Отзыв об отеле Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a Family with children in
July 2018
- Do not recommend the hotel
14.07.18 - 21.07.18
3.7
4 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Первый и последний раз...
Отдыхали в июле 2018 двумя семьями с детьми. Сразу оговорюсь, что есть с чем сравнивать - не первый раз в Турции. Выбрали отель по рекомендациям знакомых и турагенства. Нашу семью заселили быстро, а вот друзьям пришлось погулять несколько часов т.к. не было готового номера. Жили в бунгало как заказывали. Скажу сразу не очень удачный выбор, лучше доплатить за основной корпус. Цикады постоянно шумели у них как раз брачный сезон! Гостиница 1992 года постройки о чем напомнила старая мебель и сантехника в бунгало. Территория огромная и от нашего номера было далековато до ресторана. С маленькими детьми в солнцепек (38-40 градусов) было не очень весело. Уборка не порадовала - убирали мусор и меняли полотенца на этом все. Один раз оставили деньги - никаких изменений! Питание в общем не плохое, большой выбор блюд, овощи, мясо, фрукты, гарниры, закуски, но не хватало хорошей рыбы и морепродуктов. В отеле очень много немцев, на которых и рассчитана эта гостиница. В основном весь персонал говорит на немецком и турецком, пытались общаться на русском и английском, но увы мало кто понимал, это не касается ресепшена. Удивил скудный минибар (Кола 1л, Фанта 1л и Вода), который пополняется лишь при заезде. Из плюсов конечно же это - первая линия, отличный пляж, возможность покататься на "банане". Вода в море была отличная, как молоко, но вот волны- это ужас, они были настолько сильные, что сбивали с ног, даже взрослых, не говоря уже о детях. Что касается ресторанов а ля-карт, советую бронировать сразу при заселении, так как в нашем случаем успели забронировать лишь 2 ресторана из 5, так как все было занято, отель был полностью заселен. Алкоголь местного производства, лобби бара нет. Более менее "вундербар" находится над основным рестораном на 3м этаже. Подведем итог: по общему мнению отель не стоит тех денег которые мы заплатили. Больше туда не ногой.
Advantages
первая линия
хороший пляж
детская анимация
Disadvantages
уборка
сервис
старый!
Added
30.07.18
15:20
(1 881 characters in the review)
say Thanks
22:14 31.07.18
Отдыхали также в июле с двумя детьми. Жили в бунгало около бассейна 16+. Совершенно не согласна с отзывом. Отель шикарный, Размещение, сервис и питание на отлично.Сочиняете ерунду какую то.
06:34 01.08.18
Юлия, человек не сочиняет ерунду, а делится своими ощущениями от отдыха. Я также отдыхала в отеле в июле 2018р. и жила в бунгало Бугонливия, при чем второй год подряд. Положа руку на сердце, нельзя сказать, что в отеле нет минусов. Конечно, и плюсы также есть, которые для меня лично пока перекрывают минусы. А для Андрея скажу так: морепродуктами каждый день не балуют даже отели 5* Белека в более выше ценовой категории. В основном их дают в день рыбной кухни. Выиграли те туристы, кто купил тур по РБ. В сезон, конечно, ценовая политика стремительно растет вверх и не только в Ватерворд. И, как я писала, даже по РБ цены выше, чем в прошлом году.
14:56 05.08.18
В своей ценовой категории отель один из лучших. Прекрасное питание, отличный пляж и заход в море, чистота и порядок, никаких инфекций, территория вообще уникальная - заповедный лес. А за хорошей рыбой (осетриной наверно, потому что форель, сибас, дорада, тунец и сёмга были) и морепродуктами надо в отели как минимим раза в полтора дороже. Тоже самое и по поводу размещения - выбирая самый дешёвый вариант размещения (бунгало) рассчитывать на современный ремонт и новую мебель вряд ли приходится, тем более, что в описании номеров и отзывах есть вся информация. Честно говоря, удивляют люди, которые ставят низкие оценки бюджетным отелям за то, что они не получили там делюксового питания и эксклюзивного сервиса. Мы например жиле в корпусе Феникс Хилл, нас всё устроило - и мебель, и уборка, и наличие холодильника с водой и аппаратов с чаем и кофе прямо на нашем этаже.
22:03 05.08.18
Здравствуйте, Марина. Конечно, ТУИ Меджик Лайф Ватерворд нельзя сравнивать с премиум-отелями ни по сервису, ни по питанию. Тут я полностью согласна. А вот номерной фонд - вопрос неоднозначный. Я вот, например, 2 года слежу по РБ за продажей номерного фонда туроператором ТУИ в данный отель. Лично хотелось бы купить двухкомнатный номер (сьют, 52 кв.м.) в основном здании, но его попросту не продают на рынок стран бывшего СНГ.
17:27 05.10.18
Мы тоже жили в центральном корпусе. Приехав в этот отель в сентябре - нам дали 2-х комнатный. Мы его тоже могли бронировать, но ребенок маленький был - смысла не было. А отель нам подарил такой номер
Потом жили в этом же корпусе, нов 2-х этажном. Тоже все окей!
Покупая туры с дешевыми номерами, надо ж подумать - в чем дешевизна (старая мебель, далеко от ресторан и пляжа)
Отель шикарен
01:32 06.08.18
Наталья, есть много отзывов русскоговорящих туристов, проживавших в двухэтажных сьютах в зданиях Хиллс. Мы бронировали отель в апреле, и они тоже были в свободном доступе. Другое дело, что планировка не очень удобная для семей с маленькими детьми: крутая лестница и осутствие двери на втором этаже (опасно и никакой звукоизоляции). Поэтому многие предпочитают двухкомнатные семейные номера в бунгало.
11:38 06.08.18
Марина, да в Хиллах была возможность забронировать с видом на сад двухуровневый номер, но мы не бронировали именно из-за планировки. Чем старше становится ребенок, тем проблема крутой лестницы уйдет. А я говорю о двухкомнатном сьюте в основном корпусе. Его забронировать вообще невозможно, так как они продаются только на немецкий рынок.
18:55 21.08.18
Мы жили в бунгало с 1 по 9 мая , 4 человека . Очень тесно нам было и ужасная сырость после заезда была , со временем мы или принюхались , или просох номер , т.к. было начало сезона и номер выходил в заросли . Но зато какое там пение птиц ... мы с мужем были в восторге просто , а вот дети нервничали и закрывали дверь . ))) Так что тут не поспоришь , кому что нравится . У меня дочку сейчас дома бесят цикады и вороны с сороками , орущие по утрам , она встаёт в 5 утра и закрывает окно , а мне хоть бы что , комнаты рядом . ))) Зато у нас постоянно прыгали белки , приходили ёжики , рядом жила игуана . Жили в Камелии на 1 этаже . Сначала нам лень было ходить в ресторан и к морю , зато потом это уже не казалось большим расстоянием . Мебель у нас была нормальная , уж точно не убитая . Просто мало очень места , в следующий раз будем брать лучше 2 номера , как и до этого всегда делали , хотя я 2 раза в один и тот же отель не езжу . Питание было нормальное , но мне хотелось баранины , а её не было вообще . Уже второй год и второй отель без неё , а раньше нас ей закармливали .
15:42 18.11.18
Я смотрю Украине не угодишь. Будто приезжают из Европы, нос воротят.
13:11 05.02.19
Юлия, ну при чем тут "Украине не угодишь", при чем тут "приезжают с Европы и нос воротят". Вон россиянка пишет выше в своем отзыве, что ей в сентябре лежаков с зонтиками в данном отеле не хватает. Вот это вызывает глубокие сомнения... Если уж на широком и длинном пляже в 650м лежаков с зонтиками не хватает, то я не знаю, где вообще тогда хватает. А номерной фонд - всегда субъективный фактор.
10:47 26.12.18
Номера в бунгалах действительно ужасные - цена неоправданно завышена, еда обычная, территория не функциональная.
16:02 21.03.19
Уважаемый Андрей,
Благодарим Вас за выбор TUI Magic Life Waterworld и за оставленный отзыв. Нам очень жаль , что отдых в нашем отеле не вполне соответствовал вашим ожиданиям.
Спасибо, что описали положительные стороны вашего отдыха, значение которых для нас не менее важны как и замечания указанные Вами выше.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что Вы все же решите еще раз посетить наш отель.
С Уважением,
TUI Magic Life Waterworld Guest Service
Add a comment
Add a comment