бутылках не дают нужно покупать. Пить в ресторане можно но в бутылки набирать нельзя. В описании отеля пишется что отель расположен на первой линии - не правда, до моря нужно пересечь центральную дорогу и пройти через территорию другого отеля и только тогда ты попадешь на пляж. На пляже бары платные. Воды взять негде. Море конечно красивое за это можно поставить 5. Но это все что порадовало. Не тратьте время и деньги НИКОГДА не берите этот отель. Это просто печально. Надеюсь что хоть немножко оградила от испорченого отдыха!

TRANSLATE
Added 30.07.18 09:52 (1 126 characters in the review)
Add comment
Complain

22:51 13.09.18

Здравствуйте! Скажите если там дискотека, или вечерние программы? Народ в отеле есть? Алко до 12 ночи, или 24 часа? Спасибо!

16:43 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up