АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.06.17
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 4083
Photos: 33
Vacation as a With family in
July 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Recommend this hotel

3.8

3 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отзыв опытного туриста

Добрый день, дорогие читатели! В отзыве я расскажу об отдыхе в Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa 5*, подчеркну все минусы и плюсы и надеюсь, помогу с решением о выборе данного отеля.

Итак, интересный случай приключился с нами, полными энтузиазма и готовыми покорять Port Nature, с прилета, в трансфере, где гид, после приветствия в Турции объявил, что мест в забронированном нами отеле нет, и нас селят в другой. Сами особого значения услышанному не придали, гиды в Турции так часто шутят, но этот был серьезен... И вот мы подъехали к Papillon Ayscha. Это немного ошарашило и вызвало большой шквал возмущений. Но на вопросы: «Почему произошла подобная ситуация? И какова ее продолжительность?» нам ответить не смогли. Говоря кратко, Первый день нашего отдыха (из 9) был потрачен на выяснение причин и звонки тур операторам (которые и вовсе не были в курсе сложившихся обстоятельств). Вторые сутки ушли на переезд из отеля, состоявшийся посреди дня, и заселение по новой. Стоит отметить, не только мы были впутаны в эту ситуацию, а в общем 9 человек и тут назревает вопрос: «Как можно не рассчитать в своем отеле на заселение стольких лиц?». Но, продолжая радостно смотреть на обстоятельства, одни из пострадавших от недосчета Port Nature высказали идею о том, что возможно на встретят с оркестром и продлят два украденных дня пребывания. Но… ждали нас лишь браслеты и 3 карты от номера (одна из которых не функционировала). Номер был в тихом крыле, за что благодарны.

Что ж от насыщенной истории заселения переходим к сервису. Это так же не самый лучезарный рассказ, потому что началось наше знакомство с персоналом с бармена любящего поболтать на турецком, делая коктейли русскоговорящим туристам. Да, возможно, это не беда, когда надеешься, что гости отеля местного языка не знают, но он не угадал (16 лет поездок в турцию не прошли даром) мы способны многое перевести. Поэтому уверенно заявляем разговор был не о том как нас рады видеть! В целом весь персонал приветлив, но вот то, что очень долго приходится ждать заказов факт. Думаю тут либо перебор нагрузок или недобор людей. Так же стоит отметить, что получив чаевые все сразу тебя забывают и становится одиноко(.

Но среди большого скопления мрака перед нами появился лучик света в лице обаятельной и внимательной Guest Relation - Ирины. Все замечания и просьбы были не просто выслушаны ею, но и решены. Именно она и догадалась, что после доставленных неудобств, было бы не плохо в номер прислать хотя бы вино с фруктами и извинениями. Так же позаботилась о предстоящих днях рождения и разговорчивом персонале. Спасибо, ей говорим мы - и пусть скажет отель, лишь благодаря Ирине ставим рейтинг сервису на единицу выше желаемого!

Инфраструктура.

Номер – просторный с большим балконом без сушилки (которой очень не хватало) с удобными спальными местами, но с очень странными и, буквально выводящими из себя, ванной и санузлом (см. на фото). Возможно, отель считает, что члены семьи не готовы расстаться ни на минуту – это не так в подобном месте душа просит уединения.

О самом отеле расписывать не буду т.к. Топ хотелс предлагает подробную информацию.

Питание, как видите по высокой оценке очень вкусное, хоть и не разнообразное. Алкоголь качественный, а вот коктейли из него совсем не аппетитные, думаю это уже мастерство барменов.

Уборка. Чисто и вовремя (о номерах), и если бы не грязная посуда в ресторане с не убранными столами (понимаю персоналу нужно на это время, люди все время едят, но не сажать, же за нечистые столы) было бы идеально.

Пляж. Заход в море – это больно, страшно и неприятно (камни, булыжники). Чисто, лежаков не хватало (отдыхающие их занимают с утра до вечера и с вечера до утра). Море, на момент нашего пребывания, было постоянно в состоянии шторма (это, конечно, не вина отеля, но вполне возможно его месторасположения).

Анимация.

Детская - это лучезарные, приветливые и активные аниматоры. Детям в мини - клубе не было скучно, каждый день новая развлекательная программа. Отдельно хотелось бы отметить Аню и Яну, сразу запали в сердце малыша, очень заботливые девушки. Так же порадовало расположение мини - клуба в здании отеля, сразу меньше переживаний.

Взрослая - хамы, тунеядцы, которых ни в чем не ограничивают. Замечали их перед собой лишь в баре, когда они, заслоняя гостей, брали освежающие напитки. Стоит подметить, что однажды общение с ними все же было, возле аниматорской будки заполненной дымом от сигарет, с девушкой понятия не имеющей о развлекательной программе и ушедшей без каких-либо формальностей, будто мы тут никто и ничто.

Вечерние шоу с приглашенными артистами не умеющими танцевать народный Турецкий танец, и петь песни ни на каком из известных языков мира (то слова забудут, то с мелодии собьются) совсем не расслабляли и не радовали. Что понравилось, так это вечеринка сезонов, местный Helloween и ролико - велосипедное шоу.

Подводя итоги и говоря о рекомендации данного отеля, приходим к выводу:

туристам побывавшим в лучших отелях из солидных сетей - нет, не сюда (очевидно разочарование).

Новичкам в Турции - да, возможно, если более привлекательных вариантов нет (не самое худшее начало)

Спасибо за внимание, надеемся на понимание.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Знаменитый санузел)

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Advantages
ирина guest relation питание уборка детская анимация
Added 31.07.18 16:45 (5 190 characters in the review)
Add comment
Complain

15:21 01.08.18

Добрый день. А с каким туроператором вы отдыхали?

18:08 01.08.18

Добрый день. Оператор intourist.

18:23 01.08.18

Здравствуйте! А перед тем как ехать в Порт вы разве не знали об одной двери в душ и туалет? Не смотрели описани отеля?

18:33 01.08.18

Добрый день. Если вы внимательно читатели отзыв, то наверное заметили, что меня данная проблема в номере не удивила, а разочаровала и отражена она была мною при написании, чтобы на нее обратили внимание.

18:24 01.08.18

Булыжгиков и камней в море уж точно нет. Небольшая полоса мелкой гальки у берега, а дальше песок.

18:37 01.08.18

И снова здравствуйте. По нашему мнению, при заходе в море у нас под ногами были именно камни и булыжники. Спасибо за ваши комментарии.

20:13 01.08.18

Если вы знали об этом, то зачем ехали в Порт, чтобы решать проблемы и разочаровываться

21:31 01.08.18

За вами не успеваешь соскучится. Даже льстит, что отзыв вас так заинтересовал.

20:14 01.08.18

Не вводите людей в заблуждение, а покажите именно булыжники в море. Где фото булыжник?

21:54 01.08.18

Если вы читали отзыв - а вы читали (раз булыжниками заинтригованы), мы уже вернулись на Родину и не имеем физической возможности сфотографировать камни. Если бы мы только знали, что Вы так ими заинтересуетесь, непременно бы сделали с ними пару селфи специально для Вас. Всего доброго.

21:25 01.08.18

Согласна с отзывом, что "туристам побывавшим в лучших отелях из солидных сетей - нет, не сюда (очевидно разочарование)."

21:58 01.08.18

Спасибо за Ваш комментарий.

22:01 01.08.18

Очень жаль, я бы хотела увидеть вас на булыжнике, правда не знаю, вы женщина или мужчина. Ни фото, ни имени, ни фамилии. Может просто фэйк

11:18 02.08.18

Дорогие гости!
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте и за время, которое Вы выделили на его написание. Каждое мнение для нас очень важно и будет учтено при модернизации отеля в области развития и усовершенствования.
Выражаем благодарность и признательность за то что Вы высоко цените профессионализм и отзывчивость персонала Guest Relations!
Нам очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания. Номера, где комнаты с одной дверью на душ и туалет действительно есть, но это задумка дизайнеров и в многих отелях это даже считается неким себе ноу-хау.
Анимация проводит массу мероприятий, как в течении дня так и в вечернее время. Кроме того, каждый день вывешивается расписание мероприятий на день и можно выбрать себе досуг по душе. В свою очередь приносим извинения за сложившуюся ситуацию и хотим cообщить, что такие ситуации происходят в исключительном порядке.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Мы продолжим доказывать, что Port Nature LUXURY Resort может обеспечить гораздо более качественный сервис по более доступным ценам!

С уважением,
Guest Relations

14:49 02.08.18

Согласна с отзывом и булыжники все-таки были, это не значит что как в Камере одни камни- нет, но попадались достаточно крупные камни.

15:46 02.08.18

Спасибо, за Ваш комментарий.

21:22 04.08.18

Я был в этом отеле в 2015 году. Он только открылся. Всё было прекрасно...на высшем уровне...Кроме моря...Действительно заход отвратительный, вода мутная, рыбки кусачие...Сейчас мы ездим в Pegassos в Инджекуме, вот там море сказочное...вода идеально прозрачная, заход действительно плавный...и песочек мелкий везде и на пляже и в море...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up