АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 252
Photos: 0
Отзыв об отеле Holiday Line (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a couple in
July 2018
13.07.18 - 23.07.18
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Кошмар! Кражи в номерах!

Хочется начать с того что тур нам продал БИБЛИО-ГЛОБУС как отель 4*, соответственно и цена была как за четырёхзвёздочный отель. Приехав в сам отель мы отметили что у него вообще нет никакой звёздности, сколько хочешь - столько и рисуй, за столько и продавай.

Данный отель сменил уже три названия и на сегодняшний день это уже четвёртое.

Теперь конкретно о самом отеле.

Заселение у нас было поздним, около 2 часов ночи, заселили нас быстро, но лучше бы нас вообще не заселили, а вернули деньги и отправили домой или подыскали нам другой отель. Поселили нас в номер на первом этаже - 1007. О том что в номере должен быть телефон и фен мы узнали от друзей из номера над нами приблизительно к середине отпуска. Сам номер маленький, сырой и к тому же вонючий, да-да, в прямом смысле этого слова, так как этаж первый, а стояк общий на пять этажей, то когда сверху кто-то смывал в туалете - воняло на весь наш номер, а избавиться от запаха было невозможно, потому что в нашем номере не закрывалась дверь туалета, о чём мы сообщили в первый же день, но за все 10 дней отпуска нам её никто не починил. Особого внимания так же заслуживает стульчак унитаза, который был отломан и просто лежал на полу, мы каждый день долбили персонал отеля и на 5ый день нашего дивного путешествия нам его всё же починили. Номера катастрофически не подготовленные к приезду гостей, полы были помыты минут за 10 до нашего заселения и поэтому сразу же стали в грязных следах. Уборка в номерах далеко не ежедневная, а как попало, когда уборщице хочется - она придёт и уберёт, мы иногда и по 2-3 дня ждали и каждый раз приходилось ходить и жаловаться. Постель за 10 дней поменяли на 2ой день и всего один раз, отсюда следует вывод, что персонал отеля совершенно не знает какие гости когда заселились и когда они уезжают из отеля!

Так как номер наш был на первом этаже, то с балкона нашего номера легко и непринуждённо украли кепку моего мужа, и причём точно знали что красть - фирменная кепка - Quiksilver! У нашего соседа по этажу в последний день отпуска украли часы, чтобы у него не было уже ни времени, ни желания разбираться. Обнаружив наши пропажи, мы обратились к сотрудникам данного отеля, на что нам было сказано "Ну это не мы же взяли, но мы посмотрим", конечно было сразу понятно, что никто ничего делать не будет!

ПИТАНИЕ!!! Питание в отеле нужно выделить огромным шрифтом, написать красными буквами, потому что это было УЖАСНО!!! Если вы едете с детьми, то будьте готовы к постоянным походам в магазин и кафе, потому что дети есть не будут ничего. Особого внимания заслуживает завтрак в отеле, за 10 дней нашего пребывания он поменялся всего лишь раз! Никаких вам блинчиков с джемом, никаких запеканок, нет даже банального омлета. Вместо этого изо дня в день - сыр, булки и отвратительная жареная соевая колбаса из которой на вечер вам сделают пиццу, потому что на завтрак её никто не ел! Кофе это тоже ещё тот кошмар, потому что это вообще нельзя назвать Кофе, это самый дешёвый порошок с порошковым молоком (или даже подобием молока) - на вкус отвратительно! Обед - холодные макароны или рис, ужин - холодные макароны или рис, мы с мужем год точно не будем есть ни рис, ни макароны. За 10 дней нашего пребывания рыба была лишь раз, а мы отдыхаем на море как-никак и то скумбрия и то по 1 штуке на человека!!! Про безлимитный алкоголь тоже следует написать! Не так тут тоже всё кристально чисто как хотелось бы. Бар должен работать до 23.00, но мог закрыться и без 20 и без 15 и прямо перед вашим лицом! Сначала алкоголь наливали без всяких проблем, но потом, по всей видимости, жадность директора отеля взяла верх и начали наливать по 2 стакана в руки, а если ты подходишь часто - они могли не налить вовсе или же отправляли официанта, чтобы тот проверил количество человек за вашим столом и количество стаканов на человека, низко и неприятно!

Отдельно про пляж, фотографии пляжа не соответствуют действительности, мы сами были неоднократно свидетелями как люди приходили с браслетами нашего отеля и шли на соседний пляж пятизвёздочного отеля Insula, так как сфотографирован именно он. Кругом один обман. Единственное что следует отметить так это лепёшки на пляже, можно смело пропускать дивный завтрак и идти за лепёшками.

Завершая свой отзыв ещё раз хочу отметить что продал этот отель как четырёхзвёздочный БИБЛИО-ГЛОБУС, будьте внимательны и осторожны, проверяйте отзывы на всех сайтах! Внимательно смотрите предыдущие названия отеля и читайте отзывы по каждому названию - там очень много полезной информации, которая позволит понять почему отель поменял название и стоит ли вообще в него ехать!

TRANSLATE
Added 30.07.18 23:49 (4 600 characters in the review)
Add comment
Complain

19:20 13.09.18

Проглядываю Каждый Отзыв! Уже Принцип !
Туристы - не игнорте . Пишите Мне в Вот Сап - 8-926-550-27-27 Зоя (Москва ) .
Отдыхала в Этом УЖАСЕ 28 8 по 4 9 18года.
СОБИРАЮ ТАКИХ ЖЕ ТУРИСТОВ ПОСТРАДАВШИХ .
(Я ЗНАЮ КУДА НАПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ ) .
Мне Надо :
1) Ваши Данные (в Вотсапе ,чтоб Тут Никто Не видел ....пишите Холидей Я пойму )
2) Дата Отдыха ,город . (можно еще Сумму оплаты )
3)Туроператор
4) Ваши личные Фото и Видео (я Принципиально не Удаляю )
УЖЕ ЕСТЬ ТУРИСТЫ с КЕМ Я НА СВЯЗИ !!!
ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ ,ЧТОБ В СЕЗОН 2019 Этот отель не работал !
Надеюсь на понимание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up